Перейти к содержимому


Установка КПП от BMW M10


Сообщений в теме: 296

#21 Kostja

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
  • Интересы:тюнинг авто
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Отправлено 16 мая 2008 - 12:45

В качестве дополнения выкладываю ссылку на альбом своих фоток по установке КПП.
И невозможное возможно.
[Мой сайт] ....... [Фотоальбом] ....... [Мой гараж] ....... [Мой гараж2]

#22 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 16 мая 2008 - 13:05

Kostja
А можно камменты услышать?
Модель КПП, как приделан колокол (что с размерами, с центровкой), как именно подшипник выжимной сделан, что с карданом, что с ручной КПП.
Картинки конечно хорошо, но хочется услышать цифры, способы и т.д.

Статью надо, кароче.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#23 Joyraid

    Марафонец

  • Модератор
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 16 мая 2008 - 14:11

SHARk +1
и еще про спидометр что нить :oops:
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#24 Kostja

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
  • Интересы:тюнинг авто
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Отправлено 16 мая 2008 - 15:50

Просмотр сообщенияSHARk (16.5.2008, 12:05:32) писал:

А можно камменты услышать?
Модель КПП,
Gertrag 240 (именно этот экземпляр раньше работал с мотором M20)
ВОТ тут виден весь номер модели кпп - http://fotoplenka.ru...146/7489536.jpg

Просмотр сообщенияSHARk (16.5.2008, 12:05:32) писал:

как приделан колокол (что с размерами, с центровкой), как именно подшипник выжимной сделан,
первые 7 фоток альбома отлично иллюстрируют ответы на эти вопросы.

Просмотр сообщенияSHARk (16.5.2008, 12:05:32) писал:

что с карданом, что с ручной КПП.
советую посмотреть альбом - там всё есть

Просмотр сообщенияSHARk (16.5.2008, 12:05:32) писал:

Картинки конечно хорошо, но хочется услышать цифры, способы и т.д.
Статью надо, кароче.
Зачем статья если народ даже альбом не смотрит? Потрачу день-два-три на статью, потом туева хуча ответов на вопросы и тишина - никто даже спасибо не скажет не то что себе установит. В результате только один не нужный никому флуд.
И невозможное возможно.
[Мой сайт] ....... [Фотоальбом] ....... [Мой гараж] ....... [Мой гараж2]

#25 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 17 мая 2008 - 00:53

Kostja
Не скажи... Я в ближайшие дни как раз собираюсь установить подобный девайс. Потому и спрашиваю. По фоткам далеко не всегда всё понятно.
Как именно приделана ручка КПП (задняя часть) я что-то не врубился из фоток.

Просмотр сообщенияJoyraid (16.5.08, 14:11) писал:

и еще про спидометр что нить

Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#26 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 17 мая 2008 - 02:08

Kostja
Ещё раз внимательней поизучал фотки.

Удивился креплению подушки КПП. Не кажется оно мне надёжным... Лучше было б к полу привентить через лишний лист железа (для укрепления пола).

Зачем было кромсать родную корзину? Есть же корзины от той же БМВ, которые идеально садятся на наш маховик!

Колокол понятно как приделывался, непонятно как центровка колокол-КПП делалась при сварке. На глаз?

Первичный вал КПП дорабатывался только втулкой для подшипника в коленвале?

Кардан чей? как приделывался к редуктору заднего моста и что за хитрые выкрутасы с подвесной муфтой 3302? Я вообще не понял что было сделано и, главное, зачем? Хочется подробностей процесса выкрутасов с передней частью кардана.

И всё-таки, я настаиваю на статье. Было бы очень интересно. Просто по фоткам непонять, да и большинство фоток в статье просто-напросто не пригодится.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#27 Kostja

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
  • Интересы:тюнинг авто
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Отправлено 19 мая 2008 - 10:27

Просмотр сообщенияSHARk (17.5.2008, 1:08:52) писал:

Удивился креплению подушки КПП. Не кажется оно мне надёжным... Лучше было б к полу привентить через лишний лист железа (для укрепления пола).

Просмотр сообщенияSHARk (17.5.2008, 1:08:52) писал:

Внимательнее посмотри - крепление идт на родные 4 гайки + насквозь к полу. Крепится крепче чем родная.

Просмотр сообщенияSHARk (17.5.2008, 1:08:52) писал:

Зачем было кромсать родную корзину? Есть же корзины от той же БМВ, которые идеально садятся на наш маховик!
Потому как 60$ минимум. И номера 100% подходящей нету. С M10-го идеально ставятся только по крепежу, а не по центрующим штифтам.

Просмотр сообщенияSHARk (17.5.2008, 1:08:52) писал:

Колокол понятно как приделывался, непонятно как центровка колокол-КПП делалась при сварке. На глаз?
Для центровки специально вытачивался центрующий вал на 2 опорры КВ и одну 3 позиционную (2 диаметра + дистанция) опору первичного вала КПП.

Просмотр сообщенияSHARk (17.5.2008, 1:08:52) писал:

Первичный вал КПП дорабатывался только втулкой для подшипника в коленвале?
Да.

Просмотр сообщенияSHARk (17.5.2008, 1:08:52) писал:

Кардан чей? как приделывался к редуктору заднего моста и что за хитрые выкрутасы с подвесной муфтой 3302? Я вообще не понял что было сделано и, главное, зачем? Хочется подробностей процесса выкрутасов с передней частью кардана.
Кардан для установки ВАЗ КПП был куплен на рынке за 60$. Переходник варился отдельно из передней части бумерского кардана и ВАЗовской "балерины". Его длина 20см от эласичной муфты. Подвесной сделан из-за того что в Харькове карданные валы не балансируют, и чтобы не угрохать его раньше срока пришлось добавить ещё один подвесной: муфта от 3102, а подшипник другой (номер на фотках).
Если есть доступ к услуге "балансровка карданных валов" то советую не идти моим путём.
И невозможное возможно.
[Мой сайт] ....... [Фотоальбом] ....... [Мой гараж] ....... [Мой гараж2]

#28 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 20 мая 2008 - 00:09

Просмотр сообщенияKostja (19.5.08, 10:27) писал:

И номера 100% подходящей нету. С M10-го идеально ставятся только по крепежу, а не по центрующим штифтам.
Не вспомнить где, но на форуме пробегала корзинка, которая 100% подходит и по крепежу и по штифтам. И кто сказал, что она должна быть с мотора М10?..
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#29 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 20 мая 2008 - 00:21

Просмотр сообщенияSHARk (20.5.08, 0:09) писал:

Не вспомнить где, но на форуме пробегала корзинка, которая 100% подходит и по крепежу и по штифтам
Где-где, даже тема есть отдельная ;)

Только у неё пяты нет опорной, под наш выжимной не канает.

http://forum.moskvic...?showtopic=9284

#30 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 20 мая 2008 - 01:21

Beavis
Если быть чуток внимательней, то тут КПП-БМВ, сцепа БМВ, выжимной оттуда же. И Kostja как раз из родной корзины выламывал опорную пяту.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#31 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 20 мая 2008 - 02:11

Просмотр сообщенияSHARk (20.5.2008, 0:09:59) писал:

Просмотр сообщенияKostja (19.5.08, 10:27) писал:

И номера 100% подходящей нету. С M10-го идеально ставятся только по крепежу, а не по центрующим штифтам.
Не вспомнить где, но на форуме пробегала корзинка, которая 100% подходит и по крепежу и по штифтам. И кто сказал, что она должна быть с мотора М10?..
В частности, тема нашлась, вот номер корзины: MEC 1478324
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#32 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 20 мая 2008 - 03:35

Просмотр сообщенияSHARk (20.5.2008, 1:21:39) писал:

Beavis
Если быть чуток внимательней, то тут КПП-БМВ, сцепа БМВ, выжимной оттуда же. И Kostja как раз из родной корзины выламывал опорную пяту.
А выжимной на Москвичевскую вилку ставится похоже через переходник, такой же, что у меня на столе лежит.
Но не понятно зачем так все усложнять, если колокол можно не весь резать, а только стартерные шпильки(точнее там не шпильки а сквозные отверстия под болты) я намерил там 3 болта совпадающих, из которых 2- направляющие. Да и если задастся целью, то коробень можно и на нижние болты прикрутить- взять усилительный пояс поддона от Е30 и прикрутить его на блок Москвича.
berda motorsport

#33 Kostja

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
  • Интересы:тюнинг авто
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Отправлено 20 мая 2008 - 11:24

Просмотр сообщенияDron316 (20.5.2008, 2:35:04) писал:

Но не понятно зачем так все усложнять, если колокол можно не весь резать, а только стартерные шпильки(точнее там не шпильки а сквозные отверстия под болты) я намерил там 3 болта совпадающих, из которых 2- направляющие. Да и если задастся целью, то коробень можно и на нижние болты прикрутить- взять усилительный пояс поддона от Е30 и прикрутить его на блок Москвича.
Объясняю.
1. Кпп раньше работала с мотором M20.
2. Даже с M10 при примерке получалось что хоть некоторые болты и совпадают но первичка идёт с небольшим перекосом (мерял не я).

Просмотр сообщенияSHARk (20.5.2008, 1:11:17) писал:

В частности, тема нашлась, вот номер корзины: MEC 1478324
Спасибо за номер, только уже поздно.

SHARk, если ты и правда будешь её ставить то погоди немного - я буду переделывать кардан. Новый будет сделан на базе 412го.
И невозможное возможно.
[Мой сайт] ....... [Фотоальбом] ....... [Мой гараж] ....... [Мой гараж2]

#34 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 20 мая 2008 - 12:27

А чего годить то? С карданом и сами что-нибудь придумаем. ВАЗовский ставить точно не буду.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#35 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 21 мая 2008 - 00:46

Просмотр сообщенияDron316 (20.5.08, 3:35) писал:

Да и если задастся целью, то коробень можно и на нижние болты прикрутить- взять усилительный пояс поддона от Е30 и прикрутить его на блок Москвича.
Можно по подробнее? Что за пояс и т.д.?
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#36 Keeper

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
  • Машина:ИЖ-21251 82г

Отправлено 21 мая 2008 - 19:47

если можно и я свои пять копеек вставлю
кпп
Комбик-412
москвич мы не бросим потому, что он хороший!!!

#37 Sn@ke

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Машина:Иж 412-ИЭ

Отправлено 12 сентября 2008 - 00:50

Костя, если не сложно, накидай пожалуйста чертежык центрирующего вала или выложи фотку, а то так не очень понятно..
просто щас как-раз хочю этим занятса, а вот как отцентрировать фсе это не придумал.

#38 Sn@ke

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Машина:Иж 412-ИЭ

Отправлено 16 сентября 2008 - 00:47

Блин ребята, 3 человека из Харькова поставили себе коробки, поделитесь пожалуйста инфой как вы центрировали колокол при сварке, а то Киеву эти технологии еще не известны.)
Коробка уже давно лежит и людей нашол которые помогут сварить, а вот как его нормально отцентрировать штоб он потом долго работал х.з...

Сообщение отредактировал Sn@ke: 16 сентября 2008 - 00:48


#39 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 18 сентября 2008 - 20:35

Найдите гараж Алекса403 там про это есть.
Горизонталки моя страсть!

#40 Sn@ke

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Машина:Иж 412-ИЭ

Отправлено 19 сентября 2008 - 01:36

Весь гараж перечитал, но именно про центровку так ничего и не нашол..
Я так понял, што человек который делал им коробки не сильно хочет раскрывать технологию..





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных