Перейти к содержимому


НЕ родные амортизаторы: выбор


Сообщений в теме: 360

#1 aaj

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Центр
  • Интересы:Дизайн, авто
  • Машина:М408 ИЭ 1972г. светло зеленый "Сочи"

Отправлено 20 июня 2006 - 12:09

НЕ родные амортизаторы: выбор

Все про подбор и выбор НЕ родных амортизаторов.

**********************************************

Тема про выбор родных амортизаторов:

http://forum.moskvic...p?showtopic=260

**********************************************

Изображение

#2 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 04 августа 2006 - 11:10

У меня спереди Плаза тазовская стоит первый месяц было ничено, а потом они поплыли и сейчас работают как СААЗ. Жаль что когда брал незнал что есть Плаза конкретно под 412-й продавец говорил: "даже не мечтай о них".

Тоже считаю что для передка нужны очень жесткие аммо. А уж если стоят не родные 13е узинькие колеса тогда и подавно.
Горизонталки моя страсть!

#3 Pinky

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Авто
  • Машина:М-412 77г.р.,3302 95г.р.,2705 2001г.р, G320 97г.р.

Отправлено 09 августа 2006 - 11:09

Я в свое время поставил газовые аммортизаторы Monroe, предназначенные для ТАЗов 01-07 и жиговскую резину 175/65, очень доволен. Аммортизаторы все еще пашут как новые. Да и крен в поворотах небольшой и ж/д переезды пролетал как на Волге.
Москвич - 412 ИЭ, 1977 г.в., 2,15 л., Solex 3110(24х26), РВ 58(ОКБ), 5-ст КПП (Ода), R 18......в процессе глобального тюнинга

#4 Max

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Россия

Отправлено 23 августа 2006 - 22:37

C какой классики можно поставить аммы на М-412, а то я обстучал рессоры и еле-еле натянул свои аммы.Еще боюсь что на кочке аммортизаторы вырвут из днища.

#5 Bes

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 14 ноября 2006 - 00:09

Давайте опять поднимем тему вот по какому вопросу: передние амортизаторы на Москвиче и на Тазиках 2101-07 одинаковы? На старом форуме вроде бы про это говорили, мол на коробках написано, что для 2140 и 2101-07. Тоесть можно по каталогам искать как для классики, потому как в некоторых конторах при слове Москвич молча указывают на дверь - а цены у них очень хорошие. Сегодня заказал передние Каябы, газомаслянные по 30 уе штука, как для классики, но возникло сомнение и я с их компъютера залез на форум, а тут в теме про аммы одно упоминание, а долго шариться с их компа постеснялся. И вот теперь думаю... Давайте четко осветим этот вопрос, чтобы у новичков не возникало сомнений.
Москвич 412 1,8

#6 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 14 ноября 2006 - 00:30

Вообщем бери от нивы они жестче. Я взял от классики и пожалел. А по длине жиговские чуть короче, но это не принципиально. Где то на форуме наш наш братец с Украины рассказывал что поставил с шеви-нивы. Они чуть длиннее наших, и по жесткости получше. А цена где то по 17 уе за штуку, но это обычные СААЗовские. А каябу предлагали по 50 уе за штуку. Я вот ищю золотую середину.
Горизонталки моя страсть!

#7 Bes

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 14 ноября 2006 - 08:55

Garri-g сказал:

Вообщем бери от нивы они жестче. Я взял от классики и пожалел. .
На тюнинг сайтах Тазиков амортизаторы Каяба одинаковы что для класики, что для Нивы. В каталогах Каябы вобще написано просто - 2121 Нива. Еще раз напоминаю, речь идет о передних амортах - встают они без проблем на Москвич? В смысле - купил, поставил. Ничего варить, подгибать итд не надо?
Москвич 412 1,8

#8 Petrovich

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Выборгская сторона
  • Интересы:Много :)
  • Машина:Chrysler Sebring, 2006

Отправлено 14 ноября 2006 - 12:04

Bes сказал:

передние амортизаторы на Москвиче и на Тазиках 2101-07 одинаковы?


Изображение

Сообщение отредактировал Petrovich: 25 ноября 2010 - 01:44

Не мешай машине работать. Лучшее - враг хорошего!
Книги по "Москвичам"
Еще книги...

#9 Kostja

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
  • Интересы:тюнинг авто
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Отправлено 14 ноября 2006 - 14:33

Тут про аммы от ШНивы
http://www.forum.mos...opic.php?t=1713

#10 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 15 ноября 2006 - 01:22

Kostja сказал:

Тут про аммы от ШНивы
http://www.forum.mos...opic.php?t=1713
Слушайте человека. Нива и Шевинива эт разные вещи. Седня держал их в руках. Жесткие такие класс.
Но я думаю взять газ, каябу. Kostja что скажешь?
Горизонталки моя страсть!

#11 Анд

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:автотехника
  • Машина:Тоета Королла 1996г

Отправлено 15 ноября 2006 - 21:10

Garri-g
Название топика про амы от шнивы дай пож, по прямой ссылке на страничку входа на форум выхожу.
Был М403 экспортный, двиг 412 (продан со слезами на глазах тов. Wolver)

#12 WhiteWolf

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 666 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Бибирево
  • Интересы:Мой Люксик
  • Машина:2140SL

Отправлено 15 ноября 2006 - 22:17

Я ставил от шнивы на перед,крепление 1 в 1,только они чуть длиннее наших,меня устраивает,пока езжу на них!
-------- FUСК FUEL ECONOMY ----------

#13 Bes

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 15 ноября 2006 - 23:39

В общем поставил я Каябы газомасляные(Excel-G) для Ваз 2101-07,2121. Мелкие неровности незамечаются вовсе, крупные передаются мелкими толчками. Раскачки от торможения или прохождения нет вобще. НО вкупе с жесткими пружинами присутствует какой-то внутрений дискомфорт(после мягкой машины) - не знаю хорошо это или плохо, скорее просто по другому. В общем я доволен. Цена вопроса 60 уе пара. По поступившей информации(из компетентных органов :oops: ) проживут они у меня ровно 2 недели(мол ход подвески Тазиков меньше чем у Москвича). Испытаем - если умрут поставим от Шнивы, как описали выше. НО(еще одно) на Шниву есть только Премиум(масляные) и Gas-A-Just(газовые однотрубные) ну и крутые саморегулирующиеся итд. А вот Екселя еще вроде не выпускают...так что будем думать.

Номера по катологам Каябы
Газовые для Шнивы(Gas-A-Just) передние/задние - 344441/344442
Масляные для Шнивы (Premium) передние/задние - 444266/444267
Масляные для ВАЗ 2101-04(Premium)передние/задние -
443122/443123
Газомасляные для ВАЗ 2101-07(Excel-G) передние/задние -343097/343098
Газовые для ВАЗ 2101-07(Gas-A-Just) передние/задние - 553121/553005
Москвич 412 1,8

#14 Owheels

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков.
  • Машина:412иэ, 1976

Отправлено 22 января 2007 - 01:37

Вобщем поставил себе сегодня на зад газомасляные Каябы (2121). Ходовыми качествами доволен, посмотрим сколько проживут...

#15 sila zila

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,м.Орехово
  • Машина:Иж-412 1997 г.в.

Отправлено 23 января 2007 - 12:42

На следущий 412 поставил тож газовые Монро от Нивы, вперед встают без проблем, назад же сделал скобку из толстого металла высотой 5 см, и ее чуть под скос надо сделать, по родным чашкам увидете.
уже 100 тыщ и без пробоев)))

себе тож поставлю, в районе 1000р за 1шт.
Продажа з/ч и ремонт Москвичей; фото з/ч, арматурные работы и автоэлектрика любых авто
8-926-264-68-96 Сергей

#16 SASHA

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Украина,Запорожье

Отправлено 27 февраля 2007 - 21:33

А кто может сказать за газовые амортизаторы,и с какой тачки подходят???

#17 Joyraid

    Марафонец

  • Модератор
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 27 февраля 2007 - 23:57

Пипец
SASHA
прочти ветку хотя бы
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#18 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 28 февраля 2007 - 00:28

SASHA
Лентяй блин :) Последнее пятое предупреждение осталось же... :)

#19 Heavybob

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЦАО; Щербинка
  • Интересы:Аффто!
  • Машина:М2141

Отправлено 28 февраля 2007 - 01:56

Пару месяцев назад поставил себе плаза-спорт от классики, они жесче стандартных, газомасляные, нареканий нет вобще никаких, а машина теперь за дорогу как когтями держится)
Мы с продавцом взяли плазовский аморт на москвич и просто примеряли к нему другие. Все что пересмотрели уже точно не помню, вот от шнивы подходят как родные назад, но они более мягкие чем спортивные классические, от обычной нивы вобще шляпа, буквально палцем одним нажимаются)
А насчет амов от классики: передние вобще один в один по длине, только кольцо крепежное, которое снизу, там поуже, а задние короче на 3 см, но так как стоят они под наклоном то ничего страшного быть не должно. Единственное, если высоко прыгать его может разорвать пополам)
А насчет занижения задней части автомобиля - тут только лист из рессоры вытаскивать, но это чревато!
Не трогай технику, и она не подведет!

#20 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 28 февраля 2007 - 12:08

Heavybob сказал:

Пару месяцев назад поставил себе плаза-спорт от классики, они жесче стандартных, газомасляные, нареканий нет вобще никаких, а машина теперь за дорогу как когтями держится)
Ровно месяц прожила моя плаза газовая от классики. Померла и работает в мертвом состоянии уже 3 года. Т.е. имею ввиду что она потеряла свою жесткость, и работает как обычный амморт.
Горизонталки моя страсть!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных