Перейти к содержимому


Тихий выхлоп: очень хочу тишины


Сообщений в теме: 72

#21 Slava_Motorsport

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Custom car builder
  • Машина:M2140 - 1979, M408 - 1967, M401 - 1953, Subaru Legasy - 1991 4WD

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 14:50

Timon сказал:

Только банка эта будет стоить как пол Москвича
...эта банка будет стоить раз в 5 дороже москвича :grin:

#22 Борменталь

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
  • Интересы:Утром на работе медицина, а после работы спорт, музыка, аирганнерство.
  • Машина:АЗЛК М2140-01, 84 г.р., цвет "Бизон", ВАЗ 21099, карбюратор, цвет бежевый.

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:50

Про дороже - это точно. Я себе поставил Universal (по-моему Польский) и камерный резонатор (от ТАЗ 08). Все равно достаточно громко, хоть нигде и не сечет. Причем звук идет из резонатора, т.е. не сечь точно, а звук изнутри резонатора при низких оборотах под нагрузкой. Слышно. Без нагрузки и на высоких оборотах это пропадает. Во дворе СТО глушитель, хорошо знакомые ребята. Говорят что это фиговые кооперативные штаны, неправильное сведение труб. Но возиться лень. До замены резонатора парило бурчание самого глушака.
Покупайте уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений!

#23 Slava_Motorsport

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Custom car builder
  • Машина:M2140 - 1979, M408 - 1967, M401 - 1953, Subaru Legasy - 1991 4WD

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:57

сами трубы кстати бывают "звучат" - факт

я на БМВ e30/e36/e46 постоянно сталкиваюсь - видимых дефектов нету. Банки вроде целые и не гнилые - от штанов в месте их соединения постоянно идет сткекочущий звук - причем что интересно - с повышением оборотов пропадает.
Если рукой зажать трубу - становится тише но не пропадает.

ИМХО - газодинамика рулит :grin:

Советую попробовать резонатор от форд мондео 94-96г.
Он имеет набивку из минеральной ваты - не звенит абсолютно. Ставил себе - понравилось

#24 Борменталь

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
  • Интересы:Утром на работе медицина, а после работы спорт, музыка, аирганнерство.
  • Машина:АЗЛК М2140-01, 84 г.р., цвет "Бизон", ВАЗ 21099, карбюратор, цвет бежевый.

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:03

Slava_Motorsport
Да-да. Именно. Вроде еще с Mazda 323. Потихоньку жду когда у мужиков появится целый кандидат.
Покупайте уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений!

#25 Slava_Motorsport

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Custom car builder
  • Машина:M2140 - 1979, M408 - 1967, M401 - 1953, Subaru Legasy - 1991 4WD

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 12:04

а в чем проблема. она у нас в польском исполнении 30 бачков стоит - вполне приемлимая цена.

Кстати живой вариант ты скорее всего не дождешься - особенность данной банки является ее абсолютная не ремонтопригодность. То есть если банка прогнила насквозь - латать ее бесполезно. Там металл очень тонкий и сам глушак имеет наружную оболочку.
При прогорании/прогнивании внутреней обшивки весь конденсат в процессе работы вытекает на наружную обшивку. И вот если уже и она прогнивает - тогда внутри точно нету ничего живого...

#26 Специалист

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Реставрация, восстановление автомобилей. Авторалли, туризм.
  • Машина:М 432-64, М 426-70, М 433-72, М-427-74, М 2140-79, М-2140Д-86, Иж 27156-95, Калита, Дуэт

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:00

Разъясняю про начало темы:
На 412 Москвиче в родном исполнении стояла система выпуска газов без резонатора( то есть как на 408, только диаметр больше, и формы другие). На первых выпусках и глушитель был составной - банка отдельно, гусь(труба, которая идет через мост) отдельно. На поздних устанавливали резонатор. Могу ошибаться, но по-моему резонатор появился в 1973 году. На 1974 точно стоял.
В последствии эта же система перешла на 2140.
А чтобы было тихо - достаточно поставить родной глушитель и резонатор, герметизировать все стыки.
Очень часто народ не замечает элементарного прогара прокладки выпускного коллектора/штанов, или неплотного притягивания самого коллектора, или банальное отсутствие одной шпильки на коллекторе.
Как правило грамотная и внимательная диагностика выхлопной системы и дальнейшее устранение негерметичности путем замены прокладок или элементов системы - решают проблему. 8)

Кружки на Заказ от 1 штуки!!! (Пивные, Чайные, Термо, и т. п.) Тел. 8-925-518-42-44
Что наша жизнь....... - МОСКВИЧ!!


#27 Slava_Motorsport

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Custom car builder
  • Машина:M2140 - 1979, M408 - 1967, M401 - 1953, Subaru Legasy - 1991 4WD

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:06

не решают. на скорости после 80 шум двигателя уже заглушает шум резины и ветра.

Ездил даже на полностью завареной выхлопной - тоесть вместо обломаной шпильки крепящей штаны просто заварили по кругу стык. После гемороя с хомутами - обварил все стыки. Разьем сделан только на задней банке - чтобы можно было демонтировать.

На оборотах до 2000 как в 600 мерине - тишина. Потом шум становится громче и уже на 3000-3500 ревет конкретно.

#28 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 00:51

Гм... А может не так радикально? На пасту посадить (спец. для стыков глушителей)?
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#29 Kit

    Имеет ВОЛГАЛИЩЩЕ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:JZV-2410, VW Polo 86C, Peugeot 605 3V6

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 01:00

эта паста держиться месяц... она на основе цементо-асбеста.. под действием температуры превращаеться в подобие керамики ... и в итоге быстро выгорает.. так что для поклонников тишины только сварка!
Тролль 80 уровня

#30 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 01:03

Kit88 сказал:

так что для поклонников тишины только сварка!
а вот я тут подумал, а что если вварить стыки от 2108, там вроди обычно не секут на стыках глушители, да и хомуты достаточно удобные?

#31 Kit

    Имеет ВОЛГАЛИЩЩЕ

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 960 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:JZV-2410, VW Polo 86C, Peugeot 605 3V6

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 01:06

kirik
гм... по моим личным наблюдения заметил что у моси в плане сечений проблемы 2 прокладка коллектор штаны, и сочленения глушака... Прокладка решаеться покупкой нормальной ( вскоре попробую итальянскую, а вот сочленения тут косяк заводов глушителей дело в том что сечет не изза недообтягивания а изза прорезей стыков... обыно они у всех пропиленны больше чем надо... имееет смысл плюнуть полуавтоматом чуток остальное притягиваеться отлично обычными хомутами :)
Тролль 80 уровня

#32 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 01:14

Kit88
прокладка коллектор-штаны стоит самая простая, с ней никаких проблем незаметил, а вот на стыках действительно сечёт, у меня один раз нормально сделали когда с батей меняли штаны, забили их кувалдой в резонатор дальше проризей, там проблем небыло пока я не зацепился резонаторм за порог гаража, и не вырвал этот стык, потом сделать также не получилось, так как щас я всё делаю на даче без ямы, а на стыке резонатора с глушаком чтобы не секло подмотал немного стеклоткани, там вроди всё норм...

#33 Slava_Motorsport

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Custom car builder
  • Машина:M2140 - 1979, M408 - 1967, M401 - 1953, Subaru Legasy - 1991 4WD

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 13:38

чтобы не секло через прорези я всегда в процессе обжимки обстукиваю острой частью молотка трубу по крогу. подтянул чутка - обстучал вокруг, опять подтянул и так пока хорошо не сядет. Бывает что и повернуть хомуть приходится на 90 грудусов если труба стала овальной.

главное не перетянуть.
Если трубы имеют слишком свободную посадку друг в друга (это когда без труда одна входит в другую и чуть чуть болтается) то обжимать хомутом бесполезно - будет сечь все равно.

Мазать там герметиком еще более бесполезное занятие - отвалится 100%.

Хороший вариант без сварочной герметизации - стеклоткань с эпоксидным клеем либо силикатный(жидкое стекло)

недостаток - надо ждать пока высохнет и потом надо ааакуратно проехать пару десятков КМ чтобы нагретая труба равномерно прогрела накрутку.
Сильный резкий нагрев приведет к тому что метал расширится быстрее и растянет вашу лепнину - как результат вскоре появятся утечки. Зимой там еще и конденсат будет скапливаться - результат быстрее сгниет труба в этом месте и быстрее развалится склейка

#34 Сашок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:Mariupol

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 13:09

Kit88 сказал:

kirik
гм... по моим личным наблюдения заметил что у моси в плане сечений проблемы 2 прокладка коллектор штаны, и сочленения глушака... Прокладка решаеться покупкой нормальной ( вскоре попробую итальянскую, а вот сочленения тут косяк заводов глушителей дело в том что сечет не изза недообтягивания а изза прорезей стыков... обыно они у всех пропиленны больше чем надо... имееет смысл плюнуть полуавтоматом чуток остальное притягиваеться отлично обычными хомутами :)

Кстати о прокладке. У меня тоже на стыке штанов и коллектора травит, сегодня был на рынке, купил себе туда пррокладку (бутерброд) асбест внутри, а снаружи с обеих сторон тонкий металл, борыга на рынке сказал что перед тем как ставить-намочи её, тогда асбест размокнет немного и при затяжке примет нужную форму. буду пробовать.

#35 Борменталь

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
  • Интересы:Утром на работе медицина, а после работы спорт, музыка, аирганнерство.
  • Машина:АЗЛК М2140-01, 84 г.р., цвет "Бизон", ВАЗ 21099, карбюратор, цвет бежевый.

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 00:04

Мужики мажут каким -то хитрым термостойким красным силиконом. Держит мертво. Секло из резонатор/штаны страшно, щас - уже пол года мертво держит.
Покупайте уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений!

#36 Slava_Motorsport

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:Custom car builder
  • Машина:M2140 - 1979, M408 - 1967, M401 - 1953, Subaru Legasy - 1991 4WD

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:24

если дырка не большая - держит. дырку в пробитой прокладке - не держит ;) проверено на людях

#37 Борменталь

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
  • Интересы:Утром на работе медицина, а после работы спорт, музыка, аирганнерство.
  • Машина:АЗЛК М2140-01, 84 г.р., цвет "Бизон", ВАЗ 21099, карбюратор, цвет бежевый.

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:03

Slava_Motorsport
Ез.
Покупайте уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений!

#38 Misha.m

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Орёл
  • Машина:2140-1980

Отправлено 31 Июль 2008 - 15:36

Просмотр сообщенияkirik (21.11.2007, 1:03:03) писал:

а вот я тут подумал, а что если вварить стыки от 2108, там вроди обычно не секут на стыках глушители, да и хомуты достаточно удобные?

Я думаю что стыки от 2108 это хороший вариант. Буду пробовать варить, родные рычащие прорези уже утомили.

#39 Misha.m

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Орёл
  • Машина:2140-1980

Отправлено 31 Июль 2008 - 22:01

Пятиступка рулит. При форсаже можно и смирится с рёвом мотора или даже его усилить не повредит.
А вот при спокойной езде можно не крутить движок. Если коробка от ВАЗ 5-ти ступенчатая то при родной исправной выхлопной системе всё будет зашибись. Тяги у маскарада славо богу хватает. У меня был раньше обычный 1.5 и то не сильно страдал. Сейчас 1.7 на газ топливе. Кстати на газе потише работает, особенно на холостых.

#40 DL24

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Машина:Форт Мондео

Отправлено 31 Июль 2008 - 22:15

Опыт борьбы за тишину на ГАЗ-24.

Изначально ревела как панкмобиль ! Когда газовал, сигнализации в радиусе 5 м срабатывали ! Из моего универа такое мог себе позволить только пасан на Понтиаке Файрбёрде с огненным фениксом на капоте, но у него ви-эйт литров на 6 и две банки по 20 см диаметром :)

Что сделано. Заменены хомуты. Для начала передний. Система там как на раннем Москвиче, без резонатора. Эффекта дало мало, все равно звук работы на ХХ было слышно на втором этаже. Потом последовала замена обоих хомутов на 75-рублевые хитрые с какой-то стремянкой. Ну, стало в принципе потише. Потом система была разобрана, центральная труба заварена кое-где, потом все собрано опять же с хитрыми хомутами, плюс было восстановлено крепление трубы, она била по КПП и это давало оч веселый звук при прогазовках. Окончательно уши (и соседи по парковке) отдохнули после установки нового карба вебер, полной регулировки двигателя и клапанов. Стало так: на ХХ в салоне вообще ничего не слышно, при обычном движении практически ничего, при прогазовках появляется такой бас, но довольно пириятный. На скорости после 70-80 к сожалению все равно сечет, но при такой скорости если окно открыто аэродинамические шумы глушак перекрикивают. К сожалению остался волговский рык при разгоне, ИМХО он фактически неустраним, является фичей машины.

Что касается установки чужих систем, тут я против, т.к. глушак довольно тонкий газодинамический аппарат, к тому же влияющий на работу двигателя, характеристики и конструкция которого на заводе подбирается специально, частично рассчетами, частично экспериментально.

Сообщение отредактировал DL24: 31 Июль 2008 - 22:17






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link