Перейти к содержимому


Развесовка Москвича: нужно ли улучшать?


Сообщений в теме: 32

#1 ike

    Злой админ портала!

  • Главный админ
  • 3 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:subaru impreza 1999

Отправлено 27 Июнь 2006 - 20:31

Развесовка Москвича: нужно ли улучшать?

******************

Просмотр сообщенияZipper (9.1.2007, 18:08:56) писал:

Так вот, перцы! Заехал я на работе на стенд, и вот результат:
Вес передней оси 575 кг
Вес задней оси 562 кг
Это с 1/3 бака, набором инструмента, запаской, кучей борохла в салоне. Так что у нас с вами почти что идеальная развесовка получается!!
******************

Перенос АКБ в багажник

#2 Гость_Sally с чужого компа_*

  • Гости

Отправлено 07 Январь 2007 - 15:15

а если как вариант облегчить перед( пластиковые крылья и капот)
+аккумулятор и ещё чтонибудь назад

PS: какая у 412 и 2140 развесовка по осям?

#3 Zipper

    Гоночнег

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Ржевка
  • Машина:The Fastest Moskvich in SPb ))

Отправлено 07 Январь 2007 - 15:34

Sally с чужого компа
если сегодня удастся заехать в ремзону на работе, измерю вес обеих осей и сообщу.
berda motorsport

КУПЛЮ РЕДУКТОР 4.55, ПРОДАМ СТЁКЛА, БАМПЕРА, САЛОНЫ, ЦАЦКИ

#4 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 07 Январь 2007 - 15:42

Sally с чужого компа сказал:

какая у 412 и 2140 развесовка по осям?
С тем комплектом инструмента, запасок и зч, с которым все обычно ездят - процентов 60 сзади и 40 спереди :)/>

Если серьёзно - вроде наоборот - спереди 60.

#5 Гость_Sally с чужого компа_*

  • Гости

Отправлено 07 Январь 2007 - 15:56

а у ВАЗа 2101-07 сколько?

всётки машина с близкой к идеальной развесовкой будет лучше разгоняться, тормозить и управляться, также должна улучшиться устойчивость

#6 zlo

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2007 - 16:26

без переноса двигателя взад, трудно сделать нормальную развесовку. BMW для этого морду из алюминия делают

#7 Zipper

    Гоночнег

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Ржевка
  • Машина:The Fastest Moskvich in SPb ))

Отправлено 07 Январь 2007 - 16:28

zlo сказал:

BMW для этого морду из алюминия делают
Это сейчас. А раньше мотор старались назад подвинуть и горшки в ряд ставили, а не V-образно.
berda motorsport

КУПЛЮ РЕДУКТОР 4.55, ПРОДАМ СТЁКЛА, БАМПЕРА, САЛОНЫ, ЦАЦКИ

#8 Стиг

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2007 - 23:02

Можно еще бампер из пластика и решетку радитора облегчить путем выдергивания секций с заменой на сетку...

#9 Zipper

    Гоночнег

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Ржевка
  • Машина:The Fastest Moskvich in SPb ))

Отправлено 09 Январь 2007 - 18:08

Zipper сказал:

Sally с чужого компа
если сегодня удастся заехать в ремзону на работе, измерю вес обеих осей и сообщу.
Так вот, перцы! Заехал я на работе на стенд, и вот результат:
Вес передней оси 575кг
Вес задней оси 562 кг
Это с 1/3 бака, набором инструмента, запаской, кучей борохла в салоне. Так что у нас с вами почти что идеальная развесовка получается!! :Yahoo!:
berda motorsport

КУПЛЮ РЕДУКТОР 4.55, ПРОДАМ СТЁКЛА, БАМПЕРА, САЛОНЫ, ЦАЦКИ

#10 Стиг

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2007 - 23:38

Ну а если представить все в идеале - без барахла а только штатную так сказать нагрузку? если уж очень хочется то можно люк в багажник класть как када то кгбшники делали чтоб их дурные Волги хоть как то рулились.. Ведь речь шла не об облегчении а именно о приближении к идеальной развесовке..

#11 matroskin210184

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 969 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 10 Январь 2007 - 00:19

А зечем идеальная развесовка?? надо чтобы на приводных колёсах весу побольше было. Что-бы с места не буксовать а уходить.

#12 Sully

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва: Пражка
  • Интересы:все очень плохо
  • Машина:много

Отправлено 10 Январь 2007 - 00:25

заднеприводной машине для лучшей УПРАВЛЯЕМОСТИ лучше когда развесовка 50/50.

можеш 90% взад перенести и будеш с места "уходить" на дыбах - зато быстрее всех
"АЗЛК не для слабаков господа. Чем раньше вы поймете это - тем вам будет лучше, и не так стыдно..." Joyraid©
"Психическая адекватность - прежде всего, а потом уже мировоззрения и социальные статусы. Вот основа человеческого общения." Димедрол©

#13 Owheels

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков.
  • Машина:412иэ, 1976

Отправлено 10 Январь 2007 - 11:38

Я думаю, что у меня с газовым балоном в багажнике развесовка почти идеальная :grin:/>

#14 Никита

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 10 Январь 2007 - 11:58

мы проходили в университете развесовка идеальная не 5050 а 6040 по разному смотря какой привод а 5050 используется только при полно приводных авто и чтоб устой чевей машины была надо чтоб центр тяжести был как можно ниже при поворотах момент опрокидывания меньше будет так что чтоб москвичи были более управляемые надо их немного занизить (посадку сделать пониже благо дороги щас хорошие стали делать) и развесовки надо добиваться т.к. у нас класический привод "спереди 40% сзади 60% вот тогда разгон будет и управляемость и еще лучше ставить газовые амартизаторы жощче и резину примерно R14-15 ширина 185 высота 65 и покрышки радиальные а не диагональные вот тогда точно будет идеал!!!! на своем испробывал.

#15 andrikll

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Авто, электроника
  • Машина:412 75 г.

Отправлено 10 Январь 2007 - 12:08

Никита
Итого Вес передней оси 575кг
Вес задней оси 562 кг

Спереди аккум ~14 кг Вес передней оси 561кг
Вес задней оси 576 кг

Добавляем бензина до полного 561
600
И Если не учитывать водителя то получается что перед должен весить 400 кг значит снять нужно 161 кг Наверное проблемматично. Ну пусть крылья капот и бампер, ну 5-6 кг не более снимется, сточить колено на 4 и мох на 4 кило еще 8
........
м 412 1.8L-4мм 75 г.р., R15 J7 195/65, БСЗ

#16 Sully

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва: Пражка
  • Интересы:все очень плохо
  • Машина:много

Отправлено 10 Январь 2007 - 12:21

а боковой ветер? а скользкая дорога?
40% спереди - слишком по моему...
и на 200 кг будет сложно перед разгрузить...
вы скорее 200 кг взад положите И РАЗГОН УЛУЧШИТЬСЯ КОНЕШНОЖЕ))))
"АЗЛК не для слабаков господа. Чем раньше вы поймете это - тем вам будет лучше, и не так стыдно..." Joyraid©
"Психическая адекватность - прежде всего, а потом уже мировоззрения и социальные статусы. Вот основа человеческого общения." Димедрол©

#17 Никита

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 10 Январь 2007 - 12:31

в том та и проблема чтоб у заднеприводного авто с расположением двигла впереди сделать так чтоб паредок разгрузить вот и бьются инженеры всего света над этим

конечно легче сделать прередне приводный с двигом впереди с развесовкой проблем не будет

#18 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 10 Январь 2007 - 14:33

А БМВ еще и зеркала сейчас делает такие которые увеличивают подьемную силу на передней оси. Неверите присмотритесь к новым трехам. Все для идеальной развесовки!
Горизонталки моя страсть!

#19 Zipper

    Гоночнег

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Ржевка
  • Машина:The Fastest Moskvich in SPb ))

Отправлено 10 Январь 2007 - 14:40

У БМВ как раз 50/50, а не 60/40 и не 40/60. Вы что думаете, в ЦК дураки сидят? А если убрать таки борохло и перенести аккум, тогда ровно 50/50 и получится. И не надо лохматить бабушку!
berda motorsport

КУПЛЮ РЕДУКТОР 4.55, ПРОДАМ СТЁКЛА, БАМПЕРА, САЛОНЫ, ЦАЦКИ

#20 Sully

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва: Пражка
  • Интересы:все очень плохо
  • Машина:много

Отправлено 11 Январь 2007 - 00:44

вот именно!!!
50/50 это лучший вариант!

когда сзади 60% это не лучше (а может и хуже) чем 60% спереди!
вспомните почему порше сделали полноприводным...
"АЗЛК не для слабаков господа. Чем раньше вы поймете это - тем вам будет лучше, и не так стыдно..." Joyraid©
"Психическая адекватность - прежде всего, а потом уже мировоззрения и социальные статусы. Вот основа человеческого общения." Димедрол©





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link