Перейти к содержимому


Зимой в Москвиче



Сообщений в теме: 857

#1 Shaitan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 18 Август 2006 - 18:19

Зимой в Москвиче

Кто и что делал, и чего добился?

***********************************

Про электропомпу от Газели тут:

http://forum.moskvic...?showtopic=1190

Про другие электропомпы тут:

http://forum.moskvic...showtopic=19449

Про центробежный вентилятор печки тут:

http://forum.moskvic...?showtopic=2886

Про забор ОЖ от 4-го цилиндра тут:

http://forum.moskvic...showtopic=13363

Про пуск двигателя в сильный мороз тут:

http://forum.moskvic...0%BE%D0%B7&st=0

Про прогрев мотора (необходимость и длительность) тут:

http://forum.moskvic...l=&fromsearch=1

Сообщение отредактировал Мишаня: 29 Ноябрь 2014 - 19:32

ИЖ 412, 81 гв, сток, цвет сигнал... просто сигнал...

#2 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 19 Август 2006 - 01:56

Я выпендриваться не буду - мёрзли ноги. Пока не разобрался что можно заслонки в ноги открыть :lol:/> А вот сзади жаловались. И ездил я максимум в -15, тогда поддубел. Правда наверно надо было заслоночку на капоте приоткрыть, а я замёрзнуть боялся... Первая зима на первой, можно сказать, машине...

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Вообще вот что я могу сказать:
1. направление ОЖ в печке менять надо, но ещё можно перекинуть патрубки так, чтобы с помпы сначала в печку, а потом уж в термостат (так сделал прежний хозяин моего 2140). Результат - тёплый воздух почти сразу после запуска двигателя.

#3 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 19 Август 2006 - 01:58

Beavis сказал:

мёрзли ноги. Пока не разобрался что можно заслонки в ноги открыть. А вот сзади жаловались
Про заслоночку это ты дал... А вот назад отопление дисительно не идёт, приходится ждать пока весь салон прогреется.

Beavis сказал:

Правда наверно надо было заслоночку на капоте приоткрыть, а я замёрзнуть боялся...
Конечно надо было, при закрытой заслонке печке воздух неоткуда тянуть.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#4 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 19 Август 2006 - 02:16

2. Уплотнители дверей лично мне нормальные надо инсталлить.
3. Обязательно какой-нибудь обогрев заднего стекла
4. Не хватает (потому что нет вообще) обдува боковых стёкол. Едешь, дышишь, форточка сначала потеет, потом обмерзает и зеркала не видно.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

5. Электропомпа тепла не прибавит. В ней вообще особой надобности нет. Она поможет только если сзади стоит вторая печка или при обрыве ремешка генератора если нет запасного под рукой (штатная помпа тоже перестаёт качать, а на этой до дома или магаза доехать можно. Правда, опять же, при наличии электровентилятора, печного может и не хватить.)

Добавлено спустя 5 минут:

Ещё хорошо что при остановленном движке можно греться печкой и электропомпой. Или остужать кипящий двигатель ей и электрокарлсоном.
Не забываем к зиме подготовить генераторы помощней и аккумуляторы поёмче. И зарядники :lol:/>

#5 Shaitan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 19 Август 2006 - 07:07

Господа, вы забываете одну важную деталь, радиаторы отопителя на моей машине и ему подобных глазастиках отличаются от оных на более поздних, как у вас... Электро-помпа ускоряет проход ОЖ через печку , соотв-но выше её темп-ра, я не прав? И последнее, очень интересен обогрев заднего стекла, понятно что нитки это самое лучшее что смогло придумать человечество, но менять заводское стекло чего-то не хоцца, может есть альтернативные варианты?
ИЖ 412, 81 гв, сток, цвет сигнал... просто сигнал...

#6 Shaitan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 20 Август 2006 - 15:56

Короче был сегодня на разборе, выяснил вот чего. Радиаторы отопителя были 2-х, и 3-х рядные, кому-то повезло, а кому-то нет. Я из тех кому нет, поэтому купил 3-х рядный медный, он раза в полтора толще родного, дедок на разборе сказал что жарит с ним хорошо, проверим. Теперь вот думаю, может мне вторую печку зафигачить, скажем в багажник, холодный воздух будет сосать оттуда, а тёплый подавать по гофрам в салон, на заднее стекло. У нас ведь, по моему, есть какие-то технологические отверстия в полке, просто они накрыты декорацией.

V@NO

Какие уплотнители ставил. Сложно-ли это, и как двери с ними закрываются?
ИЖ 412, 81 гв, сток, цвет сигнал... просто сигнал...

#7 Autodok

    Частенько тут бываю

  • ТЕХНО-ПРО
  • 691 сообщений
  • Город:р. Бурятия
  • Интересы:тюнинг ремонт авто (работаю мастером на СТО)
  • Машина:Иж-2715 1990г (в процессе нескончаемого тюнинга)

Отправлено 21 Август 2006 - 06:19

Shaitan
3х рядный радиатор ещё не всё,
как у тебя организована циркуляция тосола?

у меня например забор тосола сделан от 4го цилиндра под выпускным коллектором, а выход напрямую в помпу над помпой где штуцер ввёрнут.
плюс всётаки стоит электропомпа, когда она выключена она не мешает нормальному току ОЖ, а на малых оборотах если надо включаю её.
радиатор печки у меня 2х рдный, если бы был 3х рядный, я спёкся бы наверное.

поставить назад дополнительную печку непроблема, но вот забор воздуха для неё личше сделать вообще снаружи, из багажника пыль сосать будет
Изображение
Иж-2715, 1,8, БСЗ, 2 Солекса 24х26 , ЭБН, КПП-Ваз2101(поломана), кажется начинаю собирать.
Сейчас передвигаюсь на Toiota Sprinter Carib AE95 (АКПП меня уже достала)

#8 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 Август 2006 - 07:26

Shaitan, радиаторы были не только двух- и трехрядные, но еще и трех- и одноходовые. Трехходовые - это более старые (у тебя должен быть такой), вроде устанавливались до начала 80-х годов, у них в верхнем и нижнем бачках стоят перегородки, т.е. ОЖ проходит вниз-вверх-вниз. В старых номерах "ЗР" рекомендовалось удалить их для повышения эффективности.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#9 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 Август 2006 - 07:24

Shaitan, у тебя же верхний термостат? Сделай забор ОЖ из нижней части корпуса термостата.

У трехходового радиатора есть выштамповки на верхнем и нижнем бачках. Если у тебя такой, вставь отвертку в верхний патрубок, она скорее всего упрется в перегородку в районе выштамповки.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#10 Shaitan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 23 Август 2006 - 16:08

С радиатором понятно, да, старый трёхходовой, новый взял двух. А как сделать забор ОЖ из нижней части термостата? Только что ходил смотрел, как там чего. Из него выходит тройничёк, один шланг на вп. коллектор, второй на помпу. Куда там третий врезать? :)/>
ИЖ 412, 81 гв, сток, цвет сигнал... просто сигнал...

#11 Shaitan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 24 Август 2006 - 19:45

Borodeus

:D/> Мы лёгких путей не ищем.

Beavis

Вот и я про то же, эффективность падает, а нафиг нам это? Вот если основную печку запитать из термостата, а дополнительную по родному принципу, вот это будет да. Тогда можно будет использовать их по отдельности, а не только в связке. Вот только если эффект от переделки настолько хорош как описано в статье, нужна-ли она вообще, вторая печка? :)/>

-=Val=-

Спасибо за ссылочку! :)/> А сам по этому принципу не пробовал?
ИЖ 412, 81 гв, сток, цвет сигнал... просто сигнал...

#12 Shaitan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 28 Август 2006 - 20:42

Отчёт о проделанной работе! :grin:/> После тог как я увидел схему движения ОЖ в умной книжке, пришёл к выводу что врезаться в корпус термостата не имеет смысла. Ибо в коллектор, откуда у меня осуществлялся забор, ОЖ попадает также из головы. Поэтому просто перебросил шланги, теперь ОЖ подаётся в нижний сосок печки, а забирается из верхнего.
Далее, в статье старого журнала "За Рулём", указано, что скорость прохода ОЖ через печку неудовлетворительная, тогда эту проблему решали уменьшением сечения краника, я решил установкой электропомпы. :)/> Специально для -=Val=-, смысел в ней таки есть! :D/> Сейчас достаточная температура и без неё, но когда её включаешь, через некоторое время к радиатору печки прикосаться малоприятно...
Конечно же поработал и над самой печкой, тут спасибо -=Val=- за разъяснения по радиаторам, воткнул в свою трёхрядный двухпоточный, законопатил все щели, которые присутствовали в невероятных количествах и размерах, и заменил крыльчатку. Моя была железная штамповка, с довольно узкими лопастями, поставил с 2140, там она пластмассовая, с широкими.
Ну и в конце концов, поставил тазиковские уплотнители. Всё хорошо, но двери теперь закрываюся очень туго... :(/> Зато нет больше щелей, из которых весело насвистывало!
В целом результатом доволен, но все точки над и расставят морозы. Если что, буду таки колхозить вторую! :D/>
ИЖ 412, 81 гв, сток, цвет сигнал... просто сигнал...

#13 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 29 Август 2006 - 08:35

Shaitan, когда ставил уплотнители, посадочный буртик внутрь не подгибал? На МЗМА советовали чуть-чуть обстучать молотком снаружи внутрь.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#14 JVV

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:отдых-туризм в Приморском крае

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 05:32

Вот схемку нарыл у себя............. :)/>

Изображение

и ещё-------


Изображение
:russ-s: ИЖ-2125 79г. + ДВС 1,5 + ТАЗо КПП 2101 + ТАЗо 08 трмблер БСЗ АСТРО 962.3734 и тд. :russ-s:
http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...&highlight=
Tayota Crown Wagon 91г. 1G - 2л. ДВС - 5ст КПП

#15 Shaitan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 09:08

Тоша
Чтобы снять печку, надо взять в руки инструменты! Далее, открыв в уме страничку где у тебя хранится наибольшее кол-во матов, браться за дело! :twisted: Никаких хитростей там нет, просто возьмись. А по поводу улучшений вроде всё написали, спрашивай конкретно что тебе интересно. Удачи!
ИЖ 412, 81 гв, сток, цвет сигнал... просто сигнал...

#16 Shaitan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 17:55

Илюха
Если он работает то он не причём. Заведи холодную машину и иди трогать радиатор, если он постепенно нагревается, вместе с двигателем, капут термостату, он завис в открытом положении, надо перезагружать. :)/> Если темп-ра поднимается примерно до 80 и только потом начинает греться радиатор, значит всё путём.
Gidra
Больно места там мало, проще в багажник, как я писал, а тёплый воздух через дефлектора на стекло, и в ноги пассажирам.
ИЖ 412, 81 гв, сток, цвет сигнал... просто сигнал...

#17 Inneren

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Заречный Свердл.обл.

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 06:32

В ноги пассажирам - сказать легко, а какие идеи есть по конкретному воплощению...?
я смотрел, на моем Москвиче между сидением и кузовом максимум пролезет шланг для печки и то с трудом (без болгарки :evil: , с ней то можно что угодно запихать)
Смысл жизни в том, чтобы задавать вопросы и искать на них ответы

#18 Bes

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 12:36

У меня с жалюзями зимой на порядок быстрее прогревается, да и летом я с жалюзями завожусь а потом их открывая. Проверено опытом неоднократно.
Москвич 412 1,8

#19 realsystem

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 661 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Linux, Auto
  • Машина:M-412 1979; BA3 21093i 1997

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 08:27

Всем привет. Включал седня печку первый раз - греет отлично, и быстро, но на медленной скорости вентилятора - воняет сильно чем то из печки, не понятно чем. что это может быть? просто почистить всё надо? или может уже хана?
Москвич 412 (ИЖ): 1979 г. в., белый, УЗАМ-1500, ДААЗ 2140-50(тюнинг ЭМ), ГП: 4.55, рессоры грузовые, электрокарлсон, своя электрика, центробежник печки, дефлекторы на панели, самодельная консоль, руль от люкса, сиденья Toyota Camry, остальное: сток, пробег: 0ткм Гараж: вот
ВАЗ 21093i - полный сток с низкой панелью

#20 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 11:30

realsystem, в коробе воздухопритока собирается довольно много всякой гадости, даже не смотря на сетку на внешнем люке, а если туда еще и вода попадет, то можно будет червей там копать перед рыбалкой. :)/>
Но что бы почистить, нужно разбирать всю печку, включая ее радиатор.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link