Перейти к содержимому


Обдув боковых стекол, кто делал и что получил


Сообщений в теме: 99

#1 Stas_ян

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трехгорный челябинской обл
  • Интересы:электроника для души и авто
  • Машина:ИЖ412ИЭ - 1978

Отправлено 05 Апрель 2007 - 20:57

я на своей машинке сделал обдув боковых стекол одновременно с модернизацией печки (см стр4 Центробежный вентилятор).

Сначала что получил.
Зимой, когда машина холодная
при скорости до 60 - честно не очень :? все равно запотевает, особенно на моей стороне (хотя накануне не "употреблял"), но если форточку приоткрыть то минут через 5-15 езды (как раз до работы утром) то помогает, т.к. раньше оттиавала только через 30-40 (куда-нить за город)
при большей скорости - моя сторона обдувается нормально и стекло с форточкой "прозревают" очень быстро :)/> .

сейчас, весной, вообще не затягивает :D/> утром сел, завел поехал, красота

Теперь расходные и необходимые материалы:
-Пластиковый тройник на 50мм от канализации -- 2шт.
-Пластиковая труба самая короткая 500мм -- 1шт.
-Гофрированный рукав от сифонов с наконечниками на 40мм и 40мм или 40мм и 50мм -- 2шт.
-При необходимости - Переходник резиновый с 50мм на 40мм --2шт.
-Муфта резиновая для унитазов с ВЕРНЕЙ подводкой --2 шт.
-Дифлектор с двумя направлениями от ВАЗ2105 без заслонки --2шт.


В панели по бокам (по месту, лучше изнутри панели) аккуратно вырезать прямоугольные отверстия под дифлекторы.
Там облицовка панели очень толстая внизу и по тоньше вверху (ну когда на панель смотришь слева на право :)/> )

Потом все собирается как в конструкторе - не ошибесся 8)

Тройник справа одевается на место штатной гофры, которую подрезать по месту, а вот слева сначала на горизотальный патрубок одеть трубу (определи ее размеры поместу :)/> ), затем в нее вставить тройник, а дальше опять как конструктор ЛЕГО 8)

Технология сначало изнутри вставить в прямоугольное отверстие резиновую муфту, затем соединив ее с дифлектором (кстати очень даже с натягом) установить дифлектор на место в панель. а дальше опять как конструктор ЛЕГО 8)

Тройники устанавливаются с зазором на патрубки кожуха вентилятора, устранить кому как нравиться, я пока не делал, когда ставил все это жутко устал но никаких потерь воздуха и ухудшений в работе печки не обнаружил!
ЭТО Я ОБЪЕКТИВНО 8)

Все фоты здесь www.my-photo.ru?g=13650


давайте обсудим

#2 serhunt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 06 Апрель 2007 - 07:15

И чего там у тебя на боковые стекла дует? Угол получается вообще никакой, так только в верхнюю часть стекла?

Я вот так сделал, пока на "соплях", по лету переделаю основательно.

http://autoforum.vol...opic.php?t=9007

ЗЫ: Это не реклама, форума, просто там куча ответов на вопросы.

дПВБЧМЕОП УРХУФС 2 НЙОХФЩ 14 УЕЛХОД:

Странно кодировочка съехала :)/>

#3 Shaodran

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Павловск
  • Машина:214122; 214145; 2142-164

Отправлено 06 Апрель 2007 - 08:08

Да, обдуб воковых стекол - вещь нужная, ато зимой все замерзает - приходиться отшкрябывать находу!
Или я ничего не понимаю, или одно из двух!

#4 LexxG

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мин Воды
  • Интересы:Машина, компьютеры, книги
  • Машина:Иж 412ИЭ, песочный; АЗЛК 2137 красный, VW джетта 2 GT

Отправлено 06 Апрель 2007 - 09:27

У меня стоят дефлекторы от ваз 2110на панели.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Сделано правда немного более коряво чем на ссылке, но все же Изображение
Изображение

Дует классно! Установлен в центробежник от волги. Для соединения всего изготовлены были у жестянщика тройники. Фоты позже выложу.
ИЖ 412ИЭ. Песочный. Азлк 2137. Красный: еще тут: http://www.drive2.ru/users/lexxg/
Классик вон писал, что напругу нужно подавать на кузов. И не писал зачем. Секретничал. Ну понятно же, аэродинамику улучшить.(Старый военный секрет).

#5 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 06 Апрель 2007 - 11:58

Сифон поставил, а раковина где????

А вообще дует-то на боковое стекло или в основном на лобовое и стоику??? В 2110 вентиляция незачётная, вентилятор слабый и ноги замерзают вместе со стёклами.

Может ещё есть какие-то варианты воздуходувок на стёкла, более эргономично вписывающиеся в торпеду??
Почему нет фотки левой воздуходувки???

#6 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 06 Апрель 2007 - 12:46

А как быть с торпедой 2140. Там куда ставить дефлекторы?
Горизонталки моя страсть!

#7 MACHO

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:разнообразные
  • Машина:м 412 бсз, эсп, литье КиК r14

Отправлено 06 Апрель 2007 - 13:47

Garri-g у меня стоит торпеда от 40 . планирую поставить дефлекторы от 21099 боковые. а поставить думаю вместо передних плафонов освещения салона (на торпеде по бокам).после праздников пасхальных займусь потихоньку.
Все Гениальное Просто!

#8 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 06 Апрель 2007 - 14:56

MACHO
Ага хорошая идея, плафоны там и нафик не нужны!
Горизонталки моя страсть!

#9 Stas_ян

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трехгорный челябинской обл
  • Интересы:электроника для души и авто
  • Машина:ИЖ412ИЭ - 1978

Отправлено 07 Апрель 2007 - 19:50

matroskin210184 сказал:

Сифон поставил, а раковина где????
:x Очь смешно

matroskin210184 сказал:

А вообще дует-то на боковое стекло или в основном на лобовое и стоику???

Вообще-то дует, не так уж чтоб с горшка сдувало :P , но на стекло хватает-чтоб не затягивало.

matroskin210184 сказал:

Почему нет фотки левой воздуходувки???
а смысл, там же тоже самое, даже НЕ ЗЕРКАЛЬНО :P

А вообще-то цена вопроса! Я давно заметил покупать в автомагазине для дома, а также в хозторге для авто намного дешевле чем в соответсвующему месту применения магазине 8)

Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:

serhunt сказал:

И чего там у тебя на боковые стекла дует? Угол получается вообще никакой, так только в верхнюю часть стекла?

Я вот так сделал, пока на "соплях", по лету переделаю основательно.

Угол такой что 2/3 сверху обдувает, но я конечно понимаю, что зеркало наружное находится в нижней трети! :)/>
так вот к тебе вопрос как и чем подводил воздух к дифлектору? на указанных фото этого не видно.
Кроме того, у себя лепил из того что в нашей округе нашел, до ближайшей автоторговой точки 100км, и за одними дифлеторами за 30 р так просто не създишь.

А вообще укажи индекс по каталогу или на самом дефлекторе, может себе тоже переделаю :)/>

#10 Танкист

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:изъ Москвы где много непуганых идиотовЪ
  • Интересы:все что связано с автомобилями
  • Машина:Иж-27156-016

Отправлено 07 Апрель 2007 - 19:54

MACHO
идея-то хорошая... только наклон торпеды как бы "вниз" не великоват будет? Попробуешь - отпишись о результатах.
Я же планирую встроить дефлекторы от 2115 над плафонами

#11 serhunt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Барнаул

Отправлено 08 Апрель 2007 - 17:01

serhunt сказал:

И чего там у тебя на боковые стекла дует? Угол получается вообще никакой, так только в верхнюю часть стекла?

Я вот так сделал, пока на "соплях", по лету переделаю основательно.

Угол такой что 2/3 сверху обдувает, но я конечно понимаю, что зеркало наружное находится в нижней трети! :)/>
так вот к тебе вопрос как и чем подводил воздух к дифлектору? на указанных фото этого не видно.

Точно таким-же дерьмом как и ты, трубами водопроводными, шлангами бумажно-фольгированными (зима/лето). Потому и написал что буду конкретно под машины воздуховоды клеить/монтировать по месту.

#12 MACHO

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:разнообразные
  • Машина:м 412 бсз, эсп, литье КиК r14

Отправлено 09 Апрель 2007 - 08:59

Димон412 я уже прикидывал х. к носу по поводу наклона торпеды...прикладывал дефлектроы и выходит что регулировки наклона заслонок в дефлекторе хватит в самый раз, то есть поставить по максимуму заслонки вверх и...вуаля :wink:
Все Гениальное Просто!

#13 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 00:50

Зима на носу, поэтому актуально! :(
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#14 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 22:45

сделал себе так, с центробежной крыльчаткой - ваще улет, весь салон отпотевает мгновенно, воздух попадает и на боковые и на людей, даже заднее стекло отпотевает быстрее
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#15 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 22:54

врезал от 2115 в места штатных плафонов на торпеде 2140, подсоединил через сантехнический тройник и белые гофрированные шланги. Эффекта ноль, всё-таки надо ставить уплотнители от ВАЗа, но к сожалению сейчас не до этого.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#16 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 23:07

во первых гофру в топку - только гладкие трубы, а во вторых - чтоб был толк надо сначала сделать нормальный нагнетатель (читай центробежный)
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#17 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 23:23

realsystem сказал:

во первых гофру в топку - только гладкие трубы
сам то гофры полностью не срезал. :)
я думаю, что лучше гофра и большой радиус закругления, чем гладкий, но прямой угол.

realsystem сказал:

нормальный нагнетатель (читай центробежный)

к сож. не мой случай, у меня в бороде магнитола, и свободного места для сдвижки мотора нет ни мм; хотя согласен идеология правильная.

#18 ildar_sh

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 00:44

Мишаня
А я мотор не двигал, тока лапки алюминевые покрамсал напильником, чтобы крыльчатку поглубже на вал насодить можно было, и при этом ее внутренея часть не терлась о лапки.
Крыльчатку использовал от волги, про какую обычно здесь пишут.
При чем все писали что надо трубку напресовыать на вал движка, а у меня крыльчатка как родная встала на вал.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Воздуховоды боковые я правда еще не сделал, но они точно нужны. А то над головой сквозняк, а стекла боковые потеют...

#19 Дима 24

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г Железногорск красноярский край
  • Машина:Мостквич ИЖ 412

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 14:34

А стандартного обдува нихватает чтоль???

#20 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 14:43

Дима 24 сказал:

А стандартного обдува нихватает чтоль???
он не дует на боковые стекла
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link