Перейти к содержимому


Установка двух глушителей


Сообщений в теме: 79

#41 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:34

Ну явно не на Уфе


Уточню: речь про "эволюшенов и субар" из одного из предыдущих постов. Кто хотел понять, тот наверно уже понял.

Сообщение отредактировал eegor: 24 Сентябрь 2008 - 18:38


#42 Sully

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва: Пражка
  • Интересы:все очень плохо
  • Машина:много

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:41

Просмотр сообщенияeegor (24.9.2008, 18:34:07) писал:

Ну явно не на Уфе
на уфе ксати пацаны получают 10тыщ оборотов


:book: :) :(
"АЗЛК не для слабаков господа. Чем раньше вы поймете это - тем вам будет лучше, и не так стыдно..." Joyraid©
"Психическая адекватность - прежде всего, а потом уже мировоззрения и социальные статусы. Вот основа человеческого общения." Димедрол©

#43 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 18:44

Sally

Помню, была тут такая тема :book:

#44 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 20:09

Цитата

речь про "эволюшенов и субар" из одного из предыдущих постов.

тебе еще раз тонко намекнуть, почему там лучшый выпуск - это его отсутствие?
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#45 eegor

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ 1.7-1978, М214122-1995, М407-1959

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 13:34

:declare:

Почитай, здесь особенно доходчиво все описано.

Лучший выпуск - отсутствие глушителя. Если ты на уфе выведешь 4 прямые трубы, ничего кроме понтов ты не добьешься. Чтобы настроить их в резонанс придется сгибать их в батарею, т.к. прямые они под брюхом не поместятся. Настроенный выпуск прибавляет несколько процентов мощности, не более 10, но это все равно лучше, чем полное его отсутствие

Сообщение отредактировал eegor: 25 Сентябрь 2008 - 13:58


#46 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:09

Цитата

Если ты на уфе

Камрад, ты издеваешься чтоли?

или в развалюшенах и зубарах уфу стали ставить?
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#47 NEON

    Постоянно на форуме

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPip
  • 1 683 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:2140 '78

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 21:39

Просмотр сообщенияRMaks (24.9.2008, 9:29) писал:

Я два выхода делал, но совсем не так. Справа осталась стоковая система выхлопа, а слева - прямоток. Прямоточный глушитель включается с кнопки. Довольно не плохо получилось
RMaks
поподрабнее расскажи про выхлоп

#48 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 12:41

NEON
После резонатора стоит тройник. И дальше по схеме вся стоковая часть. А с левой стороны - прямоток. Между стоковой частью и прямотоком - обратный клапан, стоит так, что при нормальной работе его запирает потоком газов. Открытие принудительное - тягой, тяга работает от стандартного активатора - тот что в двери ставится.
Подробно с картинками и процесс монтажа тут http://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.ph...999&start=0
Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#49 simpson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.ПЕНЗА
  • Машина:М-412 -86 г.в

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:09

Как вам вот это!!!Прикрепленное изображение: 140029342.jpg

#50 V@R@N

    Фотограф

  • Модератор
  • 10 394 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поребриков, парадных и булоЧных.
  • Машина:Лимон 2140i

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:27

simpson

Откуда второй патрубок начинается?
Это сделано "чтобы дефки пищали" при виде двух "стволов" или как?
Моя техническая библиотека на ТКМ , ::Фотограф клуба:: Клубные наклейки
Лимон 2140i 1979 г.р., Комби 21251 "Белая ночь" - продан 27.09.09 ...да, и еще: "Москвич" - звучит гордо!

Покупаю отработанные аккумуляторы. От 350 рублей за штуку. Возможен самовывоз.

#51 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 00:34

Это такой баян... Инфа с одесского клуба.

Или минского. Не помню. Там есть отчет.
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#52 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 01:01

Если я неошибаюсь это у Slava Motorsport такой выхлоп, жёлтый с чёрным сорокет такой :censored-02:
Soroket

#53 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 01:38

Просмотр сообщенияV@R@N (17.12.2008, 22:27) писал:

Откуда второй патрубок начинается?
Оттуда же откуда и первый, рядом еще одно отверстие и он туда вварен.
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#54 NEON

    Постоянно на форуме

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPip
  • 1 683 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:2140 '78

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 01:42

Просмотр сообщенияV@R@N (17.12.2008, 22:27) писал:

Это сделано "чтобы дефки пищали" при виде двух "стволов" или как?
Наверное расстрою тебя, если скажу что касательно москвича дефки не пищат будь у него хоть 3 ствола

Просмотр сообщенияRacer Koss (17.12.2008, 23:01) писал:

Если я неошибаюсь это у Slava Motorsport такой выхлоп, жёлтый с чёрным сорокет такой
http://moskvich-club.na.by/stories/index.p...dreams-2nd-life

#55 manjak

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Павловск
  • Машина:2901, 2141

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 01:53

думаю стоковые штаны уже не покатят, желательно же сеченее сделать большим. Это на 2х тактном моторе - глушитель является частью камеры сгорания, тут же другая тема, т.е. отсутсвие коллектора как такового ничего кроме пердежа, и обгоревших высоковольтных проводов и краски под капотом ничего не дадут?
Мой хлам:
М-2901
М-2141

#56 Sully

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва: Пражка
  • Интересы:все очень плохо
  • Машина:много

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 02:01

Просмотр сообщенияmanjak (18.12.2008, 2:53:30) писал:

отсутсвие коллектора как такового ничего кроме пердежа, и обгоревших высоковольтных проводов и краски под капотом ничего не дадут?
вижу тебя заинтересовала система by SergMartin? дадут конешно!!! 10000 оборотов и скорость звука!
"АЗЛК не для слабаков господа. Чем раньше вы поймете это - тем вам будет лучше, и не так стыдно..." Joyraid©
"Психическая адекватность - прежде всего, а потом уже мировоззрения и социальные статусы. Вот основа человеческого общения." Димедрол©

#57 ХудожниК

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Машина:2140 - 1983

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 02:05

какой нафиг настроеный выпуск у москвича?
У нас взял 2 трубы (нужного тебе диаметра), согнул в нужных местах, сделал нормальные стыки, приварил 2 банки "пива" и всё
настроеный выпуск на москаля делать вообще никто не будет!
и неважно какие горшки к какой трубе, ну подумаешь дымить будут по очереди, так ж веселее)))

#58 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 02:06

Цитата

вижу тебя заинтересовала система by SergMartin?

у него круче. двигатель внешнего сгорания.

Цитата

глушитель является частью камеры сгорания,

Отсечка - это оргазм мотора (с)

#59 manjak

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Павловск
  • Машина:2901, 2141

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 09:25

Шигорин, не даром на табуретки глушитель расчитывают по объему, а не для звука и прочего предмета автосракерства, почитай литературу по 2х тактным двигателям. Без глушителя у тебя табуретка не поедет лучше.

Сообщение отредактировал manjak: 18 Декабрь 2008 - 09:26

Мой хлам:
М-2901
М-2141

#60 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:28

Просмотр сообщенияNEON (18.12.2008, 0:42:18) писал:


А точнее, вот тут:

http://moskvich-club...p?text=dreams13


Цитата

Как это часто бывает у меня прогорел глушитель (вернее я его сжег :censored-02:. Труба из задней банки просто вывалилась. Но звук, этот звук не передать словами - куда там ремусам и ультерам - такой сочный и низкий бас им не доступен. Походив немного и подумав, решил построить свой глушитель, тем более, что повод более чем подходящий.
Сперва планировалось сделать примерно так:

Изображение

А потом было решено сделать так:

Изображение Изображение

Во-первых, внешний вид меняется радикально. Во-вторых, есть возможность в дальнейшем вообще отказаться от задней банки и оставить только эту, потому что в ней тоже присутствует шумогасящая набивка.
В результате получилось вот такая система:

Изображение

А теперь все по порядку. После того, как он прогорел, задняя банка выглядела очень непривлекательно. Я удалил остатки гнилого железа болгаркой. Из совершенно постороннего глушителя (точнее это был резонатор от неизвестной иномарки взятый из мусора) вырезал крышку и проделал в ней два отверстия примерно диаметром 55мм. В эти отверстия были вварены куски трубок, а после вся крышка уже к самому глушителю.
При первоначальной схеме газ в стандартном глушителе делал два поворота на 180 градусов. В переделанной он просто попадает в вырезанную полость, где по двум трубам расходится в оконечные глушители.
Такую схему условно можно назвать прямоточной. Условно потому, что полость банки является своеобразным ресивером. Он, благодаря своему объему, успешно гасит колебания газов в выхлопной системе. Газ, попадая туда, не выходит сразу, а сперва "растворяется" в объеме, где снижается его скорость, а первоначальное прямолинейное движение становится хаотичным. Благодаря этому шума от такого глушителя примерно столько же сколько от стандартного, а при невысоких оборотах даже тише.
Но даже несмотря на наличие ресивера сопротивление такой системы гораздо ниже на высоких оборотах, чем у стандартной.

Изображение Изображение Изображение

Эволюция глушителя Москвича

Попутно выяснилось, что родной резонатор тоже мог отправиться в "глушительный" рай. Срочно требовался донор. И он оказался как нельзя кстати. Этим донором стал пламягаситель от опять же неизвестной иномарки. Выбор на него пал по двум причинам. Во-первых его объем был почти в 2 раза больше чем родной. Это давало шанс сделать рев глушителя не таким громким. Во-вторых в нем отсутствуют полости как в резонаторе. Сейчас поясню. Резонатор спроектирован таким образом чтобы газ попадая туда вызывал колебания в одной полости а в другой полости создавались колебания с такой же амплитудой но противоположного направления. Таким образом волны обеих полостей гасят друг друга и движение газа в выхлопной системе становится более плавным. В этом есть свои плюсы - внешняя скоростная характеристика ДВС становится боле плавной, крутящий момент изменяется плавно в зависимости от оборотов. Но есть и минусы. Вы наверняка слышали про настроенный выхлоп который позволяет получить ощутимую прибавку мощности. Так вот. Если попытаться использовать такое физическое явление как резонанс, то можно в определенных диапазонах оборотов получить, так называемый резонансный наддув. Каждый переход в глушителе, любое изменение диаметра трубы является, как бы зеркалом, которое отражает волну газа. Отраженная волна достигает закрытого клапана и вновь отразившись от него устремляется назад. Вот этот момент нас интересует больше всего. Дело в том, что за фронтом волны с высоким давлением следует фронт разрежения. Если в этот момент выпускной клапан будет открыт - то отработанные газы быстрее покинут цилиндр и свежая смесь быстрее сможет заполнить его. Причем количество остаточных газов будет минимальным. То есть мы получим чуть больше топливного заряды в цилиндре, чем в обычных условиях. Отсюда и резерв мощности.
А теперь вернемся на землю. С новым глушителем, если проследить динамику разгона на передаче, то есть ощутимый подхват в определенных зонах оборотов это 2000-2300об/мин и в диапазоне 4000-4500 об/мин. Настройка как бы нормальная. При движении 60км/ч на 4 передаче обороты двигателя примерно около 2000 - и для того чтоб быстро ускориться теперь надо меньше давить на педаль нежели в стандартном варианте. Отсюда кстати и снижение расхода топлива. Этот диапазон оказался самым рабочим. Переключения передач при нормальном режиме езды находятся примерно в этих диапазонах 2000-2500. А раз в этих диапазонах есть скачок крутящего момента, то и снижение расхода топлива тоже будет скачкообразным. Вы конечно понимаете, что такая "настройка" получилась случайно. И все мои расчеты были сведены к расчету объема выхлопной системы.

Изображение

Вид снизу на новый глушитель

Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link