Перейти к содержимому


Charger (чарджер) на УЗАМ


Сообщений в теме: 695

#21 Лена

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург. М. Захарова
  • Интересы:Дача, баня, природа

Отправлено 17 августа 2006 - 11:14

Autodok сказал:

пошарится и Чарджер найти от 4A-GZE

А сколько он будет стоить? :D/>
Мне объяснят тогда что лучше двигатель от 412 поставить на 2 литра и пр и пр. Но мне не надо гонять ( раскручивать двигатель на 7-8тыс. оборотов) мне надо в потоке как можно меньше работать сцеплением и передачами, а это значит надо увеличивать момент на низах, что легко даёт механический наддув.

Двигатель М-408 тем и хорош, что ему в принципе всё равно с какой передачи я трогаюсь или еду у него по паспорту макс момент на 1875 оборотах в мин. и этот момент больше чем у классики жигулей "копейки". Такой мини трактор :)/>
Пускай мой муж не звонит мне когда я пытаюсь обогнать два Камаза.

#22 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 17 августа 2006 - 11:21

ну незнаю сколько й вас он обойдётся но у нас я пару раз его видел и за 1500р ток щас найти не могу никак хотел себе взять.
просто для него сделать гкив на КВ, и подобрать давление, прикол в том что чарджеры же с электромуфтой идут хочешь включил, хочешь отключил,
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#23 Лена

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург. М. Захарова
  • Интересы:Дача, баня, природа

Отправлено 17 августа 2006 - 11:28

Autodok
Поняла. А можно поподробнее от чего это 4А-GZE, от какой машины спрашивать? ( я не разбираюсь в этой нумерации)
Пускай мой муж не звонит мне когда я пытаюсь обогнать два Камаза.

#24 V@NO

    ИЖевод

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 2 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул Р.Ф.
  • Машина:ИЖ412 79' 16V

Отправлено 17 августа 2006 - 12:00

Леха а от 1G чарджер пойдет? есть возможность купить за 1000. Эхауст сказал что давленку надо 0.2 а можно чуть побольше? 0.2. это для моего движка 1.5. под 92

#25 Shaitan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 17 августа 2006 - 14:01

Autodok

Девушка из Питера, это у нас такие вещи можно за копейки найти...
ИЖ 412, 81 гв, сток, цвет сигнал... просто сигнал...

#26 Лена

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург. М. Захарова
  • Интересы:Дача, баня, природа

Отправлено 17 августа 2006 - 14:18

Shaitan

Да простят меня модераторы:

А может как-то этот чарджер можно получить?

ответить лучше в личку, или по мейлу
ledos@yandex.ru

Деньги готова выслать.
Пускай мой муж не звонит мне когда я пытаюсь обогнать два Камаза.

#27 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 17 августа 2006 - 14:23

Хм, хорошо бы это в отдельный топик. :roll:

Кстати, получается, что чарждер можно сделать из любой турбины? Используя только крыльчатку?

Еще вопрос. А от КАМАЗа или МАЗа - не многовато ли?
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#28 Лена

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург. М. Захарова
  • Интересы:Дача, баня, природа

Отправлено 17 августа 2006 - 14:28

=Нарком=

Пускай он мне ответит, а потом можно и в отдельный топик, пожалуйста :)/>
Пускай мой муж не звонит мне когда я пытаюсь обогнать два Камаза.

#29 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 17 августа 2006 - 17:57

=Нарком= Получается да! Тоже и не подумал бы.

Цитата

А от КАМАЗа или МАЗа - не многовато ли?
Как раз в размер. Чем меньше диаметр тем большие обороты требуются для такого давления (0,3-0,4).
Горизонталки моя страсть!

#30 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 18 августа 2006 - 05:00

=Нарком= сказал:

Кстати, получается, что чарждер можно сделать из любой турбины? Используя только крыльчатку?

Еще вопрос. А от КАМАЗа или МАЗа - не многовато ли?

ну получится не совсем чарджер, получается простой центробежный компрессор, до нормального чарджера по производительности его надо очень сильно разгонять.

хотя есть прикол, берётся большая грузовая турбина в сборе, с неё снимается турбинная часть (та которая на выхлоп) ставится шкив вместо крыльчатки и компрессор почти готов, но есть одна трабла, к такой системе надо подключать маслянную магистрать для смазки, при этом за стёт шкивов можно сделать очень большие обороты (я в своей излишне боюсь поднимать, подшипники сгорят) вплоть до 100-150 тыс, но это конечно перебор, а учитывая то что данный девайс будет работать просто в тепличных условиях (нет нагрева от выхлопа) то его ресурс практически не ограничен, при наличии хорошей смазки
тока вот найти турбину нужного вращения надо или мутить с приводом.
в принципе я знаю как и могу сделать такую систему из камазовской турбины с рабочими оборотами около 50-60тыс, но цена турбины меня пока останавливает
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#31 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 18 августа 2006 - 11:24

Подшипники надо брать авиационные от турбореактивных двигателей, они на эти обороты рассчитаны. Кстати 100-150 на наших грузовых турбинах не достигаются, у них максимум 60-70 тыс.
Горизонталки моя страсть!

#32 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 18 августа 2006 - 11:34

если чуток доработать то крутятся
видел экземпляры такие на камазах,
камаз полуоси скручивает в бараний рог от такого

а учитывая что негрева небудет то можно раскрутить

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

а подшипники по шене выйдут как золотые, лучше тогда уж на втулках с проточной смазкой
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#33 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 18 августа 2006 - 14:29

А че, двиги то списывают там в исправном состоянии. Подшипники с них не одну турбинку переживут. Если есть знакомые на аэродроме то можно и поискать.
Горизонталки моя страсть!

#34 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 19 августа 2006 - 13:49

Видел вчера Камаз новый. Их вроде под ЕВРО-2 сейчас делают. Так вот там стоят две турбины и они маленькие. Думаю с них взять крылчатку не получится.
Горизонталки моя страсть!

#35 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 21 августа 2006 - 03:24

на всех Камазах стоит по 2 турбины, вот именно с таких турбин я и брал крыльчатки , обозначение турбины ТРК 7..... вроде,
просто есть ещё импортные турбины в них крыльчатки вихревые т.е .производительность ещё больше.
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#36 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 21 августа 2006 - 10:19

Ну да ставят и Гаррет и Хольсет. Но я не думал что это она. Кстати у вихревой нахо сохранить направление вращения.

Пы.Сы. Раньше на Камазах стояла одна. Но это было давно и неправда. :grin:/>
Горизонталки моя страсть!

#37 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 21 августа 2006 - 13:58

Наконец-то исправлю сейчас в названии темы УАЗМ на УЗАМ :grin:/>

#38 Гость_DL24_*

  • Гости

Отправлено 26 августа 2006 - 02:19

Вообще мы на gaz21.ru обсуждали сие дело и пришли к выводу что дуть в карб это шырлотанство ))) потому что из карба будет хлестать. Уже был такой абзац, когда чуть не сгорел опытный УАЗик с суперчаргером. Дуть в прынципе надо под карб, см. американские машины - на впускной коллектор прямо ставится сперчаргер, а на него уже - карбы в нужном количестве (ну так 3-4...) И все это завершается готичным scoop-ом ака воздухозаборником с фильтром внутри. Хотя это в теории, а на практике - следи за подтеками бензина из карба )))

#39 Гость_Autodok (из дома, ёпта)_*

  • Гости

Отправлено 26 августа 2006 - 03:40

DL24 сказал:

Вообще мы на gaz21.ru обсуждали сие дело и пришли к выводу что дуть в карб это шырлотанство ))) потому что из карба будет хлестать.
Если дуть в карб то карб нужет только солекс, из Озона или К-151 или126 точно будет хлестать,
а солекс в силу особенностей конструкции спокойно наддув переваривает, проверено практикой,

хотя действительно лучше ставить charger под карб, но при этом сам карб будет из капота торчать.

#40 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 26 августа 2006 - 03:47

DL24
Что ты заладил - готично, готично... Слово-паразит это у Вас, батенька :)/> :)/> :D/>





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных