Перейти к содержимому


Charger (чарджер) на УЗАМ


Сообщений в теме: 695

#41 Гость_DL24_*

  • Гости

Отправлено 26 Август 2006 - 15:16

Beavis каюсь имеется паразит ))) это я с нашим гуру наговорился, он у нас бывает наездами и понять его самого иногда очень сложно :)/>

#42 Гость_DL24_*

  • Гости

Отправлено 26 Август 2006 - 15:22

2Autodoк часто к торчанию карба из-под капота и стремятся ))) стиль такой, даже без чарджера имитируют, просто паука (это на V8) ставят повыше и на него карб и скуп с фильтром.

#43 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 27 Август 2006 - 21:12

В Дмитриевском о установке карба после турбы расказано прилично.
Вообщем если сильно не дуть, то после небольших переделок хватит и солекса, а если дуть от души то надо будес ставить обогатитель смеси, типа экономайзера у солекса, но многоступенчатый. Остальное выложу позже.
Горизонталки моя страсть!

#44 TERRANAUT-Combidrive

    Judge Dredd

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Купчино-Питер-Россия...
  • Интересы:АвтоМотоВелоФото
  • Машина:SAAB 9-5 06г, М401-56г (продан), М2140SL-86г, ИЖ21251-90г Combidrive (разобран, утилизирован)

Отправлено 28 Август 2006 - 00:21

Если ставить карб сверху чаргера, то надо подумать про обогрев карба, а то зимы у нас холодные, в отличие от Калифорнии, с её Мустангами со стронбергами. :)/>

#45 Гость_Dl24_*

  • Гости

Отправлено 28 Август 2006 - 01:40

Это еще пол-проблеммы, а что ьбудет с такой системой в банальный дождик ? Надо как-то герметизировать, ибо дырка в капоте ))) в общем такая комбинация чаргер-рэм эир-два карба хороша только для спортивных машин, всяких там опять же хотродов, а на каждый день - хмм... только если все герметизировать и как-то подогревать действительно.

#46 Damon777

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ГАЗ-М21И Волга

Отправлено 28 Август 2006 - 01:43

Dl24, так можно вокруг скупа сделать ободок с уплотнителем, к которому прижимаются края окна в капоте. И всё. А ви-эйт мотает при работе далеко не так, как тщедушную волговскую движку, и уплотнение работает нормально.
Потомственный волговод (и москвичевод тоже).

#47 Kliff

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Выхино
  • Интересы:Автомобилестроение...
  • Машина:Азлк 2137'City-1984г.в. 1.5L 16V 5st. TURBO

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 11:12

............................... Вот интересная инфа тоже...


[mod:889dbc3352="Autodok"]Ссылку удалил, т.к. на том сайте не соблюдены копирайты, оригинал статьи лежит тут, там же можно наити автора этого девайса[/mod:889dbc3352]

#48 Inneren

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Заречный Свердл.обл.

Отправлено 03 Октябрь 2006 - 12:20

господа товарищи, а кто нить обращал внимание, что на камазах стоят две зеркально симметричные турбины ? взять просто нужного вращения и все!
Смысл жизни в том, чтобы задавать вопросы и искать на них ответы

#49 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 05:09

Inneren
они не зеркальные, и обе не подойдут
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#50 Bormann

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны, Татарстан
  • Интересы:Автомобили 1:1, 1:43, Политика, Общество
  • Машина:М-214100, "Святогор", 1999 г.в.

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 08:47

Autodok
Чет не увидел самого главного - как ощущения? :)/>
Как мощность, расход?
В тюнинге как в медицине: "Не навреди!"

#51 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 09:19

Bormann
временно сей девайс снят, т.к. надо делать теперь подвод воздуха к 2-м карбам, да и страшно как то пока его ставить, с ним мосты разваливаются быстро, вот как будет блокировка буду назад ставить
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#52 Gidra

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Братеево
  • Интересы:Музыка, машины, женский пол и всё что с этим связанно :)
  • Машина:2137 84г

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 09:23

имхо бред... (ставить его под карб) толку будет от него нулевого... потому как дуть будет он не в мотор а из карба а для етого надо будет герметизировать карб и опять накрузка на карб... вот и получается бред... чарджер хорошо на дросель или разгоную добавку... где 0.2-0.3 макс (пожалейте кольца и поршня)
вообще похорошему из ресйсталинга при турбировании или установке чарджера... (ТУПО ГОВОРЯ УВИЛЕЧЕНИИ КОМПРЕССИИ)нодо уменшать компресию внутри , при срабатывании турбины или чарджера надо что потом компрессия в моторе была чють больше допустимого монуала 0.2 ... либо просто потом будет свистеть из под прокладки

А свист без причин к бабосу на ветер :)/>

#53 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 09:29

Gidra сказал:

имхо бред... (ставить его под карб)
как раз так по идее и надо ставить, это его правильное положение
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#54 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 17:20

Gidra НАддувать можно и на карб и после карба. У каждого способа свои + и - сы.
Горизонталки моя страсть!

#55 Wolver

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений
  • Город:Казань
  • Машина:402 56г, 412 71г

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 19:58

Вот ссылка http://www.rusturbo.ru про компрессоры

#56 Hipopotam

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автомобили, пауэрлифтинг, научная деятельности в области химии, физики, техники............и ещё 64 пункта.
  • Машина:AZLK AMR Tech. 2010 г.в.

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 20:36

[quote="Autodok"]Лена

и это как уже написано выше сделано на основе крыльчатки от камазовской турбины,

Это на какие камазы, такие пылесосные крыльчатки ставят, это явно не компрессорная крыльчатка камаза, это пылесос, или ещё что-нибудь, я столько турбин перещупал, это точно не камаз, мож от печки камазовской, но точно не от камазовской турбины......

Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:

Я вообще в шоке от написанного, тут недавно матерился на дружественном сайте азлк.нет залез в родной дом тут такой-же бардак, все спорят до или после, до или после, можно и так и так, но теперь всплывает огромная лажа, а именно если вы хотите наддуть до 0,3 атм, и при этом вам не нужна мощность, и эксплуатируете машину в погоду не ниже +25, то можно ставить карб до турбы, компрессора, и т.п., хоть чёртом назовите, но в итоге это машина сжатия воздуха, во всех остальных случаях, только после, иначе такие факторы, как прогорание поршней, пожар в двигательном отсеке, бесконечно большой расход топлива обеспечен, да и крутить выше 4000 не рекомендуется, в случае с карбом до компрессора, если кому что-то не понятно могу объяснить на пальцах, кстати, в Дмитриевском это очень хорошо описано!!! :x

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Блин ёщё раз семь посмотрел, точно не КАМАЗ!!!!!!
Всё, что я написал, это моё личное мнение, которое ничему не обязывает, и ваше дело верить этому или нет, у нас свободная страна и всегда есть выбор, а по какому пути идти ваше право..........

#57 Hipopotam

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автомобили, пауэрлифтинг, научная деятельности в области химии, физики, техники............и ещё 64 пункта.
  • Машина:AZLK AMR Tech. 2010 г.в.

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 21:25

Камазовские крыльчатки от турбин в Волгограде не продаются, только ремкомплекты, т.е. средняя часть турбины, т.к никто кроме профессионалов с соответсвующим оборудованием, не будет разбирать для ремонта центральную часть турбины, а значит и пустые крыльчатки не нужны, я весь город облазил, хотел заменить на своём компрессоре, ни хрена ничего не нашёл, и турбинные крыльчатки, все другого типа, эта крыльчатка, точно не от компрессора камазовской турбины - признавайся, от чего девайс!!!! :x
Всё, что я написал, это моё личное мнение, которое ничему не обязывает, и ваше дело верить этому или нет, у нас свободная страна и всегда есть выбор, а по какому пути идти ваше право..........

#58 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 06:04

Hipopotam
Эта крыльчатка лежала у нас в магазине, как крыльчатка от камазовской турбины, в турбинах рядом на полке стояли точно такие же крыльчатки
но я брал уже давно, зайду в магазин может до сих пор лежат. посмотрю
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#59 Damon777

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ГАЗ-М21И Волга

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 06:22

Gidra, ну ты как всегда выдал, не обижайся :)/> В большинстве наддувных компрессорных карбюраторных моторов нагнетатель стоит ПОСЛЕ карбюратора. А если он стоит ДО карбюратора, то часто лишь подключается на разгоне, а при движении с постоянной скоростью отключен.
Потомственный волговод (и москвичевод тоже).

#60 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 10:16

Hipopotam А ты видел давно в ЗР была статья. Спортивный ТАЗ с турбонаддувом сделаный в Прибалтике. Так вот карб они поставили перед турбой(1 горизонт вебер) и сняли с вазовского двигла по моему 205 л.с. И ниче не сгорело у людей. Надо было наверно им с тобой пообщаться... :)/>
Горизонталки моя страсть!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link