Перейти к содержимому


Воздухозаборник на капоте: смысл, варианты


Сообщений в теме: 203

#201 Арсений

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:АЗЛК-2137'76

Отправлено 03 июля 2011 - 13:15

Просмотр сообщенияKMS101 (3.7.2011, 4:28:42) писал:

так у субы продувается интеркулер,а что на москвиче нуждается в столь критичном охлаждении?
Если турбо москвич - другое дело,хотя я думаю что TMIC не станут применять на москвиче...

Ну почему. В пробках летом перегревается даже идеально настроенный и технически исправный Москвич.

Насчёт интеркулера знаю, у Субы это костыль ещё тот (из-за теспости моторного отсека)... Примерно как в Москвиче, проблема которого должна решаться электровентилятором, а не дыркой в капоте.
Добро всегда побеждает зло! Значит кто победил, тот и добрый.

#202 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 05 июля 2011 - 11:21

Просмотр сообщенияАрсений (3.7.2011, 15:15:45) писал:

Насчёт интеркулера знаю, у Субы это костыль ещё тот (из-за теспости моторного отсека)...
В передней части отсека - ничуть не теснее, чем у других. Зато больше места сверху. Интеркулер продувается (наверное) хуже, но ничего не загораживает основной радиатор и сокращается длина впуска.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#203 KMS101

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Espana
  • Машина:Москвич 2140 был

Отправлено 25 июля 2011 - 02:51

Просмотр сообщения-=Val=- (5.7.2011, 12:21:27) писал:

В передней части отсека - ничуть не теснее, чем у других. Зато больше места сверху. Интеркулер продувается (наверное) хуже, но ничего не загораживает основной радиатор и сокращается длина впуска.
все верно,еще верхний кулер невозможно помять\пробить камнями.В отличии от эво где стоит 3 ряда кулеров,первый прям под тоненькой сеточкой в нижней части бампера.Красиво конечно но более уязвимо,например на спринтах и ралли.
Да и еще это длина впуска,она минимальна,отзыв мгновеный!

Сообщение отредактировал KMS101: 25 июля 2011 - 02:52


#204 Slava_Motorsport

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Custom car builder
  • Машина:M2140 - 1979, M408 - 1967, M401 - 1953, Subaru Legasy - 1991 4WD

Отправлено 27 апреля 2012 - 14:29

Изображение

остальные фотки здесь
http://garage-ms.blo...og-post_26.html





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных