Перейти к содержимому


Подогреватели тосола: электрические и прочие


Сообщений в теме: 245

#1 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 25 Февраль 2007 - 13:19

Может токая тема уже и была но я её не нашол.
Вот решил попробывать сделать подогреватель.
Сам бачёнок спаян из листовой жести, но его нади ещё доработать так как внутри него постоянно образуется воздушная пробка. Внутри у него прикручен тен на 1.25 киловатт. Кнострукция ещё не закончена так как ещё не куплен насос от газели. Без него система нагревает тосол только в одном месте. Всё это хозяйство я хочу встроить в нижний шланг идущий от печки.
Вот фотки:
Изображение

Изображение

Изображение

#2 Kirill Makarov

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Город:СПб

Отправлено 25 Февраль 2007 - 13:26

Это я так понимаю что то типа предпускового нагрева? Интерестно сколько по времени надо будет ждать при -20 градусах, что-бы более или менее прогрелся тосол? Может эффективнее будет вставить тент прямо в блок...
АЗЛК Москвич 2140 79г.в. БСЗ Solex ДААЗ 21041 http://my-photo.ru/?g=14981

#3 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 25 Февраль 2007 - 14:34

Конечно эффективнее в блок но если он сгорит надо будет всё разобрать. Сколько буден нагреватся тосол я пока не знаю. Т.к. нету у меня насоса ещё.

#4 NEON

    Постоянно на форуме

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPip
  • 1 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:2140 '78

Отправлено 25 Февраль 2007 - 16:51

В старых За рулём писали про встраивание нагревателя в крышку картера для разогрева масла. Сами умельцы говорили, что масло почти не горит, хотя в это мало верится.

#5 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 25 Февраль 2007 - 22:21

ИМХО можно и кипятильник в радиатор, только клеммы не забыть снять с аккума ;)/> :)/> :)/>

Сам кстати лично видел копейку из Финляндии - там прямо из блока провода выходили.

#6 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 25 Февраль 2007 - 22:25

Мощность - большая!! Надо вставку в нижний шланг радиатора, с нагревателем 200-300-500ВТ, Домой приехал - подключился к розетке. C утра сел - поехал.

#7 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 25 Февраль 2007 - 22:49

Или Webasto за 500$ ставить, оно бензиновое :oops:/>

#8 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 25 Февраль 2007 - 22:53

что-б пузырьки не образовывались - надо или интенсивную прокачку организовывать или мощность меньше, нагреватель - в самую нижнюю точку - нижний шланг радиатора.

#9 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:03

Тема сказал:

Кнострукция ещё не закончена так как ещё не куплен насос от газели

А ведь правда... получается что тогда кузов будет под "массой". А тут ещё 220 на тэн этот подаётся... Не спалишь машину-то? Если это не влияет - то всё равно, насосик тады уж 220 тоже, чего аккум сажать? :oops:/>

#10 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:18

Да надо безнасосную систему делать с малой мощностью.

#11 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:20

Господа, а при чём тут кузов под массой? Этот подогреватель ставится через изолурующие проставки и кичего на кузов не пойдёт, вспомните старые электрочайники, у них на корпус не ноль не фаза не шли.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#12 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:28

SHARk верно пишет если приглядется на фотке видны две прокладки резиновые в месте крепления тена. А на счёт насоса на 220 то я даже не знаю где такой взять а тут этот насос будет две функции выполнять когда на ходу печка будет лучше грет, а при прогреве тосол будет гонять через тен

#13 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:32

БП на 14,4 тогда делай параллельно к АКБ, будешь одновременно и подзарядать и насос питать и вентилятор печки. Стёкла оттаят :oops:/>)

#14 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:40

Ну я-то в электрике чайник. :oops:/> Но аспект, согласитесь, немаловажный :)/>

#15 antari

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Шушары
  • Интересы:тюнинг автомобилей

Отправлено 25 Февраль 2007 - 23:44

люди на дизелях делают почти так же тока в радиатор впаивают спираль от чайника и вот оно чудо! :oops:/>

#16 igorn

    408-forever

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург
  • Машина:М408,1973г Незабудка

Отправлено 26 Февраль 2007 - 11:44

Ребята, при изгототовлении подобных устройств, использующих 220 в, не забывайте про правила техники безопасности. В данном случае нужно, как минимум, предусмотреть заземление и питание устройства от автомата, а это не так тривиально, как кажется на первый взгляд. Напомню, что устройства, которыми оборудовали, например ВАЗ-2105 за границей (ТЭН в водяной рубашке блока, для которого, кстати, предусмотрено отверстие с левой стороны блока цилиндров на любом ВАЗовском моторе, закрытое заглушкой) имели 3 вывода - два из них питание, а третий -защитный. Не пренебрегайте этим!

#17 chvitaliy

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Никополь

Отправлено 26 Февраль 2007 - 11:57

igorn сказал:

Ребята, при изгототовлении подобных устройств, использующих 220 в, не забывайте про правила техники безопасности. В данном случае нужно, как минимум, предусмотреть заземление и питание устройства от автомата, а это не так тривиально, как кажется на первый взгляд. Напомню, что устройства, которыми оборудовали, например ВАЗ-2105 за границей (ТЭН в водяной рубашке блока, для которого, кстати, предусмотрено отверстие с левой стороны блока цилиндров на любом ВАЗовском моторе, закрытое заглушкой) имели 3 вывода - два из них питание, а третий -защитный. Не пренебрегайте этим!
Знаю человека, у которого от подобного устройства почти сгорел гараж вместе с 41-м москаликом :P , пока он спал. Так что учтите вышесказанное. С этим шутки плохи.
Скупой платит дважды. Москвичевод - минимум трижды.

#18 igorn

    408-forever

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург
  • Машина:М408,1973г Незабудка

Отправлено 26 Февраль 2007 - 12:06

Самое главное жизнь беречь, с 220в шутки плохи

#19 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 26 Февраль 2007 - 22:03

Где шутки - там смех :D/>))

Добавлено спустя 48 секунд:

Вы пошутили с 220 - я посмеялся :D/>))
Я пошутил - вы :D/>

#20 Тема

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Машина:Москвич 2141 1993 г.в.

Отправлено 26 Февраль 2007 - 22:07

На счёт 220 то всё заизалированно. Тем более я не собираюсь сей аппарат использовать без присмотра(т.е. оставлять на ноч и т.д.).





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link