Перейти к содержимому


Родные шатуны: доработка, облегчение


Сообщений в теме: 237

#41 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 23 апреля 2008 - 11:34

Просмотр сообщенияWild Cherry (23.4.2008, 11:25:52) писал:

Я уравновесил каждый отдельно (544 гр.) шатун и крышки (234 гр.) каждую. В итоге снято 80 гр. с каждого. Посмотрю, что получится. Страшновато больше снимать.
их лучше в сборе обрабатывать не разъединяя
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#42 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 23 апреля 2008 - 14:15

Цитата

шатун укладывается между стеклами и вся пачка кладется на спицу, вращением спицы можно найти центр масс шатуна

Ловко!!! 5 баллов!!!
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#43 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 24 апреля 2008 - 02:05

Бывает пробивает на хавчик, бывает на измену, а тут пробило на задачу.
Я так вообще представить не могу как можно шатуны между 2-мя стеклами на спице вертеть, фотку, фотку, срочно, ато я моск себе сломаю, прийдется Микас ставить.
berda motorsport

#44 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 24 апреля 2008 - 02:56

Dron316
этот вариант описан тут
там немного нетак на самом деле, спица лежит между стёклами, а на верхнем стекле шатун...

Сообщение отредактировал kirik: 24 апреля 2008 - 02:57


#45 X street

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Машина:2140

Отправлено 24 апреля 2008 - 05:24

У меня был вариант с весами - шутун ложишь на аптечные чтобы верхняя головка была на одной чаше, а а шатунная на другой...
Точнее, но больше гемор

#46 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 24 апреля 2008 - 07:59

Просмотр сообщенияkirik (24.4.2008, 2:56:05) писал:

Dron316
этот вариант описан тут
там немного нетак на самом деле, спица лежит между стёклами, а на верхнем стекле шатун...
+1, я ошибся малясь. этот вариант от товарища AD, ему респекты немерянные
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#47 Crash

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Украина Черкассы
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 02 мая 2008 - 15:07

Я конено сильно не игаляся над своми шатунам но немного снял нехочю болше единственное что забыл взвесить((
Обьсните мне валянку как ево отцетроват ??? И какои смысл от того что я ево отпалирую ?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P5021172.JPG


#48 Falcon689

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский(50)
  • Машина:АЗЛК2140 81гв

Отправлено 14 сентября 2008 - 19:09

Забей ваще это полная [...] При растяжке вся структура металла идет к ЕВГЕНЕ МАРКОВНЕ. И потом возможна такая ситуация едеш ты по трассе обгоняеш всех и вся крутиш так тыщ в 6 и тут обрывает шатун и он делает руку друга. Все двиг на выброс. Проще и надежнее изготовить новые шатуны нужной длинны. Это хотяб не колхоз какой нить. А цена не намного больше будет.

[устное предупреждение]

Сообщение отредактировал Мишаня: 14 сентября 2008 - 19:16
нарушение п. 2.2 правил форума.


#49 3om6u

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Дрифт
  • Машина:М2140 (82)

Отправлено 05 ноября 2008 - 22:58

Облегчаю шатуны в первый раз, вопрос к тем кто это уже делал. Срезал болгаркой верхний "утяжелитель", и к сожалению сделал это криво - с одной стороны металла головки осталось 4мм, а с другой 3мм. То есть когда буду балансировать придется с обоих сторон сделать толщину по 3мм. Это нормально? Или слишком велик риск что шатун не выдержит? Сколько металла надо оставлять на верхней головке при срезании "утяжелителя" для нормальной работы?

З.Ы. : еще может кто-нить подскажет, как выбить втулку из верхней головки шатуна?
^_^

#50 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 05 ноября 2008 - 23:08

Втулка выбивается проставкой, диаметром чуть больше втулки.

#51 3om6u

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Дрифт
  • Машина:М2140 (82)

Отправлено 05 ноября 2008 - 23:37

Просмотр сообщения~St@lin_UssR~ (5.11.2008, 23:08:48) писал:

Втулка выбивается проставкой, диаметром чуть больше втулки.
втулка сильно стерлась, местами меньше 1мм. хз где такую трубку найти..я пытался выбить отверткой, но она(втулка) только погнулась вся и ни фига не сдвинулась даже совсем.
^_^

#52 Full Gas

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, МО
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано
  • Машина:BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Отправлено 05 ноября 2008 - 23:41

Есть ли смысл так извращаться? Cамому облегчать...
И вообще написал бы сначала что за мотор...
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от реальных женских сердец...

#53 3om6u

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Дрифт
  • Машина:М2140 (82)

Отправлено 06 ноября 2008 - 00:36

двигатель 1.5 92 бенз. все стандарт пока что.
^_^

#54 KMS101

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Espana
  • Машина:Москвич 2140 был

Отправлено 06 ноября 2008 - 00:46

правельно развесить шатуны сложно!Это делается не болгаркой,там каждый грам может привести к дисболансу мотора на оборотах и раздолбать вкладыши и ваще весь матор.такчто лутше купи новые шатуны и собери номальный мотор!

если 2 шатуна имеют одинаковый вес это не значит что эти шатуны будут хорошо работать в паре и темболее на высоких оборотах!

Сообщение отредактировал KMS101: 06 ноября 2008 - 00:54


#55 Full Gas

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, МО
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано
  • Машина:BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Отправлено 06 ноября 2008 - 00:50

KMS101
+1 Не всегда за деньги нормально облегчают шатуны. А уж тем более сам и болгаркой. Чего то я не много таких облегченных моторов видел, если б все так просто было каждый второй облегчал
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от реальных женских сердец...

#56 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 06 ноября 2008 - 01:45

Цитата

втулка сильно стерлась, местами меньше 1мм. хз где такую трубку найти..я пытался выбить отверткой, но она(втулка) только погнулась вся и ни фига не сдвинулась даже совсем.

распили втулку.
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#57 HELLSTORM

    Строгий админ

  • Главный админ
  • 3 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новопеределкино
  • Интересы:Тюнинг и компы
  • Машина:М2140 76г.в, 1.8л

Отправлено 06 ноября 2008 - 01:52

облегчать шатуны болгаркой - это конечно ппц ....чем так облегчать - лучше вообще не трогать
Еще никому не удавалось сделать то, что лично он считает принципиально невозможным.
Продаю Запчасти на м408-412-2140
Сделай правильный шаг,еще не вечер, все будет! (с) смесь реклам

#58 3om6u

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Дрифт
  • Машина:М2140 (82)

Отправлено 06 ноября 2008 - 21:17

Болгаркой срезаешь верхний и нижний приливы, потом выравниваешь отдельно нижнюю и верхнюю часть по весу, разве не так?
Камрад shigorin жду твоих комментариев, как профессионала, выживет шатун с 3мм. верхней головкой или нет?

Кстати облегчали же поршневые пальцы высверливая на 2мм. Толщина пальца ~4 мм то есть остается 2... И они по словам tarass 'а ходили долго..

З.Ы.: втулки выбил.. :D

Сообщение отредактировал 3om6u: 06 ноября 2008 - 21:20

^_^

#59 Full Gas

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, МО
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано
  • Машина:BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Отправлено 06 ноября 2008 - 21:19

Не портил бы ты мотор...
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от реальных женских сердец...

#60 Sully

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 971 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва: Пражка
  • Интересы:все очень плохо
  • Машина:много

Отправлено 06 ноября 2008 - 21:24

Просмотр сообщения3om6u (6.11.2008, 21:17:26) писал:

Болгаркой срезаешь верхний и нижний приливы, потом выравниваешь отдельно нижнюю и верхнюю часть по весу, разве не так?
а потом молотком по нему отбойным не забудь)))
"АЗЛК не для слабаков господа. Чем раньше вы поймете это - тем вам будет лучше, и не так стыдно..." Joyraid©
"Психическая адекватность - прежде всего, а потом уже мировоззрения и социальные статусы. Вот основа человеческого общения." Димедрол©





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных