Перейти к содержимому


Идея: сделать 2137 4х4


Сообщений в теме: 55

#41 R18

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УР, г. Сарапул
  • Машина:ИЖ-27156-014, Ваз-21099, ЗиЛ-ММЗ-45021, ГАЗель маршрутко

Отправлено 24 февраля 2011 - 21:17

Просмотр сообщенияPUNKER (24.2.2011, 20:02) писал:

а может не заметят? если движек родной оставить
может быть, только я например не представляю как присрать редуктор привода от НИВЫ к нашей подвеске, на ниве ведь передняя подвеска уменьшенная копия волговской.
М-412 куплен в 2000г., продан в 2006г., осталось масса позитивных и не только воспоминаний
ИЖ-27156-014 ВАЗ - 21099

#42 ivan-efremov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Машина:ИЖ-Комби, 1976г

Отправлено 24 февраля 2011 - 21:25

такой трактор легализовать сложно будет. если все взвесить и посмотреть на все переделки .... джип не светит, а вот спорт кар получится. ;)

#43 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 25 февраля 2011 - 12:12

R18

Просмотр сообщенияR18 (24.2.2011, 20:17) писал:

не представляю как присрать редуктор привода от НИВЫ к нашей подвеске
Подрамник надо варить. Хитрой формы. На место штатной балки.

#44 R18

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УР, г. Сарапул
  • Машина:ИЖ-27156-014, Ваз-21099, ЗиЛ-ММЗ-45021, ГАЗель маршрутко

Отправлено 25 февраля 2011 - 12:46

Просмотр сообщенияBeavis (25.2.2011, 11:12) писал:

Подрамник надо варить. Хитрой формы. На место штатной балки.
дык. ясен пень. УАЗо рама+наш кузов самое оптимальное решение.
М-412 куплен в 2000г., продан в 2006г., осталось масса позитивных и не только воспоминаний
ИЖ-27156-014 ВАЗ - 21099

#45 жура

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:иж 2126-020, УЗАМ 2.0i-был

Отправлено 22 февраля 2012 - 18:32

я так понял полнолапого москаля так никто и не решился сваять? Есть у вас один плюс, о котором многие просто не догадываются-высота подкапотного пространства. Я тут столкнулся с проблемой разместить двигатель БМВ М42 с редуктором под ним так, чтобы просвет был не больше 10см., а клиренс не больше 15см. Короче при таком условии в капоте будет офигенная дыра, а у вас максимум небольшое окошко для клапанной.

#46 mkF

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 939 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Машина:ИШ412.028

Отправлено 23 февраля 2012 - 05:25

Просмотр сообщенияжура (22.2.2012, 21:32:51) писал:

... так, чтобы просвет был не больше 10см., а клиренс не больше 15см.
а чем клиренс от просвета отличается?

Сообщение отредактировал mkF: 23 февраля 2012 - 05:27


#47 жура

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:иж 2126-020, УЗАМ 2.0i-был

Отправлено 23 февраля 2012 - 13:34

один показатель это расстояни от полотна дороги до самой нижней части авто (сливные пробки, выхлопная система, редуктор, раздатка.....) а второй показатель это расстояние от полотна до порога, тоесть визуальное положение авто.

#48 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 23 февраля 2012 - 14:00

Цитата

Дорожный просвет
Дорожный просвет (клиренс) — расстояние от грунта (опорной поверхности) до наиболее низко расположенного элемента конструкции боевой или транспортной машины (исключая элементы движителя); один нз показателен проходимости машины.
military_terms.academic.ru›Словарь военных терминов. - М., 1988
Доро́жный просве́т, также кли́ренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями...
ru.wikipedia.org
Дорожный просвет, клиренс, расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля, исключая колёса; один из параметров, характеризующий эксплуатационные качества автомобилей по проходимости.
Яндекс.Словари›БСЭ, 1969-1978
ссылка http://slovari.yandex.ru/клиренс/
Перед москвича не способен вместить редуктор, либо углы приводов будут нереальными,
Курить кустик в сторону гидравлики. для гидромотора на каждое колесо место может и найдётся.
Либо пользовать несметное количество угловых редукторов и побортно выводить от раздатки. Общепринятые серийные образцы в нашу геометрию не влазят.

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#49 жура

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:иж 2126-020, УЗАМ 2.0i-был

Отправлено 23 февраля 2012 - 20:27

мужики вы чего тут курите??? какие побортные редукторы? у вас ресивер фордовский нормально прячится под капот? резать его не надо? а просвет стоковой подвески чему равен? а почему же туда редуктор не влезет???

#50 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 23 февраля 2012 - 20:57

жура А эскизик в размерах набросай, и посмотрим, где у тебя маслозаборник окажется
Поднятие двигла на 15 см проблему не решит. Тем более повальная переварка туннеля, КПП поднимать тоже придётся, и место для раздатки выгадывать.

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.


#51 raven1981

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г. Тернополь
  • Машина:2140 - 1983

Отправлено 23 февраля 2012 - 21:05

Надо найти фотографии передка снизу для машины ИЖ-13 "Старт". В сети много фото но днища нету.
Коротко (кто не знает) - Искомая машина переднеприводная на агрегатах М 412. На фото спереди даже балка и рычаги кажутся как у оригинального москвича. Стоит в музее. Кто попадет сделайте фото снизу пожалуйста.
Мне кажется что самое интересное - это поворотные кулаки и переделка балки.

Сообщение отредактировал raven1981: 23 февраля 2012 - 21:12

Москвич 2140, 1983 г., УЗАМ 1,5 л., БСЗ, ДААЗ, KYB, СААЗ, Прамо, Шуманет-Эко,Bimast Bomb, ELF Competition STI 10W-40

#52 AlexM412

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Машина:ИЖ-412ИЭ 84 г.

Отправлено 23 февраля 2012 - 21:17

Так это... перед на рессоры и мост как на М-410

#53 R18

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УР, г. Сарапул
  • Машина:ИЖ-27156-014, Ваз-21099, ЗиЛ-ММЗ-45021, ГАЗель маршрутко

Отправлено 23 февраля 2012 - 22:44

Ага, все дружно бросились скупать 410 с живым мостом и РК. Наш кузов на раму УАЗа, я спрашивал, так можно...
М-412 куплен в 2000г., продан в 2006г., осталось масса позитивных и не только воспоминаний
ИЖ-27156-014 ВАЗ - 21099

#54 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 23 февраля 2012 - 23:22

меняем подвеску в сборе с балкой на нивскую, лонжероны естественно придется варить, ставим поддон и маслоприемник от оды (http://www.konsulavt...06/group13.html), дальше всё от нивы, включая мост, на который просто приварить крепления под наши рессоры, возможно даже под рессоры его поставить, остается только разобраться с длиной карданов...
единственная проблема - у нива колея больше на 16см спереди и на 13см сзади, но это уже решается арками, для того, кто сделает всё остальное - это врятли будет проблемой...

Сообщение отредактировал kirik: 23 февраля 2012 - 23:24


#55 Troll90

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 881 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Машина:AUDI-80-QVATTRO

Отправлено 24 февраля 2012 - 02:19

а естли срастить с ИЖ 4*4
http://catalog.auto..../card/4684.html

#56 жура

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:иж 2126-020, УЗАМ 2.0i-был

Отправлено 24 февраля 2012 - 09:58

дааааа ребята..... я думал фантазии у вас побольше будет чем на нашем форуме. Какой мост? в 21 веке живем... мост.... а между мостом и поддоном место для работы моста сколько оставить? 25-30см? Этож неуклюжий говнолаз получится? Не, ну конечно каждому свое, кому-то и пол метра под порогом мало...

Макферсон спереди, нивский редуктор под мотором, подрамник-кастом, кулаки и стойки 2108, стаканы 2108 вварить под капот на внутренних крыльях с оттяжками на лонжероны, передние рычаги 2108 или треугольники на ШСах, КПП и раздатка нива или все что угодно душе. Кардан вообще мелочь, которая решается за пару дней спец фирмой или знакомым токарем не меньше 4-го разряда. Задний мост оставляете без изменений, если там пара 3,9 и он в рабочем состоянии. Только проставки под колеса надо и арки расширить, чтобы до передней колеи догнать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных