Перейти к содержимому


Тихий выхлоп: очень хочу тишины


Сообщений в теме: 72

#1 Zet

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:Череповец

Отправлено 21 июня 2007 - 19:53

Очень хочу тишины. Что посоветуете? Хочу добиться минимального звука выхлопа.

#2 Slava_Motorsport

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Custom car builder
  • Машина:M2140 - 1979, M408 - 1967, M401 - 1953, Subaru Legasy - 1991 4WD

Отправлено 22 июня 2007 - 10:56

Кам минимум отрегулировать движек - клапана, цепь.
Потом проверить все стыки частей глушителя. Любая даже небольшая нестыковка будет портить всю картину.
Сам глушак в принципе глушит хорошо, но сопротивление у него несколько великовато.
Лично от себя посоветовал бы поставить вместо штатного резонатора москвича - аналогичную деталь от VW гольф или ауди.
Она достаточно плоская и имеет объем раза в три больше нашей.

#3 Zet

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:Череповец

Отправлено 22 июня 2007 - 12:29

Slava_Motorsport сказал:

Лично от себя посоветовал бы поставить вместо штатного резонатора москвича - аналогичную деталь от VW гольф или ауди.
Она достаточно плоская и имеет объем раза в три больше нашей.

Я в этом не очень поэтому:
В книге по 412: выпускной коллектор - приемная труба глушителя - глушитель - отводящая труба.

Резонатор???

#4 Slava_Motorsport

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Custom car builder
  • Машина:M2140 - 1979, M408 - 1967, M401 - 1953, Subaru Legasy - 1991 4WD

Отправлено 22 июня 2007 - 12:47

резонатор идет сразу за штанами (приемной трубой)
проходит под ногами пассажира спереди
иными словами первая банка

#5 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 22 июня 2007 - 12:57

просто резонатор ещё называют тоже глушителем, а последняя банка - основным глушителем. сам с такими сталкивался :)/>
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#6 Slava_Motorsport

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Custom car builder
  • Машина:M2140 - 1979, M408 - 1967, M401 - 1953, Subaru Legasy - 1991 4WD

Отправлено 22 июня 2007 - 13:17

Ты не прав. Резонатор это резонатор. А глушитель это глушитель, хотя банка резонатора поглащает шум.
Путаница идет от-того что частенько бывает несколько банок глушителя. Система выпуска состоит из 3 и более частей.
Тогда первая банка будет резонатором, вторая первый глушитель или промежуточный (например ford mondeo 2.0 94г.) а все последующие 2, 3.....N-й.
Есть вариант (например БМВ 325 E30) когда резонатор и первый глушитель обьединяют в один корпус. Но все равно рабочие обьемы у них разные - прото соединительный патрубок очень короткий и проще сделать их в одном корпусе.

Если бы газ попадат сразу в глуштель то:
1. из-за высокой температуры глушитель быстро прогорал-бы внутри.
2. из-за возникающего резонанса газов ухудшалась тяговая характеристика двигателя на определенных оборотах и следовательно топливная экономичность
3. звук выхлопа был-бы громче из-за большей скорости у горячего газа чем у более холодного после резонатора

#7 Zet

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:Череповец

Отправлено 22 июня 2007 - 13:19

Т.е. мне прийдется переделывать выхлопную, что бы добавить резонатор?

Посмотрел в книге по 2140 там: выпускной коллектор - приемная труба глушителя - дополнительный глушитель- труба -глушитель - отводящая труба.

Дополнительный глушитель - резонатор?

#8 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 22 июня 2007 - 13:27

я то как раз знаю что и как называется, не правы люди которые так думают (я ж написал что "называют", а не "называю") :)/>
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#9 Slava_Motorsport

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Custom car builder
  • Машина:M2140 - 1979, M408 - 1967, M401 - 1953, Subaru Legasy - 1991 4WD

Отправлено 22 июня 2007 - 13:33

Zet сказал:

Т.е. мне прийдется переделывать выхлопную, что бы добавить резонатор?
не добавить, а выкинуть родной и вместо него вставить другой с большим объемом.
Это позволит понизить температуру выхлопа, что приведет к снижению скорости газа, что в свою очередь понизит уровень шума.

А переделать вовсе не сложно.
Сварочный аппарат, болгарка, яма.

#10 Zet

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:Череповец

Отправлено 22 июня 2007 - 13:43

Zet сказал:

Я в этом не очень поэтому:
В книге по 412: выпускной коллектор - приемная труба глушителя - глушитель - отводящая труба.

По книге там нет резонатора, один глушитель.

#11 Slava_Motorsport

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Custom car builder
  • Машина:M2140 - 1979, M408 - 1967, M401 - 1953, Subaru Legasy - 1991 4WD

Отправлено 22 июня 2007 - 13:56

Zet сказал:

По книге там нет резонатора, один глушитель.
значит резать... :evil:

#12 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 23 октября 2007 - 13:29

Zet, как успехи?
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#13 Zipper

    Гоночнег

  • Модератор
  • 3 017 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Ржевка
  • Машина:The Fastest Moskvich in SPb ))

Отправлено 25 октября 2007 - 19:45

Zet сказал:

Очень хочу тишины. Что посоветуете? Хочу добиться минимального звука выхлопа.
Я бы посоветовал выключить зажигание.
berda motorsport

КУПЛЮ РЕДУКТОР 4.55, ПРОДАМ СТЁКЛА, БАМПЕРА, САЛОНЫ, ЦАЦКИ

#14 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 25 октября 2007 - 21:25

Меня что-то тоже тишина волнует, цепь клапана, это понятно...
выхлоп...у меня все после резонатора из нержавейки, может имеет смысл эту часть оставить а резонатор от иномарки, какие по диметру подходят, чтобы резать-варить не пришлось... :D

#15 bbar

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2007 - 22:32

Чей-то тема заглохла. Меня тоже волнует проблема тишины. Кто может посоветовать, от какой иномарки поставить выхлоп (резонатор+глушитель) что б было по максимуму тихо?

#16 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 13 ноября 2007 - 23:21

На самом деле когда я всё новое себе поставил - прифигел от того что не слышно мотор почти. Ну там клапана, цепь шелестит - это-то конечно, но глушак справляля зашибись.
Другой вопрос - долговечность...

#17 bbar

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 ноября 2007 - 16:20

Beavis
Да все равно существенно громче, чем у нормальной иномарки. Притом, если двигатель откапитален и настроен прямыми руками, то основной рык от глушителя.

#18 Slava_Motorsport

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Custom car builder
  • Машина:M2140 - 1979, M408 - 1967, M401 - 1953, Subaru Legasy - 1991 4WD

Отправлено 16 ноября 2007 - 19:02

ответ банально простой - от любой иномарки можно поставить глушитель.
Сварочник в руки и делай, что хочешь.
А так чтобы открутил от иномарки прикрутил у себя на москвиче - не бывает.

гарантировано тихо будет если поставить от БМВ Е65 дизельной заднюю банку. Обьем литров около 70. Даже 3х литровый дизель не слышно как работает.

#19 Timon

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Машина:МЗМА 408 1967

Отправлено 17 ноября 2007 - 13:14

Slava_Motorsport сказал:

гарантировано тихо будет если поставить от БМВ Е65 дизельной заднюю банку. Обьем литров около 70. Даже 3х литровый дизель не слышно как работает.

Только банка эта будет стоить как пол Москвича :oops:
М-407 58 г.(двиг, коробка 408)-продан в хорошие руки
М-408 67 г.(полный сток)
Мой гараж

#20 bbar

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 ноября 2007 - 23:01

Slava_Motorsport сказал:

ответ банально простой - от любой иномарки можно поставить глушитель.
Сварочник в руки и делай, что хочешь.
А так чтобы открутил от иномарки прикрутил у себя на москвиче - не бывает.
гарантировано тихо будет если поставить от БМВ Е65 дизельной заднюю банку. Обьем литров около 70. Даже 3х литровый дизель не слышно как работает.
Только не появится ли дополнительный шум от скрежета этой банки по асфальту? :wink:
Это я к тому, что не любую банку можно прилепить по следующим причинам:

1. Не любая банка поместится на место штатного глушителя. Штатный находится в нише "ступеньки" под днищем, и по длинне с одной стороны ограничен самой ступькой, а с другой мостом. Именно поэтому у нашего глушителя задняя труба выходит не в торец, а вверх. Нет, ну можно, конечно, и не в нише монтировать, до осфальта мета еще много :), но вот не хочеться на лежачих полицейских и ухабинах им царапать.

2. И это меня больше волнует, какой все-таки глушитель потише? (не все иномарки одинаково тихие) И не всякий глушитель, работающий тихо на ине, будет так же тихо на масике работать. Потому как он должен под двигатель подбираться и под остальные элементы выхлопа тоже. Поэтому, возможно, его лучше ставить вместе с резонатором от той же ины. А вообще, сам катализатор сильно звук гасит (это к тому, что не каждый глушитель будет так же тихо на масике работать).

Так что, у кого есть опыт (положительный или отрицательный) или грамотные теоретические соображения, было бы интересно узнать. :oops:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных