Перейти к содержимому


Фаркоп на Москвич: варианты, установка


Сообщений в теме: 27

#1 КИРИЛЛ

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:ретро
  • Машина:ГАЗ-21В 1958 г. ГАЗ-24 1971 г. АЗЛК-2140 82 г.

Отправлено 20 июня 2007 - 22:43

есть москвич-2140 и есть фаркоп на него ,надо бы обьединить две эти клевые вещи!
подскажите кто как ставил!?!?!? ;)
собираю свой АЗЛК -2140 в 100%оригинал.
ищу стекло 5-й двери на Москвич-426, дыерь цельная

#2 SkaZi

    Космичевод

  • Штрафбат
  • PipPipPipPip
  • 1 949 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:...............

Отправлено 20 июня 2007 - 23:36

Там вроде к лонжеронам нада крепить его

#3 Jeka na 2140

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Киев
  • Машина:Aзлк 2140

Отправлено 21 июня 2007 - 00:00

у меня стоит, но ставил не я....а что там его ставить? приложи его к днищу и должно понятно стать.......в кузове вроде даже дырки под него есть

#4 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 21 июня 2007 - 00:05

Сначала зацени состояние своих задних лонжеронов.

#5 КИРИЛЛ

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:ретро
  • Машина:ГАЗ-21В 1958 г. ГАЗ-24 1971 г. АЗЛК-2140 82 г.

Отправлено 21 июня 2007 - 00:06

у мене вся машина нормальная несмотря на внешнюю покацаность,тама даже пороги не гнилые, лонжероны там нормальные.
собираю свой АЗЛК -2140 в 100%оригинал.
ищу стекло 5-й двери на Москвич-426, дыерь цельная

#6 Михаил Б

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Ульянка
  • Машина:М-21406, 1986; Toyota HiAce 4WD, 1993

Отправлено 21 июня 2007 - 00:10

Jeka na 2140 сказал:

в кузове вроде даже дырки под него есть
"Дырок" нет ("дырки" - это на носках). Есть метки на поперечине между креплениями задних амортизаторов - их видно, если снять обшивку багажника или спинку заднего сиденья. Сверлить АККУРАТНО - снизу проходит бензопровод, не пропори. Потом прикладываешь фаркоп к кузову и сверлишь остальные отверстия. Под гайки лучше подложить кузовные шайбы или полоски металла (толщиной 1,5-2 мм). Удачи!
21406 (1,5, ОКТАН-4) - не роскошь, и уже не средство передвижения
Toyota Hi Ace (2,8D 4WD, LSD, Super Custom, ПРАВЫЙ руль) - этакий пассажирский танк без пушки
2137 - в ожидании восстановления

#7 КИРИЛЛ

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:ретро
  • Машина:ГАЗ-21В 1958 г. ГАЗ-24 1971 г. АЗЛК-2140 82 г.

Отправлено 21 июня 2007 - 00:15

Михаил Б
спасибо поняно, а то есть фаркоп,спионереный с брошеного м-2140, фаркоп походу заводской вот я думаю поставить надобы, и решил проконсультироваться!
тогда если между амморами найти отверстия , то в лонжеронах их надо просто по месту просверлить.????????
собираю свой АЗЛК -2140 в 100%оригинал.
ищу стекло 5-й двери на Москвич-426, дыерь цельная

#8 Михаил Б

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, Ульянка
  • Машина:М-21406, 1986; Toyota HiAce 4WD, 1993

Отправлено 21 июня 2007 - 00:18

Михаил Б сказал:

Есть метки на поперечине между креплениями задних амортизаторов - их видно, если снять обшивку багажника или спинку заднего сиденья. Сверлить АККУРАТНО - снизу проходит бензопровод, не пропори. Потом прикладываешь фаркоп к кузову и сверлишь остальные отверстия.
Что еще непонятно???
21406 (1,5, ОКТАН-4) - не роскошь, и уже не средство передвижения
Toyota Hi Ace (2,8D 4WD, LSD, Super Custom, ПРАВЫЙ руль) - этакий пассажирский танк без пушки
2137 - в ожидании восстановления

#9 КИРИЛЛ

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:ретро
  • Машина:ГАЗ-21В 1958 г. ГАЗ-24 1971 г. АЗЛК-2140 82 г.

Отправлено 21 июня 2007 - 00:42

неа все поняно :)
собираю свой АЗЛК -2140 в 100%оригинал.
ищу стекло 5-й двери на Москвич-426, дыерь цельная

#10 bes24

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:автомобили, мотоциклы, компьютеры
  • Машина:ИЖ-21251, 1990г.в. (был) + nexia в старом кузове (была)+ fabia II (сейчас)

Отправлено 10 февраля 2008 - 09:16

собственно куда он цепляется (за какие элементы )?
И как он должен выглядеть?
А то мне тут предложили один, говорят что от москвича, а я че то не могу представить куда он крепится и как.
Может у кого фотки есть всего этого?

#11 Blitz

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:ВАЗ-21213

Отправлено 10 февраля 2008 - 10:19

Просмотр сообщенияbes24 (10.2.2008, 10:16:36) писал:

собственно куда он цепляется (за какие элементы )?
И как он должен выглядеть?
А то мне тут предложили один, говорят что от москвича, а я че то не могу представить куда он крепится и как.
Может у кого фотки есть всего этого?
Вообще, фарком крепится к силовым конструкциям кузова.
Если планируешь таскать часто и тяжелое - делай лонжероны как на грузовых "Москвичах" (удлинняй до кормы) и к ним крепи раму фаркопа.
[M-412][Черно-белый][Rock`n`Roll - 50x]
Мой пепелац. :)
Мой гараж на ТКМ

#12 MARSHAL

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 756 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА м. Текстильщики
  • Интересы:ГАРАЖ
  • Машина:Гольф 2АТ, Гольф 2МТ, Пассат В3 , Гетц, ну и скутеров пяток.

Отправлено 10 февраля 2008 - 10:46

Не смогут помочь-напищи. Попробую паспорт найти. Но бывают двух видов- второй за крепления бампера крепится заднее крепление.
Музей АЗЛК И детали на продажу http://foto.rambler....rshal1961/2/71/
Сожги ГАЗЕЛЬ - спаси мотоциклиста!

#13 federman

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:разные. А ещё женщины
  • Машина:азлк-2138 1977

Отправлено 10 февраля 2008 - 12:03

у меня крепился к родным ложеронам-длинными болтами через лонжерон-гайка закручивалась в багажнике
если что-нить долго крутить в руках и шевелить мозгами, то что-нить придумается

#14 Туманский

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Мытищи
  • Интересы:Москвич 2140(мой) и его модернизция
  • Машина:Москвич 2140 1,7(92) 1984 ВАЗ-2121 1,6 1983

Отправлено 10 февраля 2008 - 13:09

У меня фаркоп формы крест. Крепится двумя длинными болтами к лонжерону,двумя к кузову багажника рядом с лонжеронами,и четырьмя в том месте,где багажник и салон разделяются перегородкой(но не на сомой диафрагме,а на этом горбу.

#15 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 10 февраля 2008 - 13:46

У меня, чуствуется, как у Туманского, токо как-то не то маленько чтоль...

Цепляется к лонжеронам сзади с краю, по 2 болта на лонжерон. Длинная палка от фаркопа проходит под бензобаком и крепится на перемычке (на горбу), где крепятся задние аммортизаторы к кузову 2-мя болтами + рядышком к кузову (наклонной стенке багажника), там ещё бензопровод из багажника под машину вылезает.
Фото нет, делал сам так: приложил, наметил дырки, просверлил, прикрутил.
Проверял таская разные машины и груженым под завязку прицепом - держится хорошо.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#16 bes24

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:автомобили, мотоциклы, компьютеры
  • Машина:ИЖ-21251, 1990г.в. (был) + nexia в старом кузове (была)+ fabia II (сейчас)

Отправлено 10 февраля 2008 - 13:51

фот такой фот фаркоп мне предлагают, говорят что на москвича, но чет я сомневаюсь, кто нибудь видел такой
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#17 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 10 февраля 2008 - 13:54

самопал какой-то, ИМХО.

#18 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 10 февраля 2008 - 14:32

Он для москвича вроде, но слабоват. Значить так, родной фаркоп имеет форму креста, длинная труба имеет выгиб под наш бензобак, дальним концом крепится на перегородку по центру, на которой держатся аммортизаторы задние, поперечная труба имеет 4 точки крепления -по краям крепится за лонжероны задние насквозь в багажник и по обеим сторонам от горловины бака просто за тонкое днище багажника. То что на рисунке - херня, оно не крепится за лонжероны, от нагрузки может тебе дно багажника вырвать.

Сообщение отредактировал GreenMile: 10 февраля 2008 - 14:35

Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#19 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 10 февраля 2008 - 15:35

Судя по форме, сильно сомневаюсь, что подойдёт. Недо приложить и посмотреть по месту. А что бы он стал нормальным фаркопом, нужно приделать поперечину, цепляющуюся за лонжероны, без неё у тебя точно днище вырвет.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#20 Andy26

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Город:C-Петербург

Отправлено 10 февраля 2008 - 15:45

Похоже на москвич.
Приложи по месту. Передняя часть должна лечь на полку крепления амортизаторов к кузову - на одну линию отверстий под их крепления.
К маленькой поперечине в задней части форкопа должна крепиться поперечина длиной = расстоянию между лонжеронами, воспринимающая вертикальные нагрузки +/- 50-75 кг .
Уголок не годится, нужна труба. Поперечина проходит после бензобака перед юбкой , на концах из уголков 40х40х3 длиной см12-14 "фланцы", которые крепятся к лонженронам болтамии М10, 4 шт , со стороны багажника 2 опорных пластины с отверстиями под болты для более равномерного распределения нагрузки по полу.
Пущай продавец поищет остальное....
... лонжероны не должны быть "усталые"...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных