Перейти к содержимому


БСЗ от Волги



Сообщений в теме: 130

#21 akoff

    забанен за свап ^_^

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Зеленоград
  • Машина:2140 '84.RR Phantom '04

Отправлено 21 Январь 2007 - 01:27

Мне халявный дали (сказали новый,установлю посмотрим)
Спасибо за совет,респет тебе matroskin210184
А свечи все таки менять?
В рапредилителе зажигания ставить бегунок(безконтактный с резистором) или контактный

#22 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 21 Январь 2007 - 01:30

Я вообще использую NGK BP6ES - это аналог А17, многие используют NGK BP7ES - аналог А20.
Мое мнение что работаю получше свечей АПС. Стоят по 70 руб.

#23 akoff

    забанен за свап ^_^

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Зеленоград
  • Машина:2140 '84.RR Phantom '04

Отправлено 21 Январь 2007 - 01:32

а бегунок?

#24 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 21 Январь 2007 - 01:34

Какой контактный??? Если волго-трамблёр - должен быть бесконтактный, там он с пложадкой вроде меняется.
Если контактный - тогда катушка от контактной системы - в итоге получаем теже яйца только с коммутатором - полная фигня, можно даже не переделывать раз так.
Если с индукционным датчиком - тогда катушка для бесконтактной системы от волги. Есть смысл поставить - лучше контактной системы. Провод от трамблёра до коммут - лучше в экране.

#25 akoff

    забанен за свап ^_^

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Зеленоград
  • Машина:2140 '84.RR Phantom '04

Отправлено 21 Январь 2007 - 01:38

Почему луче в экране провод.Защита от радио помех?

#26 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 21 Январь 2007 - 01:42

Потому-что на выходе коммутатора тот-же импульс только во много раз мощнее, могут быть наводки с выхода на вход, на определённых частотах входной полезный сигнал может в большей части компенсироваться наведённым сигналом - что плохо соотв-но сказыватся на мощности искры. Дабы свести наводки к миниму - провод от инд датчика до коммутатора - покороче и в металл оплётку а оплётку с обоих сторон на массу.

#27 akoff

    забанен за свап ^_^

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Зеленоград
  • Машина:2140 '84.RR Phantom '04

Отправлено 21 Январь 2007 - 01:47

Огромное спасибо.!

#28 akoff

    забанен за свап ^_^

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Зеленоград
  • Машина:2140 '84.RR Phantom '04

Отправлено 21 Январь 2007 - 20:36

а как правильно установить БСЗ:
1) по меткам?
2) как установить опережение? по лампочке или тестеру?
Заранее благодарен.

#29 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 22 Январь 2007 - 20:45

Сначала по метке - стробоскопом, потом на ходу по ощущениям, чтоб детонации не было.

#30 akoff

    забанен за свап ^_^

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Зеленоград
  • Машина:2140 '84.RR Phantom '04

Отправлено 22 Январь 2007 - 20:51

Можно ли установить катушку зажигания 102(имеется в наличии (хотя вроде нужно 116))

#31 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 22 Январь 2007 - 21:04

Можно вообще любую. Только лучше от бесконтактного зажигания, иначе смысла не будет. Мощ искры будет меньше, тоесть такой-же как в контактном, а может и ещё меньше.

#32 СУворов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Отечественные Автомобили
  • Машина:Газ-3102 Газ-31022

Отправлено 26 Июнь 2007 - 17:54

еще один момент :)/> - на волгу ставится 2 вида мутаторов - один начинается на 13.ххх и работает с резистором и своей катушкой. другой 131.ххх - работает без резистора, катушка другая. Мутаторы НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!
тоесть при замене одного на другой горят, гады.... :x из-за этого миф о ненадежности волговских мутаторов....
Вся жизнь борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном.

#33 Pinky

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Авто
  • Машина:М-412 77г.р.,3302 95г.р.,2705 2001г.р, G320 97г.р.

Отправлено 26 Июнь 2007 - 18:25

СУворов
Точнее:
Коммут. 131.3734 + Катушка Б-116 либо
Коммут . 13.3734 + Катушка Б-114 (можно и Б-116) + доп. сопр. СЭ-107.
У меня первый вариант.
Минимум переделок и доработок.
Москвич - 412 ИЭ, 1977 г.в., 2,15 л., Solex 3110(24х26), РВ 58(ОКБ), 5-ст КПП (Ода), R 18......в процессе глобального тюнинга

#34 X street

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Машина:2140

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 12:41

камрады помогайте срочно! поставил бсз волго, на катушку были два плюса, тот что шел с замка подключил, а тот что со стартера - заизолировал. всё хорошо, только иногда появляются проблемы с запуском со стартера. это связано с тем что провод от стартера отключен? эти б и вк можно коротить?

#35 Shaman2140

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Новокузнецк
  • Машина:АЗЛК 2140 1979 г.; Skoda Octavia 1,8TSI 2012 г.

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 12:51

Провод со стартёра нужен, чтобы на старой катушке Б115 в момент включения стартёра коротилось добавочное сопротивление. На новой он изолируется и проблем запуском со стартера возникать не должно. Причина в другом

А в чем проблема со стартёром? Он вращается, не вращается или медленно вращается

#36 X street

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Машина:2140

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 12:59

крутит хорошо но не схватывает. возможно зажигание слишком раннее

#37 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 13:00

контакты в косе проверь. Особенно тот, что на коммутатор.

#38 Shaman2140

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Новокузнецк
  • Машина:АЗЛК 2140 1979 г.; Skoda Octavia 1,8TSI 2012 г.

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 13:02

раз крутит хорошо, не в стартёре дело, а искра есть?

#39 X street

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Машина:2140

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 13:10

на волго не коса а три провода всего. пытался завести минут десять полный новый ак потратил, потом ничего не трогая с толкача с одного оборота схватил

#40 X street

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Машина:2140

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:21

люди помогите срочно машина завтра нужна не знаю что делать. помогите плизз





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link