Перейти к содержимому


Установка двух глушителей


Сообщений в теме: 79

#21 Mihail

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:м2140 чоп-топ купе

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 02:41

Выкладываю, но будте осторожны! очень некачественные фотографии + темные, ибо в яме и ночью, но если включить зрение то разобраться можно)
http://prank.net.ru/phone-0001.jpg
http://prank.net.ru/phone-0002.jpg
http://prank.net.ru/phone-0003.jpg
http://prank.net.ru/phone-0005.jpg
http://prank.net.ru/phone-0006.jpg
http://prank.net.ru/phone-0007.jpg
http://prank.net.ru/phone-0008.jpg
http://prank.net.ru/phone-0009.jpg
http://prank.net.ru/phone-0010.jpg
http://prank.net.ru/phone-0012.jpg
m2140sin - go custom. chop-top coupe

#22 NEON

    Постоянно на форуме

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPip
  • 1 683 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:2140 '78

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 02:48

sinch
А чего такие изгибы дикие и наварено так дофига?
P.S. Скинь если если можешь зарисовки обвеса, я как раз работу над моделью подвожу к концу, попробую воплотить.

#23 Mihail

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:м2140 чоп-топ купе

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 02:52

NEON
Варили знакомые, сам не умею и нечем, а изгибы уж какие сделали, у меня были конечно порывы поехать и попросить эти "два раза по 90" переварить в хотя бы 45 градусов, но пока я притормозил, т.к. все устраивает и эффект от проведенной работы есть. Рисунки выслал в ЛС.
m2140sin - go custom. chop-top coupe

#24 Satt

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Курск
  • Машина:"Пихтовый" 2140 88г 2.0

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 22:58

sinch - что за глушители на 1 и 10 картинках ?
штатные глушаки или резонаторы ?
я так понял новые банки приварены поверх глушаков :shock:
я вот думаю как себе делать ато у меня резонетора
нет и помойму небыло , терь вот думаю
глушитель напомойку или оставить :grin:

#25 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 23:01

SATANA_NIGGA сказал:

у меня резонетора
нет и помойму небыло
:shock: это как???

#26 Mihail

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:м2140 чоп-топ купе

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 00:32

SATANA_NIGGA
phone-0001.jpg и phone-0012.jpg - енто москвичевские резонаторы.

Цитата

я так понял новые банки приварены поверх глушаков
Что за ересь? )))

выпускной коллектор 4 трубы, переходят в приемную трубу получается две, дальше одна из них поворачивает и хоп в резонатор, та что пошла прямо тоже хоп в резонатор, дальше они идут прямо, на месте где должен быть штатный глушитель - ничего нет, прямая труба, прыгают через мосты, над рессорами влево и вправо и приварены глушители. Висят кстати на подушках двигателя ваз классики.

думаю о врезании гофр в тракты перед резонаторами (или надо после?). Говорят, вибрация не будет передаваться на оконечные глушители. Как думаете стоит?
m2140sin - go custom. chop-top coupe

#27 Satt

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Курск
  • Машина:"Пихтовый" 2140 88г 2.0

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 00:41

Цитата

Что за ересь? )))

ну всмысле после %)
что мне делать если у меня резонатора отродясь небыло :)

#28 Kamikadze

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Белая Церковь
  • Интересы:Машины, компы
  • Машина:2140

Отправлено 04 Апрель 2008 - 00:04

У кого есть фотка готовой системы на 2 глушителя? не пойму как правильно разводить трубы.
Все слова написаны, обо всём уже сказано, хорошо что не обо всём подумано...

#29 OZION

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика, программирование
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 04 Апрель 2008 - 01:46

Kamikadze
найди гараж комбика теранавта у него такая система и фотки есть

Сообщение отредактировал OZION: 04 Апрель 2008 - 01:46


#30 Kamikadze

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Белая Церковь
  • Интересы:Машины, компы
  • Машина:2140

Отправлено 06 Апрель 2008 - 01:47

Просмотр сообщенияOZION (4.4.2008, 0:46:00) писал:

найди гараж комбика теранавта у него такая система и фотки есть
Cори, но или я цегото не догнал и нашёл не тот гараж, или у него таких фоток нету.
Все слова написаны, обо всём уже сказано, хорошо что не обо всём подумано...

#31 OZION

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика, программирование
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 06 Апрель 2008 - 18:41

http://www.my-photo.ru/?a=4619 в одном из альбомов есть фотка

#32 Timon073

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 493 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • Машина:Обычно - Москвич

Отправлено 06 Апрель 2008 - 19:21

Я видел ВАЗ 2104 с 4 глушаками, к каждому горшку отдельно, вот делать-то нех.

#33 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:16

Вообще-то, как я понимаю, две трубы (в стандарте) ставят не для равновесия и не для понтов. Если не вдаваться в дебри газовой динамики, выхлопная система обеспечивает очистку цилиндра от газа за счет волны разрежения, которая подходит к клапану в определенный момент, к тому же на определенных оборотах. Этот момент зависит от длины трубы между клапаном и каким-либо "акустическим зеркалом" (срез трубы или резонатор). Если делать для каждого цилиндра отдельную трубу, это расстояние будет порядка 5-10 метров - зависит от оборотов, на которые настраивается система. Но в многоцилиндровых моторах можно уменьшить эту длину пропорционально количеству цилиндров, т.е. к каждому клапану будет подходить волна разрежения от предыдущего цилиндра.
В рядных двигателях (например, в мерсовских 6-ках) это позволяет сэкономить немало места под капотом и под брюхом за счет более компактных коллектора и штанов. Но в V-образных двигателях достаточно проблематично соединить между собой два коллектора трубами одинаковой длины (кто видел коллектор от Запорожца? :-) Там - разные), к тому же после этого расстояние до резонатора будет слишком большим. Поэтому проще и дешевле сделать две независимые системы с двумя резонаторами, двумя катализаторами, двумя глушителями и четырьмя лямбда-зондами. Кстати, даже такие системы иногда выводят на одну сторону.

Сообщение отредактировал eegor: 23 Сентябрь 2008 - 20:19


#34 OZION

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 035 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика, программирование
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 20:35

Просмотр сообщенияeegor (23.9.2008, 20:16) писал:

Но в многоцилиндровых моторах
в этом плане очень интересно сделано у последних мустангов... просто трубы, без резанаторов, глушителей итп =)

#35 peter_moto

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЦАО Краснопресненская-Фили
  • Интересы:Москвичи.
  • Машина:Князь-Владимир, 408 "69

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 23:49

вопрос, видел несколько эволюшенов и субар у которых выхлоп идёт напрямую, через одинаковые трубы выведенные на крыле, из них периодически выхоят вспышки и крыло после них закопчено... получается тут эта система не работает?

#36 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:29

Я два выхода делал, но совсем не так. Справа осталась стоковая система выхлопа, а слева - прямоток. Прямоточный глушитель включается с кнопки. Довольно не плохо получилось
Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#37 Antoxa Omsk

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобили, тюнинг, доводка Москвича...
  • Машина:M-2141, 93г, 1,8 тюн. распредвал, 96 л.с.

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:39

Просмотр сообщенияpeter_moto (24.9.2008, 2:49:48) писал:

вопрос, видел несколько эволюшенов и субар у которых выхлоп идёт напрямую, через одинаковые трубы выведенные на крыле, из них периодически выхоят вспышки и крыло после них закопчено... получается тут эта система не работает?
это немного другая конструкция! Не знаю как правильно она используется, но точно надо сделать что то с 4 цилиндром. Получается при прямоточном выхлопе у тебя бенз сливается чтоли в выхлопную трубу, а потом он вроде как просто сжигается там, и это дает яркую вспышку. Если что не так сказал, поправьте плиз, тк самому интересно.
С ключом по жизни...

#38 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:50

Цитата

вопрос, видел несколько эволюшенов и субар у которых выхлоп идёт напрямую, через одинаковые трубы выведенные на крыле, из них периодически выхоят вспышки и крыло после них закопчено... получается тут эта система не работает?

Петя, а ты не думал, что у зубар и развалюшенов - турбомоторы? Или это были специальные, атмосферные зубары и развалюшены?

Цитата

это немного другая конструкция! Не знаю как правильно она используется, но точно надо сделать что то с 4 цилиндром. Получается при прямоточном выхлопе у тебя бенз сливается чтоли в выхлопную трубу, а потом он вроде как просто сжигается там, и это дает яркую вспышку. Если что не так сказал, поправьте плиз, тк самому интересно.

ААААААААААААААА!!!!!!111111111

Ну иста двигатель внешнего сгорания!!!!
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#39 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 13:58

Чем выше обороты, тем короче нужны трубы. То же самое, что и на впуске. Глушитель такой машине не нужен в принципе, поэтому роль "зеркала" (переход от малого сечения к большому) выполняет срез трубы. Проще не придумаешь. Но повторюсь, тут обороты порядка 10 000.

#40 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:12

Цитата

Но повторюсь, тут обороты порядка 10 000.

тут - это где?
Отсечка - это оргазм мотора (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link