Перейти к содержимому


Установка КПП от BMW M10


Сообщений в теме: 296

#41 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 19 сентября 2008 - 15:42

Скажу что знаю про технологию.

Из КПП вынимаем первичный вал. ИЗ двига коленвал. Токарь вытачивает оправку с одного конца плотно входящую в крайние две постели блока а с другого плотно входящую в корпус КПП туда где был первичный вал.
Собирая их на поравку, стыкуем и варим колоколы!

Идея понятна?
Горизонталки моя страсть!

#42 Sn@ke

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Машина:Иж 412-ИЭ

Отправлено 21 сентября 2008 - 22:47

Пасиб большое, основную идею понял, надо будет што-то вроде вала выточит который будет соединять блок и коробку. правильно? может попробовать за основу взять старый коленвал?

#43 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 22 сентября 2008 - 20:18

Просмотр сообщенияSn@ke (21.9.2008, 21:47) писал:

правильно?
Правильно. Старый коленвал не прокатит как ты его в КПП то засунеш...
Горизонталки моя страсть!

#44 M Power

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Машина:Иж 412. 1990 г.в

Отправлено 14 декабря 2008 - 03:46

Классно но сложновато.гиморойно.

#45 Orange

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК или РЗН
  • Машина:2140 Год 1978

Отправлено 15 декабря 2008 - 14:32

Кто знает, при такой установке, КПП нормально садиться на 2 шпильки блока (без переделок)? и второй момент, вал кпп перпедикулярен маховику?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 004327880_big.jpg


#46 M Power

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Машина:Иж 412. 1990 г.в

Отправлено 15 декабря 2008 - 14:38

Просмотр сообщенияOrange (15.12.2008, 13:32:53) писал:

Кто знает, при такой установке, КПП нормально садиться на 2 шпильки блока (без переделок)? и второй момент, вал кпп перпедикулярен маховику?


ПРо вал КПП, да иначе будет перекос

#47 Orange

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК или РЗН
  • Машина:2140 Год 1978

Отправлено 15 декабря 2008 - 15:03

Просмотр сообщенияM Power (15.12.2008, 13:38:21) писал:

ПРо вал КПП, да иначе будет перекос
А при такой установке?

Просмотр сообщенияOrange (15.12.2008, 14:03:10) писал:

А при такой установке?
Перекос будет или нет?

#48 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 16 декабря 2008 - 00:08

Откуда там перекосу взятся, если торец КПП и двигателя одинаково перпендикулярны к валу?
К сатти, по поводу 2 шпилек... одна шпилька не совпадает, приходится растачивать посадочное место в КПП.

Я сейчас как раз в процессе работы над вариантом с частичной резкой КПП. По результатам доложусь что да как.
На данный момент КПП лежит, ждёт примерки под машиной, кусок колокола приварен. Пока что КПП устанавливается изумительно, а вот попал ли точно вал на место или там смещение на милиметр в сторону - покажут полевые испытания. Надеюсь, к февралю приступить у испытаниям.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#49 Orange

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК или РЗН
  • Машина:2140 Год 1978

Отправлено 16 декабря 2008 - 01:01

Просмотр сообщенияSHARk (15.12.2008, 23:08:49) писал:

Откуда там перекосу взятся, если торец КПП и двигателя одинаково перпендикулярны к валу?
К сатти, по поводу 2 шпилек... одна шпилька не совпадает, приходится растачивать посадочное место в КПП.

Я сейчас как раз в процессе работы над вариантом с частичной резкой КПП. По результатам доложусь что да как.
На данный момент КПП лежит, ждёт примерки под машиной, кусок колокола приварен. Пока что КПП устанавливается изумительно, а вот попал ли точно вал на место или там смещение на милиметр в сторону - покажут полевые испытания. Надеюсь, к февралю приступить у испытаниям.
спасиба буду иметь ввиду


а можно какие нибудь размерчики узнать, т.е. скока с нашего колокола отрезать и бмв-ного... просто уж очень хочется установить такой девайс

Просмотр сообщенияSHARk (15.12.2008, 23:08:49) писал:

Откуда там перекосу взятся, если торец КПП и двигателя одинаково перпендикулярны к валу?
К сатти, по поводу 2 шпилек... одна шпилька не совпадает, приходится растачивать посадочное место в КПП.

Я сейчас как раз в процессе работы над вариантом с частичной резкой КПП. По результатам доложусь что да как.
На данный момент КПП лежит, ждёт примерки под машиной, кусок колокола приварен. Пока что КПП устанавливается изумительно, а вот попал ли точно вал на место или там смещение на милиметр в сторону - покажут полевые испытания. Надеюсь, к февралю приступить у испытаниям.
а какая именно не подскажешь, требует доработки

#50 Kostja

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
  • Интересы:тюнинг авто
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Отправлено 16 декабря 2008 - 12:13

Просмотр сообщенияSHARk (15.12.2008, 22:08:49) писал:

Откуда там перекосу взятся, если торец КПП и двигателя одинаково перпендикулярны к валу?
:lol2:
Вообще-то первичный вал может смещаться от перпендикуляра из-за люфтов. Харьковскому первопроходцу Alex-403 варили по втулке (подшипник-первичка) а не по оправке - подшипник первичного вала загудел (из-за перекоса).

Просмотр сообщенияSHARk (15.12.2008, 22:08:49) писал:

К сатти, по поводу 2 шпилек... одна шпилька не совпадает, приходится растачивать посадочное место в КПП.
Вот и я о том-же: если ставить на 2 шпильки то первичка криво станет. Потому и делалась такая приспособа. Потому и на всех 3х масиках считай одна трабла - динамическая балансировка кардана :)

Просмотр сообщенияSHARk (15.12.2008, 22:08:49) писал:

Я сейчас как раз в процессе работы над вариантом с частичной резкой КПП. По результатам доложусь что да как.
На данный момент КПП лежит, ждёт примерки под машиной, кусок колокола приварен. Пока что КПП устанавливается изумительно, а вот попал ли точно вал на место или там смещение на милиметр в сторону - покажут полевые испытания. Надеюсь, к февралю приступить у испытаниям.
Удачи. Очень важно чтобы первичка была соосна с коленвалом и вторичкой!
Я отъездил больше 3 тыс км. Keeper ещё больше. Учти что динамика может приупасть - передаточные числа меньше чем у 412й! К томуже вопрос со спидометром из нас троих нормально ещё никто не порешал (велоспидометр на левом переднем колесе - временный вариант).

Сообщение отредактировал Kostja: 16 декабря 2008 - 12:19

И невозможное возможно.
[Мой сайт] ....... [Фотоальбом] ....... [Мой гараж] ....... [Мой гараж2]

#51 Orange

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК или РЗН
  • Машина:2140 Год 1978

Отправлено 16 декабря 2008 - 16:54

Сегодня мысл в голову пришла, чтобы первичка была соосна с коленчатым валом, нужно просто поставить диск сцепления и корзину. как мне кажется. или это нет так?

#52 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 16 декабря 2008 - 17:11

Просмотр сообщенияOrange (16.12.2008, 15:54) писал:

нужно просто поставить диск сцепления и корзину. как мне кажется. или это нет так?
это не так, люфт в подшипнике первичного вала и шлицах диска присутствует всегда, и приличный, поэтому это не может быть направляющей для центровки коробки...

#53 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 17 декабря 2008 - 00:21

Просмотр сообщенияOrange (16.12.2008, 0:01) писал:

а можно какие нибудь размерчики узнать, т.е. скока с нашего колокола отрезать и бмв-ного...
Резал по месту, размеры не записывал. Знаю тока что шов получился 42см в длину с учетом изгибов.

Просмотр сообщенияOrange (16.12.2008, 0:01) писал:

а какая именно не подскажешь, требует доработки
пока не проведу испытания, не скажу, т.к. может быть, что не ту. Блин, да приложи ты КПП к движку, сам увидишь сколько отпиливать, какое отверстие под шпильку доработать.

Просмотр сообщенияKostja (16.12.2008, 11:13) писал:

Учти что динамика может приупасть - передаточные числа меньше чем у 412й
Не хочется хвастать особо, но когда под капотом 2 литра, то передаточные числа в КПП ужев меньшей степени влияют на динамику.

Просмотр сообщенияOrange (16.12.2008, 15:54) писал:

просто поставить диск сцепления и корзину
И что мы получим? корзина висит на маховике и по нему центрована, т.е. совместно в подшипником КВ, при этом за первичник КПП никак не цепляется. диск сцепы висит на первичном валу КПП, но под корзиной он может встать в любом положении, сместится как угодно, за КВ он не цепляеся. Так что смысл = 0.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#54 Orange

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК или РЗН
  • Машина:2140 Год 1978

Отправлено 17 декабря 2008 - 14:16

Просмотр сообщенияSHARk (16.12.2008, 23:21:15) писал:

И что мы получим? корзина висит на маховике и по нему центрована, т.е. совместно в подшипником КВ, при этом за первичник КПП никак не цепляется. диск сцепы висит на первичном валу КПП, но под корзиной он может встать в любом положении, сместится как угодно, за КВ он не цепляеся. Так что смысл = 0.

А там вроде как втулку (переходник) нужна, чтобы первичку соединить с подшипником колена?

#55 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 19 декабря 2008 - 02:33

Просмотр сообщенияOrange (17.12.2008, 13:16) писал:

А там вроде как втулку (переходник) нужна, чтобы первичку соединить с подшипником колена?
Втулка нужна, т.к. подшипник широкий, а конец первичного вала маленеький. Только я не понял, при чём тут корзиа, диск сцепления?..
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#56 NEON

    Постоянно на форуме

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPip
  • 1 683 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:2140 '78

Отправлено 19 декабря 2008 - 02:41

Просмотр сообщенияGarri-g (19.9.2008, 13:42) писал:

Скажу что знаю про технологию.

Из КПП вынимаем первичный вал. ИЗ двига коленвал. Токарь вытачивает оправку с одного конца плотно входящую в крайние две постели блока а с другого плотно входящую в корпус КПП туда где был первичный вал.
Собирая их на поравку, стыкуем и варим колоколы!

Идея понятна?

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Сообщение отредактировал NEON: 20 июня 2009 - 15:51


#57 Orange

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК или РЗН
  • Машина:2140 Год 1978

Отправлено 26 декабря 2008 - 21:09

SHARk как дело обстоит с установкой?

#58 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 27 декабря 2008 - 01:30

Просмотр сообщенияSHARk (15.12.2008, 23:08) писал:

Надеюсь, к февралю приступить у испытаниям.
Т.е. устанавливать буду где-то ближе к концу января
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#59 Kostja

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина
  • Интересы:тюнинг авто
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ 1977г.в.

Отправлено 05 января 2009 - 14:06

на последних фотках 260я там передатоные повкуснее :D но кпп крупнее 240й :D
И невозможное возможно.
[Мой сайт] ....... [Фотоальбом] ....... [Мой гараж] ....... [Мой гараж2]

#60 Orange

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК или РЗН
  • Машина:2140 Год 1978

Отправлено 11 января 2009 - 17:52

Для тех кто из москвы: Есть у кого нибудь блок? мне на время чтобы каробку БМВ обварить... просто не хочется свой мотор разбирать. за мной не заржавеет :)

Сообщение отредактировал Orange: 11 января 2009 - 17:53






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных