Перейти к содержимому


БСЗ от Волги



Сообщений в теме: 130

#121 Дэн

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Советский автопром, а также зарубежная автоклассика 60-70х
  • Машина:ИЖ 412 1973 г.в.

Отправлено 09 Август 2012 - 20:00

есть кто живой на форуме? или никто ничем помочь не может?

#122 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 10 Август 2012 - 10:10

Туда же, куда и +12В от замка зажигания.
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#123 Андрей89

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Машина:ИЖ 412ИЭ 89

Отправлено 18 Август 2012 - 22:00

установил на ИЖ 412ИЭ бесконтактное зажигание пр-ва Старый Оскол под 92 бензин.
Сначала было мало места для поворота трамблера (упиралось). Переставил привод трамблера на 2 зуба. Поворачивается свободно, но теперь не могу выставить нужный угол опережения.
Меряю тестером УЗСК показывает 62*(по книге должен быть 47-52), кручу трамблер 58-63* дальше глохнет.
Меряю обороты, на хх -600 - 650, должны быть 800(( Снял трубку вакуумного регулятора - разница не большая.
В итоге повернул немного по часовой - получилось более ранее зажигание - заводится на холодную более-менее, движок работает как-то не так, разогревается.
Вопрос к знающим: как это дело отрегулировать.
Или если кто это делал, расскажите пружинки и грузики в трамблере на какие заменить или насколько отпилить.
И еще вопрос: московский комплект для москвича нормально работает или так же?

#124 Веталь

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:М-412 1972 ИЖ-412 1977 М-407 1960 ИЖ-2715 1998 М-408 1973

Отправлено 18 Август 2012 - 22:25

Я привод не переставлял- просто повернул трамблер на 90 град и поменял местами провода. Вертеть можно как угодно .
А зачем его ловить то, УЗСК? ставлю так чтоб ехало (БК показывает тоже 60+)
Чем не нравится хх? чем меньше, тем экономичнее ( 700-730 у меня)
п.с. трамблер изначально Москвичевский, ничего не переделывал.
АКМ.Твой автомат- твои правила.

Ищу НЕГИПОИДНЫЙ редуктор М-402 или шестерни ГП Z 37/8

мой т. 8(906)2705727

#125 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 20 Август 2012 - 00:27

Просмотр сообщенияАндрей89 сказал:

Меряю обороты, на хх -600 - 650, должны быть 800(
Капитан Очевидность подсказывает, что обороты регулируются винтом количества оборотов на карбюраторе, а не накручиванием трамблера. Трамблер, настроенный на наилучший холостой ход на рабочем режиме ехать не будет.

Просмотр сообщенияАндрей89 сказал:

Меряю тестером УЗСК показывает 62*
Ну какой фтопку УЗСК в трамблере, где контактов нету?.. Рассказать, что он там меряет или сами догадаетесь?

Просмотр сообщенияАндрей89 сказал:

нял трубку вакуумного регулятора - разница не большая.
В идеале, разницы на холостых вообще быть не должно, карб настраивается так, чтобы на ХХ разряжения в этой трубке было минимальным.

Регулируется все банально и по книге. Первый поршень ставится в положение 10° опережения ВМТ по метке на шкиве, далее трамблер накручивается так, чтобы в этом положении он начинал давать импульс зажигания (хз, чем там это делается для волго-зажигания), именно начинал. Все, предвариательно настройка закончена, далее регулируется опять же по книге, прогревается мотор, выезжется на ровный горизонтальный участок дороги, 4 передача, 50 или 60 км/час (точно не помню, лень искать) и газ в пол, при этом 1-2 секунды должна слышаться детонация и пропадать, а двигатель идти в разгон. Это то, к чему надо стремиться, если детонация не появляется, то зажигание сильно позднее (при этом двигатель может утробно гудеть и плохо разгоняться), надо крутить раньше, если детонация долго не проходит - сильно раннее.
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#126 Alex_UssR

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Радиоэлектроника
  • Машина:Иж-412, Калина

Отправлено 20 Август 2012 - 01:46

Просмотр сообщенияGreenMile (20 Август 2012 - 00:27) писал:

Капитан Очевидность подсказывает, что обороты регулируются винтом количества оборотов на карбюраторе, а не накручиванием трамблера. Трамблер, настроенный на наилучший холостой ход на рабочем режиме ехать не будет.

А еще он говорит, ежели на хх двигатель работает нормально, то и на остальных режимах он будет так же работать

ежели позднить или делать раньше зажигание, то двигатель начинает работать менее устойчиво и обороты этого самого холостого хода падают
мерять разгон с нуля до сотни с переключением передач - профанация и ничего не значащие цифры, которые не могут показать реальную отдачу мотора (С) DVRolly

#127 rim2527

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Машина:ИЖ 21251 комби 1991

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 17:33

я менял пружинки грузиков , ставил москвичевские , они более жесткие . октан корректор долбанул пасатижами , тем самым уменьшил его объем ... собрал все работает прекрасно .. собирал двухконтурное зажигание

#128 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 17:50

Просмотр сообщенияrim2527 сказал:

октан корректор долбанул пасатижами , тем самым уменьшил его объем
Жесть! :bash:

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#129 rim2527

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Машина:ИЖ 21251 комби 1991

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 18:10

Просмотр сообщенияНевский (17 Ноябрь 2014 - 17:50) писал:

Жесть! :bash:
я когда на просторах тырнета такое прочитал тоже была такая реакция , но все таки попробовал ибо двухконтурное зажигание очень хотелось опробовать, подарили уже подготовленый трамблер катушки и коммутаторы .. главное результат .. все отлично , все обкатано

#130 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 398 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 18:31

Тут каждый градус ловишь. А оказывается всё просто.
Надо переставить пружинки, и постукать вакуумный регулятор для уменьшения его объёма.

А характеристики?

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#131 rim2527

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Машина:ИЖ 21251 комби 1991

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 02:29

Просмотр сообщенияНевский (17 Ноябрь 2014 - 18:31) писал:

Тут каждый градус ловишь. А оказывается всё просто.
Надо переставить пружинки, и постукать вакуумный регулятор для уменьшения его объёма.

А характеристики?
какие характеристики ? Приборов измерительных нет , все на глаз да на зуб . На коленке так сказать . Работает . А настройка действительно более тонкая получается . Без этих изменений вообще ни чего настроить не получалось





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link