Перейти к содержимому


Замена реле поворотников. Выбор


Сообщений в теме: 97

#41 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 13 Июнь 2009 - 12:57

Номер то есть на нем какой?

Чисто по подобию
Старое (РС-57)
"Б" - это + с АКБ
"КЛ" - это корпус, подключается к контрольной лампе на панели приборов
"СЛ" - коммутируемая нагрузка - на подрулевой переключатель (цепь из трех ламп - правый/левый борт).

Новое хз какое, еще раз: лучше найти номер и схему подключения явно, т.к. внутренности думаю неправильное включение могут не пережить. Далее, ИМХО:
"-" - это корпус
"+" - +12 В от АКБ
"Н" - коммутируемая нагрузка + контрольная лампа.

#42 Володя

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград, Веселый поселок
  • Машина:Форд Фиеста с мотором от 408 Москвича

Отправлено 13 Июнь 2009 - 13:17

Просмотр сообщенияМишаня (13.6.2009, 12:57:31) писал:

Номер то есть на нем какой?
На реле вообще никаких опознавательных знаков нет. Только цифры 03.99 я так понимаю это дата выпуска. В магазе лежало как "Реле поворотов М412 Н.О. (нового образца)".

Просмотр сообщенияМишаня (13.6.2009, 12:57:31) писал:

Номер то есть на нем какой?

Чисто по подобию
Старое (РС-57)
"Б" - это + с АКБ
"КЛ" - это корпус, подключается к контрольной лампе на панели приборов
"СЛ" - коммутируемая нагрузка - на подрулевой переключатель (цепь из трех ламп - правый/левый борт).

Новое хз какое, еще раз: лучше найти номер и схему подключения явно, т.к. внутренности думаю неправильное включение могут не пережить. Далее, ИМХО:
"-" - это корпус
"+" - +12 В от АКБ
"Н" - коммутируемая нагрузка + контрольная лампа.
Т.е. по логике:
Б на плюс,
КЛ и СЛ на Н (выход)
А минус на массу ? Так?
"В моем мире живут только пони, они кушают радугу и какают бабочками"
Меньше рефлексии, больше экспрессии

#43 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 13 Июнь 2009 - 13:41

чето перечитал, что напостил - засомневался :)
но если продолжать в том же духе, то: "КЛ" надо цеплять не к этому реле, а через диоды к цепям правого и левого бортов.

#44 marsohod

    Частенько тут бываю

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:...

Отправлено 13 Июнь 2009 - 13:47

Просмотр сообщенияВолодя (13.6.2009, 12:17:32) писал:

На реле вообще никаких опознавательных знаков нет. Только цифры 03.99 я так понимаю это дата выпуска. В магазе лежало как "Реле поворотов М412 Н.О. (нового образца)".


Т.е. по логике:
Б на плюс,
КЛ и СЛ на Н (выход)
А минус на массу ? Так?

По логике надо взять книгу и посмотреть. На ИЖах стоят две таких коробки: реле поворотов и токовое реле. И работают они в паре.
Каждый выбрал свою высоту полета,
И вроде небо одно- но разный сверху вид!

#45 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 13 Июнь 2009 - 14:28

+ батарея, видимо с подрулевых
Клема с дыркой масса.
Н - нагрузка, к ней КЛ
ИМХО

Только вопрос в том, что распределяет эту самую нагрузку.
Видимо их два должно быть (тупо да?)

Сообщение отредактировал ~St@lin_UssR~: 13 Июнь 2009 - 14:33


#46 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 13 Июнь 2009 - 14:35

Просмотр сообщенияМишаня (13.6.2009, 13:41:16) писал:

чето перечитал, что напостил - засомневался :)
но если продолжать в том же духе, то: "КЛ" надо цеплять не к этому реле, а через диоды к цепям правого и левого бортов.
Так фишка того реле, с бимет. пластиной, что минус видимо через подрулевые был (т.е. когда цепь замыкалась). А тут хз

Сообщение отредактировал ~St@lin_UssR~: 13 Июнь 2009 - 14:36


#47 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 13 Июнь 2009 - 14:40

Изображение

#48 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 13 Июнь 2009 - 14:44

Володя, у тебя прерыватель. Нужно докупить "реле повторитель повторитель указателей поворота"

#49 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 15 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 13 Июнь 2009 - 15:09

т.е. marsohod прав.

