Перейти к содержимому


БСЗ от Волги



Сообщений в теме: 130

#41 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 26 октября 2008 - 23:04

Просмотр сообщенияX street (26.10.2008, 11:41) писал:

тот что шел с замка подключил, а тот что со стартера - заизолировал.
А вообще-то на Волге доп. сопротивление есть. Только оно не на катушке, а отдельно.

Изображение
1 – аккумуляторная батарея;
2 – выключатель зажигания;
3 – добавочный резистор;
4 – датчик импульсов;
5 – коммутатор;
6 – катушка зажигания;
7 – распределитель;
8 – свечи зажигания;
9 – аварийный вибратор
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#42 X street

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Машина:2140

Отправлено 27 октября 2008 - 05:28

такую схему впервые вижу. ни в моей волге, ни в моей книге по волге такого нет....

#43 Neo2140

    Металлист

  • Модератор
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮАО. м. Красногвардейская
  • Машина:Azlk-2137 1984 г.в.

Отправлено 27 октября 2008 - 09:01

а ты искру поверь.постоянно ли во воремя того как ты двиг крутишь она есть?
или только в момент поворота ключа?
Мой сарай 2137
Обьем 1700,БСЗ,Solex 041,сигнализация.Аммы Monro(газ) перед,KYB Excel-G(газ),литые диски 185\65\14,помпа Fenox,ЭСП Форвард 2107,электропомпа,ВУ+ГТЦ Lukas, Музыка Pioneer | Мои контакты: 283717348 - аська, 89161828273

#44 Petrovich

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Выборгская сторона
  • Интересы:Много :)
  • Машина:Chrysler Sebring, 2006

Отправлено 27 октября 2008 - 09:32

Начинать надо с названия (маркировки) БСЗ!
Может ты называешь БСЗ коммутатор ТК-102... :blink:
Для него катушку надо "с Волги" же и конденсатор с "трамблера"
отсоединить...
Не мешай машине работать. Лучшее - враг хорошего!
Книги по "Москвичам"
Еще книги...

#45 bes24

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:автомобили, мотоциклы, компьютеры
  • Машина:ИЖ-21251, 1990г.в. (был) + nexia в старом кузове (была)+ fabia II (сейчас)

Отправлено 27 октября 2008 - 12:17

X street
у меня кокраз всё подсоединено как на схемке петровича, только резисторов у меня 3 штуки

#46 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 27 октября 2008 - 12:26

Просмотр сообщенияX street (27.10.2008, 4:28) писал:

такую схему впервые вижу. ни в моей волге, ни в моей книге по волге такого нет....

Ну а так?

Изображение

Девайс № 24...


Просмотр сообщенияPetrovich (27.10.2008, 8:32) писал:

Начинать надо с названия (маркировки) БСЗ!

Золотые слова!
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#47 Mr.L.

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Бирюлево - Вост.
  • Машина:М21406 87 г.в., УАЗ 31514 1996 г.в.

Отправлено 04 декабря 2008 - 18:57

Был мне подарен на ДР комплект БСЗ на основе Волговского (под 80й бензин).
Работает без проблем, только пришлось помучаться со штуцером под трубку регулятора. Зазор между последним и радиатором 2 - 3 см, пришлось делать короткий штуцер, а на него трубку с хомутиком пластиковым, все это герметиком замазать и трубку петлей примотать обратно к голове регулятора. Вышло не слишком эстетично, но функционирует на "ура".

#48 sergejj20081

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск Ставропольский кр.
  • Интересы:тюнинг авто, ремонт
  • Машина:М- 2140 1981г.

Отправлено 20 марта 2009 - 01:39

У нас в Невинки проблема найти БСЗ родное. Смотрел волговский трамблер, по виду он такойже как и москвичевский. Кто знае подойдет ли он, или что нужно в нем изменить. по виду он отличается только последней цифрой в его номере.

#49 Boogy men

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. р.п. Рудня
  • Машина:2140 84г.ушел под прес

Отправлено 20 марта 2009 - 02:30

у меня стоит волготрамблер.
вакуум я не подключал т.к. УОЗ другой.
АвтоВАЗ - как Ленин в Мавзолее: деньги тратятся немалые, а надежды на то, что он встанет и пойдёт - никакой!

#50 Tod

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:Автопарк

Отправлено 20 марта 2009 - 03:17

вообще без опережения ездишь? тяги нет поди
M*A*S*H

#51 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 20 марта 2009 - 05:23

Просмотр сообщенияTod (20.3.2009, 2:17) писал:

вообще без опережения ездишь?
а про центробежный корректор забыл? возможно его при волговских настройках хватает 412-му двигу, а с вакуумом будет ток хуже...

#52 bonecracker

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР г.Красноярск
  • Машина:АЗЛК 2140 86г ИЖ 412 73г

Отправлено 20 марта 2009 - 08:01

Стобоскоп и тахометр в руки и вперед.

#53 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 20 марта 2009 - 08:10

Просмотр сообщенияbonecracker (20.3.2009, 10:01) писал:

Стобоскоп и тахометр в руки и вперед.
ВР работает в зависимости от нагрузки на двигатель. На месте его отрегулировать проблематично с помощью стробоскопа ИМХО проблематично.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#54 Kov_al88

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан (Семей)
  • Интересы:Компьютеры, интернет, программирование, мотоциклы и естественно машины))) А именно Космичи всех модификаций....
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1986 г.в.

Отправлено 20 марта 2009 - 10:21

Я тоже столкнулся с такой проблемой, БСЗ трудно найти на Москвича в нашем регионе((( Сегодня смотрел волго-трамблер, ну вот похож на наш, хотя все всегда говорили что неподходит он к нам по УОЗ ни каким боком((( :)
***Там где Чероки не пройдет и даже Хамер не промчится, Москвич тихонько проползет и ничего с ним не случится!!!***
(Мой гараж!)

#55 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 20 марта 2009 - 11:12

У волго-трамблера УОЗ сильно отличается, как правило, те кто его ставят на москвич потом отключают ваккумный опередитель, иначе оно не едет вообще. Без него вполне сносно, но движок все равно не в том режиме работает. Вообще по-идее можно попытаться сделать гибрид БСЗ трамблера и родного Р118(147), переставить пружинки с грузиками в БСЗ трамблер из стокового. Но все ли там нормлаьно подойдет - хз, я их внутренности не сравнивал.
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#56 В. Воронцов

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Воронеж
  • Машина:М-412 (АЗЛК) 1974 г., М-2140 82 г., М-2140 88 г.

Отправлено 20 марта 2009 - 13:59

У меня на одной из машин стоит волговский трамблёр с индуктивным датчиком (бензин 76). Полёт нормальный. Вакуумный автомат подсоединён.

По характеристикам автоматов (центробежного и вакуумного) трамблёр 5406.3706 не подходит к 412-му полуторалитровому двигателю, и ещё менее к дефорсированному (76-й бензин). Тем не менее люди ставят и ездят, мирясь с некоторыми издержками.
Для дефорсированного двигателя даже больше походит трамблёр 5496.3706-05 от Волги.
Идеальный случай - предварительная регулировка автоматов на стенде. Но это доступно далеко не каждому автолюбителю.

#57 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 20 марта 2009 - 15:09

Просмотр сообщенияВ. Воронцов (20.3.2009, 11:59) писал:

По характеристикам автоматов (центробежного и вакуумного) трамблёр 5406.3706 не подходит к 412-му полуторалитровому двигателю, и ещё менее к дефорсированному (76-й бензин). Тем не менее люди ставят и ездят, мирясь с некоторыми издержками.
Для дефорсированного двигателя даже больше походит трамблёр 5496.3706-05 от Волги.
Тут вопрос обсуждаемый, 5406.3706 имеет характеристики как и у 4701.3706, которй ставился на мотор 331. Как известно, основное отличие моторов - более высокая степень сжатия, остальное не принципиально. На словах и по тактильным ощущениям определить какой трамблер более лучший - этот или волговский некорректно чтоли, т.к. это зависит от конкретного двигателя, конкретного карбюратора и его настроек и конкретно залитого бензина.
Кстати, есть заводская кривая УОЗ трамблера 5406.3705 из книги? А то в интернете ее как таковой нету, а в каждом источнике данные отличаются.

Просмотр сообщенияВ. Воронцов (20.3.2009, 11:59) писал:

меня на одной из машин стоит волговский трамблёр с индуктивным датчиком (бензин 76). Полёт нормальный.
У Maks стоит тоже трамблер индуктивный, двиг 1,5 од 92, вакуум снят, без него намного лучше.
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#58 X street

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Машина:2140

Отправлено 20 марта 2009 - 16:15

У меня стоял (точнее стоит но сейчас машина не работает), все подключено все едет. Субьективно двиг стал так же тупить как любой змз402 (с мех приводом второй камеры утыкается если с холостых тапку в пол, но не глохнет). Не считая того что нельзя теперь быстро развернуться тапкой в пол (теперь только со сцеплением), никаких проблем нет. Заводится лучше

#59 Boogy men

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. р.п. Рудня
  • Машина:2140 84г.ушел под прес

Отправлено 20 марта 2009 - 20:29

Просмотр сообщенияTod (20.3.2009, 2:17:59) писал:

вообще без опережения ездишь? тяги нет поди
у меня и на КСЗ не был вакуум подключен
тяга есть но карб не отрегулирован есть провал.
да регулировки трамблера на всех кроме 2 скорости дзыни были и разгонялся резвее
АвтоВАЗ - как Ленин в Мавзолее: деньги тратятся немалые, а надежды на то, что он встанет и пойдёт - никакой!

#60 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 21 марта 2009 - 02:40

Просмотр сообщенияGreenMile (20.3.2009, 10:12) писал:

Вообще по-идее можно попытаться сделать гибрид БСЗ трамблера и родного Р118(147), переставить пружинки с грузиками в БСЗ трамблер из стокового.
помню летом в ЮП в москвичёвском отделе видел отдельно валы БСЗ трамблёра в сборе со шторкой, пружинками и грузиками, стоил он что то рублей меньше 100, т.е можно поставить москвичёвский вал в волго трамблёр и он станет москвичёвским...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных