Перейти к содержимому


Обдув боковых стекол, кто делал и что получил


Сообщений в теме: 99

#21 Дима 24

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г Железногорск красноярский край
  • Машина:Мостквич ИЖ 412

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:27

понял
:grin:

#22 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:47

Мишаня сказал:

realsystem сказал:

во первых гофру в топку - только гладкие трубы
сам то гофры полностью не срезал. :grin:
я думаю, что лучше гофра и большой радиус закругления, чем гладкий, но прямой угол.

realsystem сказал:

нормальный нагнетатель (читай центробежный)

к сож. не мой случай, у меня в бороде магнитола, и свободного места для сдвижки мотора нет ни мм; хотя согласен идеология правильная.
углы у меня 45 гр при гладких, гофра осталась на обдув лобача, но на него нормально дует даже с гофрой
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#23 Dj Grom

    Наш Dj

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:Автомобили(и всякая техника), Компьютеры, Музыка и т д
  • Машина:М402, М214145

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 00:20

Короче смотрел только что дрифт фидео и мельком глянул на какую то хонду... а там:
в обьёмной панели сбоку встроены воздуховоды похожие на тазовские (десяточные) потом думаю... блин а куда дуют то они? А оказываеться они дуют в дверь. В торце двери тоже сделаны воздуховоды и у стекла сделаны вырезы (ну воздуховоды как у нас например на обдув стекла лобовова идут)
Ну тут есть + и -
+ Очень удобно в плане мощности обдува
Сразу вся площадь стекла обдуваеться
Равномернее салон нагреваеться и быстрее
- Очень неудобно изобретать конструкцию. Т.к. у нас не обьёмные панели и тем более двери
Опять же по конструкции. Стыковка панель - дверь сложно делать так чтобы воздух мимо непроходил
P.S: А так идея мне понравилась.
Москвич 402, БывшийМосквич 2140SL, Москвич 214145, Нижегородский клуб москвичеводов
Моя жизнь - москвич...

#24 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 01:53

Dj Grom
1е это можно попробовать сделать не через торпеду, а через торец двери
2е чтобы был нормальный, герметичный стык, надо сделать колечко из уплотнителя :)

#25 Dj Grom

    Наш Dj

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:Автомобили(и всякая техника), Компьютеры, Музыка и т д
  • Машина:М402, М214145

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:41

kirik Ну да... но идея мне понравилась хоть и сложная в изготовлении но эффективная в применении
Москвич 402, БывшийМосквич 2140SL, Москвич 214145, Нижегородский клуб москвичеводов
Моя жизнь - москвич...

#26 Stas_ян

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трехгорный челябинской обл
  • Интересы:электроника для души и авто
  • Машина:ИЖ412ИЭ - 1978

Отправлено 10 Январь 2008 - 05:36

Прошел год после установки дефлекторов на торпеде - подведем итог!
1. После постепенного износа втулки на родном эл.моторчике печки из дополнительных дефлекторов стало мало поступать воздуха к боковым стеклам.
2. После окончательног выхода из строя эл.моторчика с установленным на его валу центробежника от Волги (см. сюда http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...6&start=75) принял решение о замене первого на другой (см. теперь сюда http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...=176947#176947).
3. Посмотрев как сделан обдув на наше- и ненашемарках решил переделывать уже сделанное.

Переделка.

1. Попробывал из подручных (читай сантехника) материалов сделать обдув, как писал выше Dj Grom, получилась }!{опа :lol: . Правда может это из-за малого сечения трубки (~20 мм) с отверстиями ~6 мм на стекло, расположенной вдоль нижнего края стекла. Дуло от туда очень плохо и получались лишь "проталины" вместо чистого стекла.
1.1 Прикинув площадь поперечника воздуховода с диаметром ~50 мм, и учитывая что воздуховод должен иметь сечение не меньше, получается его размеры, например, 25х80 можно взять кабель-канал из бытовой электрики, но с учетом того что к нему еще и воздух надо подвести без потерь - то ну его нафиг с нашими -то торпедой и дверями!
2. Вытащил дефлекторы и за ними трубки-гофры (напоминаю - от сантехники). Трубки изогнул так чтоб смотрели на верхний угол (который у средней стойки) рамки бокового стекла.
О! Чудо!!! Стекла стали быстрее оттаивать, а после замены эл.моторчика вообще перестали затягиваться изморосью! :) :)
Теперь готовлю "дизайн-проект" новых дифлекторов так чтоб дули куда надо и не выглядили "инородным телом" как сейчас трубки-гофры :)

#27 solid

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Машина:М-412, 1989 г.в.

Отправлено 22 Февраль 2010 - 12:46

Вот мой вариант тёплого Москвича-412. Сейчас на улице -25. А в салоне тепло и стёкла чистые.
Что сделано:
1,Трёхрядный радиатор ничего не дал.
2,Установка электропомпы дала очень горячий воздух, но боковые стёкла всё не отходили...
Изучив вопрос решил подвести воздух к боковым, но как, торпеда то идеальная, портить не хочу... В итоге сделал выход в алл.. корпусе печки 4*5см., сделал патрубок, огибающий магнитолу с выходом на месте решётки динамика. Далее сделал эдакий лук Робингуда-воздуховод, он просто лежит на торпеде. Ивсё.
Теперь садясь в ледяную машину лобовое и боковые не замерзают, заднее электро, можно сразу без проблем ехать, а потом просто жарко местами, отходят и задние боковые. Если в троём, то всё немного дольше, надышали.
Всё по человечески, как должно быть. А лук робингуда на тёплый сезон можно снять, чтоб вид не портил.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: teplo.JPG
  • Прикрепленное изображение: teplo2.JPG
  • Прикрепленное изображение: teplo3.JPG
  • Прикрепленное изображение: teplo4.JPG
  • Прикрепленное изображение: teplo5.JPG


#28 technic_86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Машина:Иж 21251, 1987 г.в.

Отправлено 24 Февраль 2010 - 19:55

Молодец! Поздравляю... оригинальное решение обдува боковых стекол. Но я еще несколько месяцев назад начал все таки врезать дефлекторы от таз 05\07 как у Stas_яна, до конца не доделал, тк модернизированное отопление очистило и боковые стекла тоже) ...но доделать надо... идеи хорошие.

#29 solid

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Машина:М-412, 1989 г.в.

Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:08

Спасибо, хочу добавить, что максимальный напор из этих сопел идёт только при закрытом обдуве ног.

#30 Vassily

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина: Два ядрено-зеленых "Москвича": М-2137 81г.в., М-2140 82г.в.

Отправлено 07 Март 2010 - 13:07

С воздуховодами вдоль торпеды - жесть... в прямом и переносном смысле.

Не хочется никого обижать, но... как сказала однажды моя жена, "ЛуАЗ, может быть, и хорошая машина... НО ОНА ЖЕ СТРАШНАЯ!!!!"

Сообщение отредактировал Vassily: 07 Март 2010 - 13:09

Он шныряет в круговерти, рыщет вдоль и поперек
Белоснежный вестник смерти - наглый толстенький зверек

#31 серега 62 rus

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань
  • Машина:ИЖ 21251 1990г

Отправлено 24 Апрель 2010 - 18:52

А с люксовой торпедой никто не заморачивался по этому поводу? Просто подворачивается торпеда, буду ставить

#32 Andpey

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Машина:M2140

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 07:43

я тока начал , вот первые шаги подготовки к зиме :yahoo:
знаю что направляющие от вазовской класике далеко не лучшее решение, но от 2110 не влазят по размеру в торпеду 2140.
Изображение
посмотримчто получится :)

#33 Алекс1977

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Машина:ИЖ_М-412, 1990, ВАЗ 11183, 2007

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 19:50

Добавлю свои 5 копеек. Как говориться дешево, надежно и практично..... :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото004.jpg

Женщина за рулем, что обезьяна на Гранте...

#34 Satt

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Курск
  • Машина:"Пихтовый" 2140 88г 2.0

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 19:55

и сердито)

#35 Andpey

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Машина:M2140

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 19:59

Изображение
Изображение
в 40-овую торпеду врезать пятерошные воздухоотводы проблемотично и как показала проктика не очень практично. :)

#36 vatson

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кемеровская.обл п. Тяжин
  • Машина:москвич2137 1976г.вып.

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 17:20

Теперь садясь в ледяную машину лобовое и боковые не замерзают, заднее электро, можно сразу без проблем ехать, а потом просто жарко местами, отходят и задние боковые. Если в троём, то всё немного дольше, надышали.
Всё по человечески, как должно быть. А лук робингуда на тёплый сезон можно снять, чтоб вид не портил.
[/quote]

фото не открываются скинь на мыло vatson6446@mail.ru

#37 Vasya242

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону северный (жилой))
  • Машина:Москвич 412 1975

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 02:00

Просмотр сообщенияvatson (27.11.2010, 16:20:13) писал:

Теперь садясь в ледяную машину лобовое и боковые не замерзают, заднее электро, можно сразу без проблем ехать, а потом просто жарко местами, отходят и задние боковые. Если в троём, то всё немного дольше, надышали.
Всё по человечески, как должно быть. А лук робингуда на тёплый сезон можно снять, чтоб вид не портил.


фото не открываются скинь на мыло vatson6446@mail.ru

или пусть перезальёт... а то мне тоже интересно
"Благоразумен тот, кто не печалится о том, чего не имеет, и напротив, рад тому, что имеет!!!" (Демокрит)

#38 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 02:20

там была массивная накладная конструкция-воздуховод на торпедо в виде лука (короб сложной формы из металла).
подобно детали 5 на рисунке http://i043.radikal....9244355b5a6.jpg

#39 турбоузам

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Машина:красный масквич

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 16:23

можно ещо в зеркалах зделать как на шкоде
2140 с рЫно двиглом внутри

#40 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 20:38

на ниве помоймиу есть такой маленький дефлектор, на некоторых иномарках есть, он маленький прямойгольный с решеткой под углом, вполне конструктивно его поставить в угол/ изгиб панели
Изображение сорри за фото подходящего не нашел)
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link