Перейти к содержимому


Омыватель: бачок и насос - варианты


Сообщений в теме: 82

#41 CrystalSumy

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Машина:ИЖ 412 1990Г.В.

Отправлено 10 июня 2010 - 17:08

Спасибо =) Есть у меня в городе где купить можно . На шнивовский бачок старый насос подойдет или нужно от шнивы тоже ?

#42 Zavr

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Машина:Audi 100/44 DS

Отправлено 10 июня 2010 - 17:13

Просмотр сообщенияCrystalSumy (10.6.2010, 17:08:16) писал:

Спасибо =) Есть у меня в городе где купить можно . На шнивовский бачок старый насос подойдет или нужно от шнивы тоже ?
Там маленький "десятошный" моторчик. Производительность у него огого. :)
Изображение
[Гараж М2140] [Гараж ИЖ-2125] [Все фотки и рисунки] [Мы на Drive2.ru]
–– ––– ··· –·– ·–– ·· –––· –···– –····– –···– – ···· · –···– –··· · ··· – ––··––

#43 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 10 июня 2010 - 17:14

А это не полярность подключения?
Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#44 CrystalSumy

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Машина:ИЖ 412 1990Г.В.

Отправлено 10 июня 2010 - 17:18

Спасибо , буду менять тогда =) У нас наверно цены в 2 раза выше , так как на рынке барыги одни .

Сообщение отредактировал CrystalSumy: 10 июня 2010 - 17:40


#45 RMaks

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Интересы:Если ты, уходя от своего автомобиля, не оборачиваешься - ты выбрал не тот автомобиль
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, М-214221-150

Отправлено 10 июня 2010 - 18:01

Просмотр сообщенияCrystalSumy (10.6.2010, 17:18) писал:

У нас наверно цены в 2 раза выше
150-200 рублей все удовольствие.
Зато оно РАБОТАЕТ
Как не старайся, нельзя сделать Москвич абсолютно исправным
НО.
И сломать его до конца, тоже нельзя. Как не старайся

#46 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 10 июня 2010 - 19:47

старый тоже очень хорош: при правильной полярности, не лопнувшем заборнике улитки, чистых магистралях, на штатные форсуньки работает прекрасно. (Если конечно не летаете по трассе так, что струю сбивает).

Проверьте полярность
Вытащите насос из бачка убедитесь, что не лопнул корпус улитки, также проверьте что пластиковая муфта соединяющая оси мотора и вала крыльчатки без трещин.
Отверните винты форсунек и сняв пластиковые распылители очистите их от грязи так же как и сами корпуса форсунек.
Редко но встречается отказ мотора - "oтваливание" щетки.

Ещё раз - исправная штатная система, на безопасных для стока скоростях, прекрасно выполняет свою задачу.

А нижний мотор конечно крут, только течет часто (и если что так вытекает все) и ставить в малый бачок его как простую замену, ИМХО, нецелесообразно.

#47 Веталь

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:М-412 1972 ИЖ-412 1977 М-407 1960 ИЖ-2715 1998 М-408 1973

Отправлено 13 июня 2010 - 00:11

Просмотр сообщенияМишаня (10.6.2010, 19:47:12) писал:

А нижний мотор конечно крут, только течет часто (и если что так вытекает все) и ставить в малый бачок его как простую замену, ИМХО, нецелесообразно.

Такой мотор можно поставмит вместо штатной лягушки на ее же место, но придется "прокачать" систему и не высасывать жидкость до конца.(проверено мной лично)
АКМ.Твой автомат- твои правила.

Ищу НЕГИПОИДНЫЙ редуктор М-402 или шестерни ГП Z 37/8

мой т. 8(906)2705727

#48 Satt

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Курск
  • Машина:"Пихтовый" 2140 88г 2.0

Отправлено 13 июня 2010 - 00:26

всмысле "прокачать" и "невысасывать до конца" ему помойму ваобще побоку как качать
он и плавая в воде прекрасно может работать (хоть в нем и есть манжета но внутрь корпуса вода все равно попадает - и работает же гад

#49 Веталь

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:М-412 1972 ИЖ-412 1977 М-407 1960 ИЖ-2715 1998 М-408 1973

Отправлено 14 июня 2010 - 22:33

Просмотр сообщенияSatt (13.6.2010, 0:26:27) писал:

всмысле "прокачать" и "невысасывать до конца" ему помойму ваобще побоку как качать
он и плавая в воде прекрасно может работать (хоть в нем и есть манжета но внутрь корпуса вода все равно попадает - и работает же гад
Я ж написал- это если вместо лягушки под торпеду- ему столько воздуха не прососать, поэтому вынимаем шланг из банки(бачка) и заполняем водой, пока из писалок не покапает.
АКМ.Твой автомат- твои правила.

Ищу НЕГИПОИДНЫЙ редуктор М-402 или шестерни ГП Z 37/8

мой т. 8(906)2705727

#50 Satt

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Курск
  • Машина:"Пихтовый" 2140 88г 2.0

Отправлено 14 июня 2010 - 22:39

прокачает, куда он денется, а вот чтоб обратно не утекало можно обратный клапан прикрутить от тойже зубилы
или электрический (с помощью них на зубиле реализована система омывания зада и переда одним мотором)

Сообщение отредактировал Satt: 14 июня 2010 - 22:40


#51 av666

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, 1983 г.

Отправлено 10 июля 2010 - 23:34

Смотрю тут пишут что моторчик от 9/10ки течет...
У меня вот тоже потек... По средине у него юпочка-выступ и с нижней ее стороны 3 отверстия - непонятно для чего.
Заклеил их, вроде перестало течь... Сегодня смотрю - начало текти через щели клемм с верху...
Никто не пробовал их как-то ремонтировать? Или в мусорку и не мучаться?

#52 Satt

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Курск
  • Машина:"Пихтовый" 2140 88г 2.0

Отправлено 10 июля 2010 - 23:35

там какбы внутри манжета есть чтоб в мотор вода не попадала

#53 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 15 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 10 июля 2010 - 23:39

обычно текут по уплотнению мотор-бачок.
если же он внутри весь в воде, то думаю сам скоро загнется.

#54 av666

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, 1983 г.

Отправлено 10 июля 2010 - 23:40

течет именно мотор... капает из него.
соединение бачек-мотор - сухое.
а насчет манжеты это и так понятно... вопрос в том как его разобрать? он ведь пластмассовый и похоже склеянный...

#55 Satt

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Курск
  • Машина:"Пихтовый" 2140 88г 2.0

Отправлено 10 июля 2010 - 23:51

Просмотр сообщенияМишаня (10.7.2010, 23:39:20) писал:

обычно текут по уплотнению мотор-бачок.
если же он внутри весь в воде, то думаю сам скоро загнется.

у меня полгода работал полный воды, потом я его сжог долго брызгая (хотел гдето литр воды выбрызгать чтоб не сливать её)
в итоге он нагрелся и то куда приклеяны клемы об которые трутся щетку тупо расппавилось и клемы разворотило

Просмотр сообщенияav666 (10.7.2010, 23:40:38) писал:

течет именно мотор... капает из него.
соединение бачек-мотор - сухое.
а насчет манжеты это и так понятно... вопрос в том как его разобрать? он ведь пластмассовый и похоже склеянный...


береш в руки, на стык ставишь нож и ковыряеш им, можно товарища попросить взять насос в две руки и крутить его или пытаться "сломать"
в появившийся стык пихать нож или отвертку и раздвигать, как правило там он просто защелкивается но могут налить в стык чтонибудь типа фиксатора разьбы

#56 Zakker

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО
  • Машина:Обновление автопарка постоянное.

Отправлено 11 июля 2010 - 00:05

Разбирал моторчик от 10ки весь до последней детали))нече сложного.Отверткой или ножом нивкоем не тыкать,сломаете типо герметичность в том месте.У нас мотор такой в том месте тек,посильней сжал,перестало.
Редкий юзер.

#57 av666

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ, 1983 г.

Отправлено 11 июля 2010 - 00:40

Просмотр сообщенияZakker (10.7.2010, 23:05:34) писал:

...У нас мотор такой в том месте тек,посильней сжал,перестало.
Посильнее сжал где? У меня текло из дырок... судя по всему течет манжета внутри на валу над крыльчаткой...

#58 DenisMoskvich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров,Нижегородской обл.
  • Машина:2140 1980

Отправлено 10 июня 2011 - 02:52

Решил задуматься о новом бачке и насосе т.к. у меня сломался старый насос ,я так понял можно поставить бачок от нивы и моторчик от 2108.

Но возник вопрос влезет ли он на стандартное место???,проблема в том что в месте где должен стоять моторчик между кузовом и бачком маленькое расстояние!
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4...de768-large.jpg

Сообщение отредактировал DenisMoskvich: 10 июня 2011 - 02:53


#59 victorp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова, Кишинэу
  • Интересы:Автомобили
  • Машина:М2140 1980г.в.

Отправлено 10 июня 2011 - 09:50

Просмотр сообщенияDenisMoskvich (10.6.2011, 1:52:56) писал:

Решил задуматься о новом бачке и насосе т.к. у меня сломался старый насос ,я так понял можно поставить бачок от нивы и моторчик от 2108.

Но возник вопрос влезет ли он на стандартное место???,проблема в том что в месте где должен стоять моторчик между кузовом и бачком маленькое расстояние!
Я немного подогнул крепление.
http://my-photo.ru/p...z=di6F&p=577219
http://my-photo.ru/p...z=l_vx&p=867125

Сообщение отредактировал victorp: 10 июня 2011 - 13:34

М2140 1980г.в., Солекс 21041...10, ГТЦ+ВУ TRW, КПП полонез, БСЗ, сцепление LUK-ВАЗ2101-2107.
Мой гараж

#60 GreenMile

    Карбюраторщик-Маг

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев-Вишневый
  • Машина:АЗЛК 2140, 78г.

Отправлено 10 июня 2011 - 10:27

Просмотр сообщенияDenisMoskvich (10.6.2011, 1:52) писал:

Но возник вопрос влезет ли он на стандартное место???,проблема в том что в месте где должен стоять моторчик между кузовом и бачком маленькое расстояние!
Нормлаьно влезает, можно немного отогнуть крепление, чтобы верхний край насоса не касался моторного щита, но это по желанию.
Украинский клуб "Москвич"
АЗЛК 2140, 78 г.в., 1,5л форс (БСЗ, солекс 21041-10)
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных