Перейти к содержимому


Чужие КПП на Москвич: выбор


Сообщений в теме: 322

#21 Node_13

    СиБи-шник

  • Модератор
  • 1 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина: Renault SR '10

Отправлено 27 мая 2006 - 18:46

Васильев сказал:

А автомат никто не ставил? :roll:

Меня терзают смутные сомнения, что можно присобачить от Opel Kadett A. Уж больно движки у него с 408-м похожие... :scout:

Но вот куда приделать охлаждение коробки...? :?
Мои ex-авто: ЗАЗ 968М 1990 г., ИЖ 412ИЭ 1980 г. (олимпийская серия), ВАЗ 2103 1974 г. (экспортный), Москвич 408 1973 г. (экспортный), Москвич 408 1967 г., Москвич 408 1971 г. (реэкспорт из Финляндии), Opel Kadett 1986 г., Москвич 2140 1982г. (участник программы утилизации автомобилей).

#22 JVV

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:отдых-туризм в Приморском крае

Отправлено 28 мая 2006 - 04:49

Цитата

А автомат никто не ставил?
На японке смотрел ДВС (4S-что-ли) с автоматом, визуально похож на ДВС 412 с коробой (родной) !!!!! ИДЕЯ???!!!!! :shock: :(

#23 Saygon

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Видеонаблюдение и КСБО
  • Машина:АЗЛК 2137 1976г.в.; АЗЛК 2140 1985-2009гг.в.

Отправлено 05 июня 2006 - 22:47

А как на счет КПП от бэхи? Вроде бы как говорят встает без особых проблем? Подскажите.
А автомат ИМХО нафиг не нужен. Механика лучше.
TEAM AZLK_2140 YELLOW_EDITION
Как отличаются спортивные жигули от обычных? В спортивных около заднего стекла лежат кроссовки!

#24 Fuzik

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
  • Интересы:Москвич-тюнинг
  • Машина:ИЖ 412, ИЖ 2715

Отправлено 06 июня 2006 - 00:36

Автомат поставить конечно прикольно, однако геморно и финансово напряжно. Видел фиатовский автомат, встал бы так же как и жиговская коробка. его на Тазы продают любителям автоматов.
Украинский клуб "Москвич"
Мой гараж ИЖ 2715:P Мой гараж ИЖ 412:P Мой сайт: http://fuzik.net
Мой автопарк: ИЖ 2715 1994г пикап фермер :P ИЖ 412 1989г. гоблин младший. Lancia Kappa купе 2.0 16V Turbo

#25 Serega

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Луцк, Украина
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 06 июня 2006 - 01:53

Зачем автомат, только лишние деньги выкидывать? Если водитель хороший, руками переключишь лучше любого автомата. А для гонок только ручную, хорошо поставить с ускоренным переключением передач! 8)

#26 Mack

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, музыка, книги
  • Машина:1987 АЗЛК 2140-54, 1986 Audi 100 Avant Quattro

Отправлено 07 июня 2006 - 15:30

КПП у БМВ вместе с картером сцепления, как ты себе представляешь ее установку?
Единственная коробка БМВ, которая без колокола - это вроде с кузова Е30 версии М3. Но там пятая передача - прямая. Спрашивается, нафига нам нужна коробка от БМВ? :)
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.

#27 Serega

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Луцк, Украина
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 08 июня 2006 - 02:37

Ну че, если у кого деньги есть, можит поэксперементировать можит че хорошего и получится. Как знать?

#28 Mack

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, музыка, книги
  • Машина:1987 АЗЛК 2140-54, 1986 Audi 100 Avant Quattro

Отправлено 08 июня 2006 - 11:34

Экспериментрировали, не вышло :)
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.

#29 Serega

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Луцк, Украина
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 14 июня 2006 - 02:11

Читал историю Москвичей и узнал что движок ему достался от BMW (тех лет выпуска).

#30 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 14 июня 2006 - 07:25

Цитата

Читал историю Москвичей и узнал что движок ему достался от BMW (тех лет выпуска).
Или плохо читал, или читал не то. Двигатель BMW похож внешне, вроде имеет сходную геометрию ЦПГ, но двигатели разные, причем отличий очень много.

Цитата

Тогда вопрос: Можно ли поставить бэховскую коробку? И на сколько она будет эфективна?
У Mack'a что, почерк не разборчивый? См. выше

Цитата

КПП у БМВ вместе с картером сцепления, как ты себе представляешь ее установку?
Единственная коробка БМВ, которая без колокола - это вроде с кузова Е30 версии М3. Но там пятая передача - прямая. Спрашивается, нафига нам нужна коробка от БМВ?

...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#31 Serega

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Луцк, Украина
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 15 июня 2006 - 01:26

Извините исправлюсь! :)

Цитата

1967 года завод выпустил модель МЗМА-412 с уфимским 75-сильным двигателем У3AM-412, родственным по конструкции моторам знаменитой германской марки BMW, который позволял этому усовершенствованному автомобилю достигать 100 км/ч за 19с. (http://www.avtoportal.ru)


#32 Serega

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Луцк, Украина
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 22 июня 2006 - 03:20

На Одесском форуме один товарищ, Stich!_odessit, поведал такую тему: "К автомобилю москвич 412 и 2140 (любой) подходят коробки от Fiat 126 разные модификации и Полунез, каробки есть в Киеве в месте с переходной плитой, 5ст., стоимость сего удовольствия ВСЕГО 150$ за всё!".
И еще одну, не менее интересную тему: "Кроме того, с нашим соклубником (Олегом(г. Киев)) в скором времени будет осуществляться возможность проектирования и изготовление валов в каробку.... а точнее смена передаточного числа. Цена пока не оглашена за такое удовольствие, но никто не говорит что это будет дешево!!"

Что скажите? :good:
Не спеши, а то успеешь...
М-412 1.5 L, 5-ст КПП, БСЗ, остальное в планах...

#33 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 июня 2006 - 07:55

Serega сказал:

На Одесском форуме один товарищ, Stich!_odessit, поведал такую тему: "К автомобилю москвич 412 и 2140 (любой) подходят коробки от Fiat 126 разные модификации и Полунез, каробки есть в Киеве в месте с переходной плитой, 5ст., стоимость сего удовольствия ВСЕГО 150$ за всё!".
Конечно подходят! :good: Т.к. Fiat-126 - "папа" ВАЗ-2101. Курите историю автомобилестроения, господа! :good:
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#34 Serega

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Луцк, Украина
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 23 июня 2006 - 02:22

М-м-да! Че-то я совсем выбился, они ж даже внешне похожи.
Так почему, по цене установка КПП от Fiat-126 даже дешевле, даже если б/у, по сравнению с установкой от ВАЗ-21053. :mda-01:
Не спеши, а то успеешь...
М-412 1.5 L, 5-ст КПП, БСЗ, остальное в планах...

#35 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 июня 2006 - 07:08

Serega сказал:

Так почему, по цене установка КПП от Fiat-126 даже дешевле, даже если б/у, по сравнению с установкой от ВАЗ-21053. :mda-01:
А это уже смотря где. У нас в городе вообще нет ни одного Fiat-126 и КПП, думаю тоже.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#36 Milan

    Частенько тут бываю

  • Ветеран форума
  • PipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто, Авто и Авто остальное по маленьку
  • Машина:ИЖ412 1982

Отправлено 23 июня 2006 - 07:11

У нас тоже проще найти б/у зап.части с японок, чем с европеек.
Даже тот же руль ставят в основном с японок. А автомат он необходим тока в городе, на трассе я езжу на одной передаче (4), даже сцепление не трогаю (когда надо переключиться).
Аз Буки Веди, Глаголь Добро Есть, Живёте Зело Земля, Како Люди Мыслите!!!!!!

#37 Mack

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, музыка, книги
  • Машина:1987 АЗЛК 2140-54, 1986 Audi 100 Avant Quattro

Отправлено 05 июля 2006 - 03:03

Блин, Я ВСЕ ОПИСАЛ ВНАЧАЛЕ!!! Даже про Поляков:

Цитата

Полонез (Польский ФИАТ) имеет похожую на ТАЗ коробку по всем основным размерам, но там гораздо грамотней сделана пятая передача, что здорово повышает надежность. Так что, имея такую коробку, можно не париться и ставить ее на ТАЗовую переходную плиту.

Надежность у ТАЗовой и Польской коробки достаточная даже для для УЗАМ 2,0, но это если по городу. Для спорта все равно не хватает - Игорь с МЗМА порвал на стандартной полторашке. Спортсмены юзали кулачковые, сравнивать нечего.

-=Val=-, спасибо, ты на этом форуме за меня по ходу заступаешься всегда в мое отсутствие :)
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.

#38 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 25 июля 2006 - 19:14

To Serega:
Все так, но никто даже в Киеве не поведал мне где взять ЭТУ КПП от Полонеза за 150$. На базарах за нее просят 200$.
Горизонталки моя страсть!

#39 Serega

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Луцк, Украина
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 26 июля 2006 - 15:55

Седня был на одной местной СТО и увидел одну занимательную вещь... На ВАЗ-2101 без всяких доделок стояла 5-ти ступенчатая коробка от Polonez. Получаеться что они все же есть у нас, по цене 150$. Вот только не знаю от куда ее привезли и какие там передаточные коефициенты...
Не спеши, а то успеешь...
М-412 1.5 L, 5-ст КПП, БСЗ, остальное в планах...

#40 Mack

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Авто, музыка, книги
  • Машина:1987 АЗЛК 2140-54, 1986 Audi 100 Avant Quattro

Отправлено 15 августа 2006 - 11:53

Коробка БМВ на Москвич! Фотки из Болгарии:
http://zlatko.mine.nu/~AZLK/Kutiq/

Обсуждение тут:
http://mzma.net/club...php?msid=124001
...моторы всегда отвечают взаимностью тому, кто их любит. В отличие от живых человеческих сердец.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных