Перейти к содержимому


Charger (чарджер) на УЗАМ


Сообщений в теме: 695

#1 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 14 Август 2006 - 03:41

Charger (чарджер) на УЗАМ

****************************

Мех.нагнетатель/чаржер или турбина: выбор

Турбирование: теория и практика

Колхозю турбинку. Прошу советы, рекомендации, мнения

Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#2 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 14 Август 2006 - 11:14

Центробежный механический компрессор для наддува двигателя:

это в скором времени вернётся под капот, тока сначала покрашу а то вид непрезентабельный

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


ну а в таком виде сейчас находится моя КПП

Изображение
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#3 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 14 Август 2006 - 12:17

А он у тебя без редуктора повышающего? И какое давление развивает на макс. оборотах?
Горизонталки моя страсть!

#4 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 14 Август 2006 - 12:37

давление под дросселем получалось 0,4 бара

редуктора нету, тут за счёт шкивов обороты повышаются,

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

прикинь разницу шкивов

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

к тому же и большой фкив крутится примерно в1,5-1,7 раза быстрее двигателя
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#5 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 14 Август 2006 - 14:38

Из рисунка не видно какой "большой" диаметр у шкива.

А ты не думал сделать быстрее раза в 3-4. Как на заводских ценробежниках. Типа этих http://ahlen-auto.na...compress_01.jpg

По поводу давления, мне кажется что то сильно много для такой конструкции, а как ты мерял расскажи?

#6 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 15 Август 2006 - 03:16

мерял я очень просто подцепил трубку от манометра, кстати монометр здоровый, с мелкой шкалой,
подцеплял на карбе на трубку отсоса картерных газов, она выходит под дроссель, так что давления замеряется после дросселей,
пробовал цеплять там где вакуум цепляется показывает тоже самое,

кстати о производительность, у меня получалось что то около 16 или 18 тыс оборотов при 5000об на двигателе и вот примерно на таких оборотах давление 0,3 если с фильтром (простой бумажный) 0,4 без фильтра,все замеры на ходу под нагрузкой
при этом крыльчатка от камазовской турбины, качает очень хорошо.
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#7 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 15 Август 2006 - 10:23

Спасибо за рассказ, не думал что самодельный девайс может так неплохо выдавать. Правда я сначала думал, что это крыльчатка с пылесоса.
Представь что будет если еще поднять обороты крыльчатки. Кстати а посмотреть на привод этого агрегата по капотом можно?
Горизонталки моя страсть!

#8 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 15 Август 2006 - 11:08

шкив привода сделан за целое со шкивом помпы,
фоты старые, ещё и телефоном деланные
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#9 JVV

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:отдых-туризм в Приморском крае

Отправлено 15 Август 2006 - 11:21

:shock: ВААУУУ :shock: Супер!
:russ-s: ИЖ-2125 79г. + ДВС 1,5 + ТАЗо КПП 2101 + ТАЗо 08 трмблер БСЗ АСТРО 962.3734 и тд. :russ-s:
http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...&highlight=
Tayota Crown Wagon 91г. 1G - 2л. ДВС - 5ст КПП

#10 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 15 Август 2006 - 11:33

Блин :oops:/> я маленький шкивок и не заметил. Тогда понятно откуда тут 18тыс. Подсчитал, примерная передатка получается 0,23-0,25. На пяти тыс. мотора это 20-22тыс. оборотов крыльчатки. Не КИСЛО.
Горизонталки моя страсть!

#11 Лена

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург. М. Захарова
  • Интересы:Дача, баня, природа

Отправлено 15 Август 2006 - 11:46

Autodok

Вы молодец! Мне тоже очень хочется этот механический наддув, как он у вас изготовлен? Это не из пылесоса? Может есть второй такой?

Мне можно ответить в личку.
Пускай мой муж не звонит мне когда я пытаюсь обогнать два Камаза.

#12 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 15 Август 2006 - 23:59

Всё хотел уточнить:
Вакуумный усилитель тормозов работает на разряжении в коллекторе. Стал быть, если в коллектор дует компрессор (наддув), то разряжения практически не будет, следовательно и тормозить будет сложнее.
Это теоритически, а как оно на практике?
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#13 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 16 Август 2006 - 05:25

Лена
второго такого нет, нет даже чертежей,
когда буду красить постараюсь сделать подробные фотографии,

и это как уже написано выше сделано на основе крыльчатки от камазовской турбины,

дома гдето валяются чертежи наддува из пылесоса, и я делал такой но он быстро помер, обототов не вывез, надо же было большой обьём качать,

И вообще ненадо ко мне на Вы не заслужил ещё,

SHARk сказал:

Стал быть, если в коллектор дует компрессор (наддув), то разряжения практически не будет
всё намного "лучше" когда дует компрессор в коллекторе никакого разряжения нет вообще, там избыточное давление, поэтому желательно чтобы клапан на вакууме был исправен,
а при закрыпии дросселей в коллекторе моментально создаётся разряжение, так что вакуум работает нормально.
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#14 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 16 Август 2006 - 10:06

Знаю на японцах вроде есть специальные вакумники под турбину. Но это не проверенная инфа, кто там ближе к японии может расскажет.

#15 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 16 Август 2006 - 10:24

зачем, спец вакуумник, вакуум он и в африке вакуум, только на многих машинах в т.ч. на дизелях есть вакуумный компрессор, небольшая приставочка сзади на генераторе, а вакуум такой же
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#16 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 16 Август 2006 - 10:35

Ну есть такое дело, просто мне было интересно как там у японцев, то что они не могли чего нибудь не придумать это вряд ли.
Горизонталки моя страсть!

#17 Лена

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург. М. Захарова
  • Интересы:Дача, баня, природа

Отправлено 17 Август 2006 - 09:45

Autodok

Спасибо за ответ. Буду искать Камазовскую турбину. Вроде это не дефицит.
Пускай мой муж не звонит мне когда я пытаюсь обогнать два Камаза.

#18 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 17 Август 2006 - 09:59

Лена
турбину ненадо, нудна только крыльчатка, она мне обошлась всего 120 или 130р в магазине.
вот если получится найти крышку от такой же турбины но правого врашения (на камазе левого) то нужно будет сделать только корпус с валом
V@NO да моя, тоже под тюнинг стоит, некогда занятся, прикалываюсь я так 8)
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#19 Лена

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург. М. Захарова
  • Интересы:Дача, баня, природа

Отправлено 17 Август 2006 - 10:46

Autodok сказал:

вот если получится найти крышку от такой же турбины но правого врашения (на камазе левого) то нужно будет сделать только корпус с валом

Всё поняла..... просто так внедрить вряд ли получится :)/>
Ну а брать одну крыльчатку и делать к ней корпус задача видимо ещё более сложная, ведь для достижения нужного давления необходимы очень маленькие зазоры, а раз турбинка крутится на 20000 оборотах то необходима точная балансировка....

:? :D/> :? :D/>

P.S. я даже в своё время мужу купила турбинку от пылесоса "ВИХРЬ" и из интернета вытащила два варианта чертежей, но он делать отказался, мотивировав что это полная ерунда и долго не проходит .
Пускай мой муж не звонит мне когда я пытаюсь обогнать два Камаза.

#20 Лена

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург. М. Захарова
  • Интересы:Дача, баня, природа

Отправлено 17 Август 2006 - 10:54

Garri-g
Спасибо. сам понимаешь, что "смотреть" буду не я, а это значит что мне быстренько объяснят о "сложности и нецелесообразности " переделки. Хочется что-то уже готовое и обязательно с механическим приводом.
Пускай мой муж не звонит мне когда я пытаюсь обогнать два Камаза.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link