Перейти к содержимому


Корзина сцепления 2108 на 408 двиг.



Сообщений в теме: 163

#41 gastello220

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Машина:М-407, 1959

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 13:33

Они самые.

#42 federman

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:разные. А ещё женщины
  • Машина:азлк-2138 1977

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 22:06

Ну вот и инсталирована корзина от ТАЗа-08.С некоторым количеством гемороя, но всё-таки без направляющей втулки,на родной вилке, и с родной обоймой. Выжимной тоже от 08.К обойме крепится пружиной от классики.Признаю всю правоту Гастелло-действительно педаль стала более тугой, но рабочий ход педали уменьшился почти вдвое, т.е. педаль в нерабочем положении-гораздо ближе к полу.Соединение беззазорное.Фоток нет, ибо руки были изрядно в масле и брать ими фотик не хотелось (пожалел я фотик:( Вот вам и вся инфа. Таперь будем посмотреть как это надолго и безгиморно:(
если что-нить долго крутить в руках и шевелить мозгами, то что-нить придумается

#43 Strange

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:железо
  • Машина:407(по т.п.1973!?)был,2138,403

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 23:55

Ну вот... опять опять интрига,опять облом.

#44 federman

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:разные. А ещё женщины
  • Машина:азлк-2138 1977

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 00:05

gastello220 сказал:

Я тут вилки промерял, чтобы голословным не быть. Отношения такие: жигулевская - 2,0; 408 - 1,5 (!); 412 - 1,8.
сегодня сравнивал вилки 408 и 2140.Итог: плечи абсолютно одинаковые.Почему у тебя разные получились-не знаю :oops:
если что-нить долго крутить в руках и шевелить мозгами, то что-нить придумается

#45 gastello220

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Машина:М-407, 1959

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:23

Так это как мерять - если от крепления к картеру, то может и одинаковые:D Мерять-то надо от места, где крепление присоединяется к вилке. А как там с испытаниями корзины? Как удалось вилку зафиксировать от биений?

#46 federman

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:разные. А ещё женщины
  • Машина:азлк-2138 1977

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 20:18

соотношение плеч мерял от оси вилки. Корзина покамест работает. На ощупь вилка не бьет.
если что-нить долго крутить в руках и шевелить мозгами, то что-нить придумается

#47 Petruha

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • Город:С-Петербург, юг.
  • Интересы:Интересует всё, что движется...
  • Машина:есть педальная))

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 14:17

Ну так что, как работает-то? Сколько проехал уже?
Живу я тут: http://www.retrobmw.narod.ru/

#48 federman

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:разные. А ещё женщины
  • Машина:азлк-2138 1977

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 23:40

че то я ЗАБЫЛ:grin: скоко на спидометре было кады ставил.Но пока работает.
если что-нить долго крутить в руках и шевелить мозгами, то что-нить придумается

#49 Азот

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Машина:АЗЛК 408 73 г.р двиг 331 1.5 . Honda Dio 28 ZX 92 г.р.

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 22:34

если не трудно, выложи плиз список необходимых деталей))
а то пока мотор снят и делать нечего-поиграюсь может)
СЫш вась ты шота хочешь рассказать?

#50 federman

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:разные. А ещё женщины
  • Машина:азлк-2138 1977

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 00:08

Не трудно, выкладываю:
корзина сцепления 2109 (я покупал ВИС)
Подшипник выжимной ( номер не помню. я покупал голый, без обоймы.Цена около100 р.)
пружина прижимная от классики (держит в ВАЗе выжимной на вилке сцепления.Цена 10 р.)

Всё! Остальное ручками.
из старой обоймы выбил графит, примерил подшипник-болтается.Посадил на "холодную сварку" (знаю, что неправильно.По хорошему надо новую обойму делать или хотя бы втулку точить

Проставка между картером и вилкой-из люминдрия, толщина около18 мм. подгонял по месту, что бы вилка в момент касания выжимным корзины была перпендикулярна
Увеличивал окошко в картере под вилку
укорачивал шток от РЦС к вилке
СНЯЛ ОТТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ВИЛКИ этим было достигнуто беззазорность работы-корзина запросто отталкивает вилку, а столб жидкости в приводе РЦС слегка поджимает вилку к корзине

Самое трудное было-под машиной сцентрировать выжимной по центру корзины-неоднократными подгибаниями и примерками вилки.


На снятом движке все это гораздо проще, нежели под машиной, хотя и там особого гемора не было,но неудобно :)
если что-нить долго крутить в руках и шевелить мозгами, то что-нить придумается

#51 Азот

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Машина:АЗЛК 408 73 г.р двиг 331 1.5 . Honda Dio 28 ZX 92 г.р.

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 00:15

не сочти за дурака, но на теперь вазовскую коробку ставить легче?(чувствую, что пишу бред)
СЫш вась ты шота хочешь рассказать?

#52 federman

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:разные. А ещё женщины
  • Машина:азлк-2138 1977

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 11:54

Азот сказал:

вазовскую коробку ставить легче?(чувствую, что пишу бред)
а что изменилось то?ВСЕ изменения внутри картера сцепления.Так что весь гимор с ВАЗовской коробкой никуда не делся
если что-нить долго крутить в руках и шевелить мозгами, то что-нить придумается

#53 Азот

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Харьков
  • Машина:АЗЛК 408 73 г.р двиг 331 1.5 . Honda Dio 28 ZX 92 г.р.

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 12:41

я так и знал.сорри за оффтоп а не думаешь ставить вазовскую коробку?
СЫш вась ты шота хочешь рассказать?

#54 federman

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:разные. А ещё женщины
  • Машина:азлк-2138 1977

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 16:22

Азот сказал:

а не думаешь ставить вазовскую коробку
не-а Мне моя нравится:oops:) А гимора с вазовкой чтоб поставить-не оберешься
если что-нить долго крутить в руках и шевелить мозгами, то что-нить придумается

#55 gastello220

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Машина:М-407, 1959

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 19:09

А кстати, federman, можешь замерить зазор коленвала сейчас и после пары тысяч километров. На него нагрузка вдвое больше при выжиме действует. Интересно, как на износ влияет.

#56 federman

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:разные. А ещё женщины
  • Машина:азлк-2138 1977

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 20:32

Дык эта...я и так знаю-полукольца будут изнашиваться быстрее.Думаю на эту тему.ТАЗовские к нам на колено подгнать пролучится?
если что-нить долго крутить в руках и шевелить мозгами, то что-нить придумается

#57 m408

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г. Донецк
  • Машина:azlk 408 1973

Отправлено 02 Апрель 2008 - 22:06

размышления по поводу корзины 2108:
1 с кпп ваз ставят направляющую
2 подшипник выжимной от классики + крепление
3 зазор должен быть или разобъет крепление вилки
4 комплект сцепления на 2108 лук стоит 380 грн. или ок 75 бакинских а на м 408 ок 550 грн или 105- 110 бакинских

#58 federman

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:разные. А ещё женщины
  • Машина:азлк-2138 1977

Отправлено 08 Июнь 2008 - 01:14

Просмотр сообщенияm408 (2.4.08, 22:06) писал:

размышления по поводу корзины 2108
АГА-ты тему,судя по всему,решил не читать.Ну давай,размышляй.
если что-нить долго крутить в руках и шевелить мозгами, то что-нить придумается

#59 federman

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:разные. А ещё женщины
  • Машина:азлк-2138 1977

Отправлено 11 Июль 2008 - 01:35

Просмотр сообщенияgastello220 (26.11.2007, 19:09:56) писал:

можешь замерить зазор коленвала сейчас и после пары тысяч километров
Типа отчитываюсь.За осевым смещением КВ наблюдаю-резкого увеличения нет (ПОКА:D или ДО СИХ ПОР:D)
если что-нить долго крутить в руках и шевелить мозгами, то что-нить придумается

#60 MachineHead

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:М-403 1964 г.в.

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:00

Просмотр сообщенияfederman (25.11.2007, 0:08:03) писал:

из старой обоймы выбил графит, примерил подшипник-болтается.Посадил на "холодную сварку" (знаю, что неправильно.По хорошему надо новую обойму делать или хотя бы втулку точить

Я недавно вычитал обалденно простое решение. Зубильный выжимной крепится стяжной шайбой с загибающимися лапками к родной обойме, для его крепежа безо всяких холодных сварок у нас надо просто вырезать в москвичевской обойме такие же пазы как и в зубильной под эти лапки и поставить все так же как и "в родне".

Кто-нибудь ответит на такой вопрос: есть еще зубильный выжимной старого образца, крепится в 408 обойме точно так же, и рассчитан на работу сцепления с зазором (т.е. там не маленькое металлическое колечко, которое постоянно давит на лапки, а бОльшей площади и насколько я помню с графитом)- хочется подобрать себе корзину помягче от 2108 в комплекте с этим выжимным и отрегулировать вилку с зазором - какие тут могут быть грабли?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link