#50 marsohod

    Частенько тут бываю

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:...

Отправлено 13 Июнь 2009 - 15:44

~St@lin_UssR~, молоток! Выложил именно ту схему, что надо! Володя , докупи реле и по схеме соедини... И будет тебе счастье!!!!
Простое реле(типа РС57) в такой схеме не сможет работать из-за "аварийки"(в этом режиме оно просто сгорит, т.к. не рассчитано на такую нагрузку).

Сообщение отредактировал marsohod: 13 Июнь 2009 - 15:48

Каждый выбрал свою высоту полета,
И вроде небо одно- но разный сверху вид!

#51 Rom@

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Винницкая обл., Гайсин
  • Машина:ИЖ 412, 1983

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:33

Просмотр сообщенияВолодя (13.6.2009, 10:46:35) писал:

Дабы не офф-топить в гараже пишу сюда. Народ, очень прошу помочь. Хочу использовать данный девайс как замену бочонка. У мя нет аварийки (М 408 72 г.в.), соотв. данное реле, как мне кажется, может подойти. Там три разъёма: плюс, минус и буква Н. На бочонке Б, СЛ, КЛ. Помогите мне дураку, куда чего воткнуть. Я думаю и сам методом научного тыка разберусь. Но может кто уже сталкивался. не хочется на грабли вставать.
Изображение
Изображение
Да поставь себе реле ВАЗ 2106 вместо бочонка то что надо да аварийку с ним потом можно сделать элементарно, если надо могу поискать гдето есть схема себе делал

#52 Rom@

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Винницкая обл., Гайсин
  • Машина:ИЖ 412, 1983

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:39

На старых ИЖах не было два реле было одно (бочонок) и не было аварийки у меня ИЖ 1983 года и там было одно реле бочонок три контакта, который я заменил на ТАЗовское 4 - контактное

Сообщение отредактировал Rom@: 15 Июнь 2009 - 12:41


#53 Full Gas

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, МО
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано
  • Машина:BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Отправлено 07 Май 2010 - 17:56

Народ, собственно машина мне досталась полный колхоз по проводке, проще кинуть новые провода, чем пытаться оживить старую проводку.
Можно ли подключить стандартное жигулёвское реле 4-х контактное, для создания новой схемы подключения поворотников без аварийки?
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от реальных женских сердец...

#54 Vital G

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск
  • Машина:Москвич 412иэ 1972 г/в

Отправлено 09 Май 2010 - 16:54

Full Gas Лучше с 8-и ставвить, оно трехконтактное, меньше проводов кидать

#55 J-Pro

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв, Молдавия
  • Машина:Москвич 408ИЭ (1973)

Отправлено 24 Май 2010 - 21:32

Просмотр сообщенияVital G (9.5.2010, 15:54:28) писал:

Full Gas Лучше с 8-и ставвить, оно трехконтактное, меньше проводов кидать
Блин, а я где-то тут находил совет поставить от ВАЗ 2105/06/07 и уже даже приобрёл... Оно четырёхконтактое. Кто-то подсоединял такое к 408-му москвичу? Какие провода куда тыкать? :ranting: И подойдёт ли в качестве кнопки-аварийки обычный выключатель типа "Вкл./Выкл."?

Плакат с эл. схемой его, чтобы долго не искать, расположил ниже:

Изображение
Изображение

Заранее благодарю.
________________________________
гараж: Moskvich 408ИЭ [1973]
-= J-Pro =- with respect

#56 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 24 Май 2010 - 21:41

да сколькож ещё будет тем про реле поворотников...
вместо реле которе стоит на позднем иже подходит реле 2108, вместо раннего ал баченка подходит реле от тазоклассики/волги/газели, с баченка провода переставляются - с СЛ на клемму 2, с КЛ на кл.3, с Б на кл.1, кл.4 надо подключить на массу

Просмотр сообщенияJ-Pro (24.5.2010, 21:32) писал:

И подойдёт ли в качестве кнопки-аварийки обычный выключатель типа "Вкл./Выкл."?
никаким образом, кнопка аварийки одновременно включает 2 поворотника и переключает питание реле с провода от замка зажигания на постоянный плюс...

#57 J-Pro

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв, Молдавия
  • Машина:Москвич 408ИЭ (1973)

Отправлено 24 Май 2010 - 21:52

Просмотр сообщенияkirik (24.5.2010, 20:41:23) писал:

да сколькож ещё будет тем про реле поворотников...
Я, конечно, прошу прощения, но, может, чего-то просто недопонял... Я во всё это только вникаю, это, по сути, мой первый автомобиль, отсюда куча вопросов...

Просмотр сообщенияkirik (24.5.2010, 20:41:23) писал:

вместо реле которе стоит на позднем иже подходит реле 2108, вместо раннего ал баченка подходит реле от тазоклассики/волги/газели, с баченка провода переставляются - с СЛ на клемму 2, с КЛ на кл.3, с Б на кл.1, кл.4 надо подключить на массу
Дело в том, что у меня не ИЖ, а АЗЛК. У нас на реле 3 контакта. Тоже посоветуете от 2108? Если да, то контакты подсоединять так же, как были подсоединены к родному?

Просмотр сообщенияkirik (24.5.2010, 20:41:23) писал:

никаким образом, кнопка аварийки одновременно включает 2 поворотника и переключает питание реле с провода от замка зажигания на постоянный плюс...
Спасибо, полезная информация...
________________________________
гараж: Moskvich 408ИЭ [1973]
-= J-Pro =- with respect

#58 kirik

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 5 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл. Химки
  • Машина:ИЖ21251-82г., ИЖ412ИЭ-028-96г., 2112-02г.

Отправлено 24 Май 2010 - 22:18

Просмотр сообщенияJ-Pro (24.5.2010, 21:52) писал:

не ИЖ, а АЗЛК. У нас на реле 3 контакта. Тоже посоветуете от 2108? Если да, то контакты подсоединять так же, как были подсоединены к родному?
на раннем иже без аварийки и азлк раннем стоит одинаковое реле - алюминиевый круглый баченок такой, вместо него ставить реле от классики/волги, подключать

Просмотр сообщенияkirik (24.5.2010, 21:41) писал:

с баченка провода переставляются - с СЛ на клемму 2, с КЛ на кл.3, с Б на кл.1, кл.4 надо подключить на массу

Сообщение отредактировал kirik: 24 Май 2010 - 22:18


#59 J-Pro

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв, Молдавия
  • Машина:Москвич 408ИЭ (1973)

Отправлено 24 Май 2010 - 23:43

Просмотр сообщенияkirik (24.5.2010, 21:18:22) писал:

на раннем иже без аварийки и азлк раннем стоит одинаковое реле - алюминиевый круглый баченок такой, вместо него ставить реле от классики/волги, подключать
Супер, очень доступно и понятно! Огромное человеческое спасибо! :derisive:
________________________________
гараж: Moskvich 408ИЭ [1973]
-= J-Pro =- with respect

#60 Невский

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 9 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край г.Ейск рядом
  • Машина:АЗЛК-408(70) АЗЛК-2140(81)

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 11:06

Вот схемы реле поворотников отечественного автопрома (9шт). Применяемость в Гугле, назначение выводов там-же. От вас - некривые ручки, немного смекалки и сообразительности.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Невский: 18 Ноябрь 2010 - 18:41

Убивает не скорость, а резкая остановка.

Гаражи Сорокет Комбик

Основные Правила сайта ТКМ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link