Перейти к содержимому


Плавное выключение освещения салона


Сообщений в теме: 55

#21 Wild Cherry

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Машина:ИЖ 21251, 1990 г.

Отправлено 02 марта 2007 - 23:48

Да пошел ты,к*зел урюпинский. Учись сам, лапоть. :)/>[mod:a99e8460e1="TERRANAUT-Combidrive"]Поосторожнее с выражениями!
Не поддавайтесь на провокацию! :twisted:
А то, сам предупреждение получишь.[/mod:a99e8460e1]
Машина: ИЖ 21251 1990 г.в., 1,8 л., карб 21073 и др.
Картинки Еще И еще
Краснодарский клуб москвичеводов

#22 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 05 марта 2007 - 17:30

Cleo Отбирать конфеты каждый подонок может, ты лучшеб пользу принес, изложил бы все на листе.....

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Wild Cherry
На счет фар он всет ки прав. Транзисторами это нецелесообразно делать, я схемку не помню, там проще поступают, схема включается через резистор (1-2R холодной лампы) потом подтягивается реле и усё!
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#23 Арсений

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК-2137'76

Отправлено 05 марта 2007 - 17:53

sila zila сказал:

АФИГЕННЫЙ САЙТ!!!!
http://asrc.ru/

Делал такую фишку году так в 95-99 знакомым за деньги... :)/> Ессно, с камерой не баловался, но плавное вкл/выкл, работа по освещённости, автопереход на габариты/слежение за аккумом, были.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Wild Cherry сказал:

Shaodran если использовать транзистор КТ 827 (цоколевка не такая, как на нашей схеме!), то можно управлять токами до 20 ампер,т.е. 240 Ватт. Если КТ 829 поставить на радиатор, то можно упралять токами до 12 ампер,т.е. 144 Ватта. Все зависит от мощности ламп фар, но больше "сотки" вряд ли стоит у тебя. Тем не менее, надо свой блочек к каждой фаре собирать. Единственное надо будет подобрать другие номиналы схемы,т.к. 5 секунд, по-моему, многовато для фар :)/>
PS Пример моего радиатора на фото. См.ниже

Полевики нужно использовать. На биполярном транзисторе у тебя пропадёт немалая доля мощности, которая могла бы уйти в свет.

#24 Shaodran

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Павловск
  • Машина:214122; 214145; 2142-164

Отправлено 05 марта 2007 - 18:11

Все будет работать! Даже на лампах БС-ДС! Большинство там зависит от конденсатора, который хранит в себе заряд и постепенно разяжается. Вот! Когда конденсатор разрядиться - транзистор закрывается. Усе просто! Кстати, скока конденсатор стоит? Ато остальных деталей дома навалом!
Или я ничего не понимаю, или одно из двух!

#25 Wild Cherry

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Машина:ИЖ 21251, 1990 г.

Отправлено 05 марта 2007 - 20:19

Shaodran сказал:

Все будет работать! Даже на лампах БС-ДС! Большинство там зависит от конденсатора, который хранит в себе заряд и постепенно разяжается. Вот! Когда конденсатор разрядиться - транзистор закрывается. Усе просто! Кстати, скока конденсатор стоит? Ато остальных деталей дома навалом!
Кондер 30 рублей. 10000,0 мФ на 25V.

По поводу типа транзистора:ставьте любой мощный составной, но надо учитывать полярность питания, в зависимости от структуры транзистора.
Машина: ИЖ 21251 1990 г.в., 1,8 л., карб 21073 и др.
Картинки Еще И еще
Краснодарский клуб москвичеводов

#26 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 07 марта 2007 - 10:34

Wild Cherry
Полевик мощный нужен (с изолированным затвором и каналом н типа) подбирать по сопротивлению лучше, но если на рынке, можно на ампераж смотреть, на 40-60 А попросить, на таком, если одну лампочку вешать, то радиатор не нужен вовсе. На нем до вата будет.
На полевике и кондер нужен 2000-4000 мкф,1-3 секунды разгораться будет
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#27 Wild Cherry

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Машина:ИЖ 21251, 1990 г.

Отправлено 13 марта 2007 - 20:16

Сделали новую схему плавного выключения освещения салона. Разница в том, что не надо изолировать концевики, а лепить прям к родным. Выключается освещение плавно в течение 20-25 секунд. На любителя можно и поменьше сделать задержку, уменьшая 2,7 кОм. За основу взята схема http://sdg.h1.ru/circuit_light.php. Переделана под ПЛАВНОЕ выключение.

Изображение
Машина: ИЖ 21251 1990 г.в., 1,8 л., карб 21073 и др.
Картинки Еще И еще
Краснодарский клуб москвичеводов

#28 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 13 марта 2007 - 20:33

Нурод, а если тупо повесить полярный конденсатор большой ёмкости, то может не понадобится транзисторов и сопротивлений?
Я на магнитолу повесил 2 толстых кондёра, бывало такое, что отключал от магнитолы питание, а она ещё несколько секунд (2-5) от конденсаторов продолжала работать :shock:
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#29 Wild Cherry

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Машина:ИЖ 21251, 1990 г.

Отправлено 13 марта 2007 - 20:53

Если бы было все так просто, наверно и не заморачивался бы никто со схемами. Короче так, как предлагаешь не пойдет- надо будет очень-очень большую емкость.
Машина: ИЖ 21251 1990 г.в., 1,8 л., карб 21073 и др.
Картинки Еще И еще
Краснодарский клуб москвичеводов

#30 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 13 марта 2007 - 22:28

Wild Cherry сказал:

надо будет очень-очень большую емкость.
А можно это в цфрах выразить?
Например десятка милифарад хватит на 15В?
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#31 Wild Cherry

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Машина:ИЖ 21251, 1990 г.

Отправлено 13 марта 2007 - 22:40

Из учебника физики возьми формулу и посчитай, самому неохота считать :?
Машина: ИЖ 21251 1990 г.в., 1,8 л., карб 21073 и др.
Картинки Еще И еще
Краснодарский клуб москвичеводов

#32 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 13 марта 2007 - 23:01

Нету у меня учебника лишнего. Мог бы и помочь с расчетами, если знаешь как считать. У меня по физике стабильная 3-ка была...
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#33 Dj Grom

    Наш Dj

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:Автомобили(и всякая техника), Компьютеры, Музыка и т д
  • Машина:М402, М214145

Отправлено 13 марта 2007 - 23:15

Цитата

У меня по физике стабильная 3-ка была...
:)/> У меня тоже
По теме: Всяко не десяток... а тысячи микрафарад. Да и нафиг нужно... такой конденсатор стоит дорого раз. И размер у него большой два. А схема маленькая(по сравнению) и детали стоят дешевле гораздо(а у кого они есть тем более).
P.S: Каждый измудряеться по своему.
Москвич 402, БывшийМосквич 2140SL, Москвич 214145, Нижегородский клуб москвичеводов
Моя жизнь - москвич...

#34 Wild Cherry

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Машина:ИЖ 21251, 1990 г.

Отправлено 13 марта 2007 - 23:19

Да фиг его знает, где он валяется. Неохота. Говорю не получиться. Пойдем другим путем: один кондер 10000 мкФ стоит примерно 50 рублей, а их надо десятки, а может и сотню, т.е. имеем около 5000 грубо только на кондеры :D/> К тому же нить накала лампочки для конденсатора почти КЗ,соответственно разряд происходит очень быстро. И чтобы этот процесс растянуть хотя бы до нескольких секунд емкость должна быть огромной. Смысл понятен? Сколько по времени КЗ происходит и сколько тебе задержка света нужна? Короче, не стоит больше мусолить этот вопрос про кондеры.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Dj Grom сказал:

Цитата

У меня по физике стабильная 3-ка была...
:D/> У меня тоже
По теме: Всяко не десяток... а тысячи микрафарад. Да и нафиг нужно... такой конденсатор стоит дорого раз. И размер у него большой два. А схема маленькая(по сравнению) и детали стоят дешевле гораздо(а у кого они есть тем более).
P.S: Каждый измудряеться по своему.
Наш человек!! :wink: :)/>
Машина: ИЖ 21251 1990 г.в., 1,8 л., карб 21073 и др.
Картинки Еще И еще
Краснодарский клуб москвичеводов

#35 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 13 марта 2007 - 23:30

SHARk сказал:

десятка милифарад

Dj Grom сказал:

не десяток... а тысячи микрафарад
Так и думал, что микро с мили перепутают...

Wild Cherry сказал:

10000 мкФ стоит примерно 50 рублей, а их надо десятки
Да, а мне кажется на несколько секунд и одного хватит... надо будет попробывать.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#36 Wild Cherry

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анапа
  • Машина:ИЖ 21251, 1990 г.

Отправлено 13 марта 2007 - 23:56

SHARk сказал:

Да, а мне кажется на несколько секунд и одного хватит... надо будет попробывать.
Попробуй, желаю успеха. Напиши потом, что в результате получилось. :wink:
Машина: ИЖ 21251 1990 г.в., 1,8 л., карб 21073 и др.
Картинки Еще И еще
Краснодарский клуб москвичеводов

#37 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 14 марта 2007 - 10:03

SHARk
Ставьте полевик, у него потребление по току очень малое, кондер маленький нужен.
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#38 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 14 марта 2007 - 10:15

Ту схему что нарисована чуть выше легко доработать составным трнзистором и емкость в 4700 микрофарад заменить на емкость на 2 порядка меньше.

#39 Cleo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 марта 2007 - 00:09

sila zila сказал:

АФИГЕННЫЙ САЙТ!!!!
http://asrc.ru/

можно пол приборов на автоматич вкл/выкл поставить!!!!!! и про салонный свет есть,220р. и 310р. !!!!

единственное,похоже что свет будет выключ. без задержи... :)/>
Изображение
Есть там задержка! 15-20 секунд и плавное гашение и включение: включение плавно, но быстро, гашение - медленно.
При пуске двигателя - свет плавно, но быстро гаснет.
Есть защита от КЗ - мало ли.
Не мешает сигналке ставиться на охрану....
Изображение
Размеры не напрягают - можно в любую щель засунуть! :)/>

#40 sila zila

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,м.Орехово
  • Машина:Иж-412 1997 г.в.

Отправлено 21 марта 2007 - 00:19

Cleo
ты где брал?! я просто никак до самой Автозаводской не доеду. А в магазах нет нигде.
Продажа з/ч и ремонт Москвичей; фото з/ч, арматурные работы и автоэлектрика любых авто
8-926-264-68-96 Сергей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных