Перейти к содержимому


Установка мотора M10 от BMW


Сообщений в теме: 151

#41 droid19

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Машина:М21412_2л, таз14_1.6турбо_0.8б._на_каждый_день

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 20:02

Kai сказал:

GTI нет не ставил, теоретически,
droid19 ты прав, скорее подойдет 70й вал, а разницу можно на башке компенсировать, т.е. подрезать...

Скорее всего цековки под клапана придется делать.
Надо крутить на двигателе с пластилином на поршнях.
не забывайте про изготовление новой прокладки.
р/с остается очень хорошим~1,9.

#42 Kai

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київська обл., Україна
  • Машина:иж 412 3317, 1990г. Lanos SX 1.6 гбо, 2008г.

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 20:21

я ж про прокладку совем забыл.................. Как же ее намутить? Может как-то с бмв присобачить, может будут идеи?
А что такое р/с? Я давно хотел верховой мотор, у меня уже руки чешутся!
Arbeit macht frei!

#43 ZheKKa

    Мускулятор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Машина:21408, 2137

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 22:12

Зачем заместо Уфы М10? Тож самое практически, мэй би М20 ?

#44 droid19

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Машина:М21412_2л, таз14_1.6турбо_0.8б._на_каждый_день

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 03:41

70x89x134=1741cc
80x85x134=1813cc

первый по мощности, думаю, будет больше, но надо строить и смотреть распечатку со стенда.

#45 Solnze

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tashkent
  • Машина:..с 412-ым двигателем!

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 10:58

ZheKKa сказал:

Зачем заместо Уфы М10? Тож самое практически, мэй би М20 ?

М20 длиннее М10 намного! Сам кадато хотел себе в 41-ый засунуть, но из-за длинны отказался! Предложили М40 или М42 поставить, те же 4котла, но двиг намного поинтересней, чем М10! Но не один из них не сравниться с УЗАМом не по надёжности, не по мощности (я имею ввиду с доработанным и грамотно собранным УЗАМом!) Насчёт надёжности скажу так: у жены 318-ая с М10 зае...ала!, посавил М40, таж ху..ня! За деньги которые я вбухиваю в ремонт этих двигов, я бы 2 по 2.0 бы собрал! (Кстати серьёзно подумывал насчёт переустановки Узам в БМВ!, дешевле денег дать за перерегестрацию!)

ПиСи: зачем мучиться с М20, если есть такая возможность, то можна сразу на М50, или М52, КПД их по сравнению с М20 на 30% лучшее!
[/b]

Добавлено спустя 49 минут 53 секунды:

Вот вам кое-какие данные по движкам БМВ:

(название, объём) тех. данные
(M42B18) 136 л.с. 172Nm r4, 16v
(S14B23) 195 л.с. 240Nm r6, 24v - Знаменитый М3!
(M20B25) 170 л.с. 222Nm r6, 8v
(M50B25) 192 л.с. 240Nm r6, 24v
(M20B27) 204 л.с. 270Nm r6, 24v
(M52B28) 193 л.с. 280 Nm r6, 24v
(S50B30) 286 л.с. 313 Nm r6, 24v
(M30B35) 218 л.с. 315Nm r6, 12v
(S38B36) 315 л.с. 360Nm r6, 24v - знаменитый М5!
(M60B40) 286 л.с. 400Nm V8
(M70B50) 300 л.с. 450 Nm V12


#46 droid19

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Машина:М21412_2л, таз14_1.6турбо_0.8б._на_каждый_день

Отправлено 02 Январь 2008 - 19:02

Solnze сказал:

(S14B23) 195 л.с. 240Nm r6, 24v - Знаменитый М3!

Вроде как S14B23-- r4,16v.

#47 Kai

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київська обл., Україна
  • Машина:иж 412 3317, 1990г. Lanos SX 1.6 гбо, 2008г.

Отправлено 02 Январь 2008 - 20:11

droid19 да c14 это 4горшка
Arbeit macht frei!

#48 ZheKKa

    Мускулятор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва
  • Машина:21408, 2137

Отправлено 03 Январь 2008 - 16:10

Solnze
просто в Ташкенте цены больше на ино запч...
в Москве потроха с ино за недорого отдают

#49 peter_moto

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЦАО Краснопресненская-Фили
  • Интересы:Москвичи.
  • Машина:Князь-Владимир, 408 "69

Отправлено 04 Январь 2008 - 03:27

Kostja сказал:

Garri-g
Изображение
Думаю тема по поводу M10 и подвески 412го исчерпана.



Как на юне обыграли БМВшный маслонасос и картер:

Цитата

Дизайн "Юны" я переделывал в итоге 3 года, а потом подумал - а почему бы двигатель не поменять? По случаю обнаружил на одном из автосервисов двигатель БМВ от разбитой машины и попросил его взять "на прокат" примерить. Мне его дали. Во время примерки единственное, что не совсем "прошло" - это поддон картера: у БМВ литой алюминиевый поддон, а у меня на месте, где он оказывался, находится балка передней подвески.

После внимательного осмотра стало понятно, что маслонасос "обыграть" было можно. Тогда я примерил двигатель без поддона - все остальное подходило: и наклон нормальный и расстояние между лонжеронами - как будто, так и надо. В итоге, мне только пришлось сварить новый металлический поддон, плюс по ширине "не прошел" БМВ-шный радиатор, поэтому радиатор я оставил Волговский, а чтобы он не перегревался, поставил дополнительный электрический вентилятор с датчиком. В радиаторе пришлось перепаять вход и выход - чтобы совпадало с подводами к двигателю.

взято с http://kitcar.ru/page.php?pg=79

#50 Joyraid

    Марафонец

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 04 Январь 2008 - 06:24

peter_moto
Там мотор шестицилиндровый... да и инфы ноль
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#51 peter_moto

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЦАО Краснопресненская-Фили
  • Интересы:Москвичи.
  • Машина:Князь-Владимир, 408 "69

Отправлено 04 Январь 2008 - 11:21

Ну с Алгебраистовым же связаться можно! он я думаю против не будет поделится инфой!

#52 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 Январь 2008 - 11:25

peter_moto
Ну свяжешься, ну расскажет как он сделал. Мотор другой, подкапотное пространство другое. Что толку?
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#53 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 21 Январь 2008 - 17:33

А что конкрктно интересует по этому мотору- габариты, чертежи переходной плиты? Вообще более оптимальным решением стала бы установка М10 с родной КПП(5-и ступенчатой), тогда по большому счету все сводится к изготовлению кардана, кронштейнов и выхлопа, такая операция может оказаться даже более бюджетной и технически простой чем устоновка КПП Волги на УЗАМ, особенно если вспомнить, что и стандартное сцепление на моторах от 1,8 долго не живет. Насчет поддона сам сомневаюсь, вот допишу и пойду в гараж, посмотрю.
berda motorsport

#54 KINDER

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Москва,Тушино

Отправлено 22 Январь 2008 - 02:13

Не все класно,но хоть кто нить знает колько стоит S14??????если вы тусуетесь с БМВшниками,и вам ооооочень повезет тк таких моторов россии не больше 10 и то на машинах,он вам достанется минимум тыщ за7!и не рублей,я просто о нем наслышан оч.много

пы сы может не в тему,но почему нельзя просто сделать другие лонжероны и положить на них мотор вырезать тунель и сделать на заказ по длине кардан?что еще надо расскажите,тоже интересует ОЧЕНЬ(!)

пы сы (2)кто то там сказал что мотор от сиеры легко встает,расскажите пжл!или заведите тему отдельную

#55 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 22 Январь 2008 - 15:33

При чем здесь S14, здесь вроде про М10 разговор ведем. Естественнно если бы запчасти на S14 валялись на каждом шагу я бы уже давно такой мотор на своем блоке собрал. А разговор про М10 имеет смысл как раз по тому, что таких моторов море и стоят они копейки, вместес кпп проводкой и мозгами можно в 300-400$ уложиться. Это будет агрегат 105л.с с L-Jet или 90л.с с карбом(Pierburg 2BE или 2B4) и пятиступенчатой КПП да и ненадо таи лонжероны резать, тока поддон немного "подкорректировать". А для того, чтобы нормально перебрать УЗАМ в 1,8 или 2,0 и поставить Волга КПП и 1000$, будет мало. Про двигатель Сиеры 2,0 забуди сразу-видел я этот мотор, обсалютное гуано, даже ГБЦ чугунная, привод ГРМ ременной, да и сделан "по Фордовски", крайне отстойно. К тому же он на много хуже УЗАМа.


p.s. Я с БМВшниками не тусуюсь, я и одним из них являюсь, также как и Москвичистом. Так что если кто серьезно решил ставить желаю удачи, задавайте вопросы, что знаю, подскажу.
berda motorsport

#56 -MAV-

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
  • Интересы:RWD Автомобили, турбо, ралли, дрифт ;)<br />
  • Машина:много... :)

Отправлено 10 Февраль 2008 - 01:59

Интересно, кто мерял еще какие-то моторы в моторном отсеке? Ну хотябы прикидывал?
Думаю то что ставить надо двигатель вместе с коробкой - это абсолютно правильно. На выбор есть рядные четверки - шесть цилиндров думаю пихать нет смысла - тяжеловато в плане компоновки, да и по весу тоже. Т.е. имеем: Опелевские X20XEV (136 сил, 180 нм) от Омеги. На ту же коробку по идее встанет C20XE - наверное один из самых высокопотенциальных атмо моторов списка - в стоке 150 сил. БМВ - М40, М42... М42 предпочтительнее, видел недавно продавали на бмв.уа М42 с коробкой и редуктором за 1500... в принципе думаю нормально... что еще есть? Японцы... SR20DE? у тойоты что там? (я не особо в них...) Форд имхо не фонтан, так как немногие из нашего диапазона достойные моторы (16 клапанные двушки есть неплохие, из относительно свежих) доступны для безпроблемной стыковки с ЗП коробками. Есть еще турбовые версии этих моторов, но тут думаю бюджеты вообзще шкалить начнут...

ЗЫ. еще, думаю тут народ как раз "творческий" собрался в теме :), ткните пожалуйста носом, где-то обсуждали на форуме установку независимой задней подвески и чего-то типа реечного рулевого? :)

Напоследок про М10... текст понятен только местами, но суть по фото уловить можно :D
http://www.pure-pf.c...pic.php?t=17905

#57 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 10 Февраль 2008 - 02:46

У нас на форуме есть человек, который поставил М10 в москвич. Вообщем там разрезана и переварена балка и телевизор, чтобы мотор сел.
Видео:
Гараж: http://moskvich.net/...opic.php?t=1584

Сообщение отредактировал GreenMile: 10 Февраль 2008 - 02:51

Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!

#58 -MAV-

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
  • Интересы:RWD Автомобили, турбо, ралли, дрифт ;)<br />
  • Машина:много... :)

Отправлено 10 Февраль 2008 - 22:16

Думаю М10 хорош только своей дешевизной и тем что к нему безпроблем уже кпп нормальная пристыкована. На этом достоинства заканчиваются... В целом пока это выглядит как шило на мыло, да еще и с геморроем :) Думаю надо попробовать другие варианты Из опеля C20NE забыл еще. их должно по разборкам горами валяться от омег... Довольно неплохой двиг, надежный очень, тяговитый...

#59 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 10 Февраль 2008 - 22:26

Просмотр сообщенияGreenMile (10.2.2008, 1:46:04) писал:

У нас на форуме есть человек, который поставил М10 в москвич. Вообщем там разрезана и переварена балка и телевизор, чтобы мотор сел.
Видео:
Гараж: http://moskvich.net/...opic.php?t=1584

Хм.... Прикольно. А где фото и отчет о переделках?
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#60 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 10 Февраль 2008 - 22:45

Омега разве заднепривод? :) Век живи, век учись...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link