Перейти к содержимому


Турбирование: теория и практика


Сообщений в теме: 237

#21 Crazy

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Машина:FM1 96г

Отправлено 21 Май 2007 - 17:43

Я ещё препода в колледже поспрашаю, у него обязательно чёнибуть найдётся... был с ним разговор по поводу тюнинга москвича и в частности про наддув - реакция была вполне адекватной, даж заинтересовался что в итоге получится...
хотя был разговор и с другим, который уверял что идея наддува карбюраторного двигла есть утопия и работать не будет...

#22 Crazy

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Машина:FM1 96г

Отправлено 22 Май 2007 - 10:10

Спросил... обещяли от ГАЗ-САЗ ;)/>

#23 Atomic Cat

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Отправлено 22 Май 2007 - 12:03

http://izh.2126.ru/f...ic,31756.0.html

странно что эдесь это не появлялось

#24 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 22 Май 2007 - 12:29

Да не всплывало интересно!!!
Горизонталки моя страсть!

#25 Hipopotam

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автомобили, пауэрлифтинг, научная деятельности в области химии, физики, техники............и ещё 64 пункта.
  • Машина:AZLK AMR Tech. 2010 г.в.

Отправлено 01 Июнь 2007 - 20:57

Бери камазовские для 1,5-1,8 подойдут по производительности на 1 атм. можно надеятся....
Всё, что я написал, это моё личное мнение, которое ничему не обязывает, и ваше дело верить этому или нет, у нас свободная страна и всегда есть выбор, а по какому пути идти ваше право..........

#26 Crazy

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Машина:FM1 96г

Отправлено 01 Июнь 2007 - 23:22

Hipopotam сказал:

Бери камазовские для 1,5-1,8 подойдут по производительности на 1 атм. можно надеятся....
буду знать, спасибо....

#27 Hipopotam

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Автомобили, пауэрлифтинг, научная деятельности в области химии, физики, техники............и ещё 64 пункта.
  • Машина:AZLK AMR Tech. 2010 г.в.

Отправлено 02 Июнь 2007 - 08:22

Камазовская ТКР-7Н1, для полторашки самое то....

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Atomic Cat сказал:

http://izh.2126.ru/f...ic,31756.0.html

Короче, был я там, даже отпостится сумел, пригласил их к нам, а то они там воду в ступе толкут, то коробка, то то, то это...
Ахинеич несёт бред...

Всё, что я написал, это моё личное мнение, которое ничему не обязывает, и ваше дело верить этому или нет, у нас свободная страна и всегда есть выбор, а по какому пути идти ваше право..........

#28 Mastino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:LITHUANIA

Отправлено 12 Июль 2007 - 01:53

Добрый день,
Решил я в свой москвич 412 турбину поставить. Мотор у меня 1.5 карбюратор. Турбину взял от фольксвагена старого дизельного мотора 1.6 кубатура.
Появилось пару вопросов:
1.На до что либо менять в карбюраторе(Карбюратор 2101-1107010-11)карбюратор буду ставить перед турбиной?
2.Для смазки турбины хочу выкрутить датчик масла и вместо него поставить металлическую трубку через которую пойдёт масло в турбину а из неё в картер. Хватит ли масла для кол.вала? А то есть масляный насос потянет ли смазать и кол.вал и турбину?
На этой машине в день я проезжаю максимум около 500 метров с перерывом. То есть мотор не работает дольше чем 5 минут, но эти несколько минут педаль газа всегда на дне. Длина выхлопной трубы 50см от турбины.

#29 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 14 Июль 2007 - 00:25

Да карб под снос. Лучше для этих целей все таки солекс, он герметичнее...
Горизонталки моя страсть!

#30 Galaev

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:М.о., г.Подольск

Отправлено 15 Июль 2007 - 17:47

про смазку только что отвечал в теме про чарджер. Для того чтобы выяснить хватит ли смазки для колена и турбины нужно установить турбину и померять давление в масляной системе. Если маловато - поставь другие шестерни маслонасоса, ГАЗовские. От какого ГАЗа точно не помню, если найду статейку про это - напишу. Суть в том что шестерни эти по диаметру такие же как наши, а по высоте на 5мм выше. Крышку под ниж доработать, я думаю, труда не составит, тем более после того как турбину поставишь :)/>

#31 Mastino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:LITHUANIA

Отправлено 16 Июль 2007 - 00:32

А какое давление должно быть в масляной системе у 412? Сегодня после небольшого бурнаута:)/> заклинила пластина 3 шатуна:? , так давление померить не успел. Сегодня вечером разобрал весь мотор и теперь думаю может вместо турбины лучше давление поднимать в цилиндрах. Не думаю что с турбиной будет долго жить мотор.

#32 Galaev

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Город:М.о., г.Подольск

Отправлено 16 Июль 2007 - 09:18

Я подкрутил редукционный клапан у себя чтоб поднять давление на 5000об до 6атм. В итоге на холостых (800об) давление не ниже 1,5атм, после 1500 давление 3,5атм. Выше 2000 - 4-4,5атм. К 5000об давление поднимается до 6атм. Масло 10W-60. На 5W-40 было такое же давление. Двигатель после последней переборки (шатуны, колено, вкладыши, головка) пробежал не более 10тык.

#33 Mastino

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:LITHUANIA

Отправлено 16 Июль 2007 - 14:17

Для меня было бы прекрасно если мотор держал бы хоть 500км но под полной нагрузкой.

#34 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 27 Июль 2007 - 14:14

Кто-нибудь турбину-то хоть живьем видел, или только на картинках - в каталогах?
А масляный рестриктор? А его диаметр? А расход масла через турбину посчитать слабо? )))
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#35 =LD=

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивановская область, г.Вичуга
  • Интересы:Дизайн, админинг и переборка москвича.
  • Машина:ИЖ 21251 // 91г., АЗЛК 214122 // 99г

Отправлено 27 Июль 2007 - 14:36

shigorin Ага. Я видел. И в руках держал. Искал ее около двух недель по всей Москве. Весит дурина около четырех колограммов. Если масло будет жрать, то возить с собой придется не одну бочку. Прибавки в мощности дает около 30%. Стоит она порядка 19 000 рублей. Ставится на двигатель Cursor 420 для Iveco Euro Star LD 420 Topline.

Оффтоп.
А вот то, что от этой Iveco осталось...
Изображение
Я пересел в другую машину за полчаса до столкновения. Водитель отделался испугом.

#36 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 27 Июль 2007 - 14:44

Ну как надоест убитый хлам, жрущий масло, купишь себе нормальную. Только быджет не совсем тот. Не для этой машины...
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#37 Neo2140

    Металлист

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ЮАО. м. Красногвардейская
  • Машина:Azlk-2137 1984 г.в.

Отправлено 27 Июль 2007 - 15:20

=LD= сказал:

И в руках держал.

=LD= сказал:

Весит дурина около четырех колограммов.
может вытащишь мне двигатель?лебедку покупать нехочется
Мой сарай 2137
Обьем 1700,БСЗ,Solex 041,сигнализация.Аммы Monro(газ) перед,KYB Excel-G(газ),литые диски 185\65\14,помпа Fenox,ЭСП Форвард 2107,электропомпа,ВУ+ГТЦ Lukas, Музыка Pioneer | Мои контакты: 283717348 - аська, 89161828273

#38 =LD=

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 638 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивановская область, г.Вичуга
  • Интересы:Дизайн, админинг и переборка москвича.
  • Машина:ИЖ 21251 // 91г., АЗЛК 214122 // 99г

Отправлено 27 Июль 2007 - 15:43

Neo2140двигатель? Если ты серьезно, то движок Cursor турбодизель, объем 11,5 литров, выпуск 1998 года, мощность 420 л.с. Сейчас находится в Иваново на разборке, стОит порядка 7-8 тысяч Евро.
Тебе снимать?

P.S. У меня нет тторммозит-с... Админы провайдера пьють, однако...

#39 Dr.Frankenstein

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:любимый москвич и тюнинг
  • Машина:м-412иэ(иж) 1984 г.р.

Отправлено 27 Июль 2007 - 22:18

уж если ставить турбину то нужно инжектор по-любому,охлаждение поршней другой масляный насос!собирать надо из 2_х литров на 76 бензе тогда при давлении1 очко можно использовать 95 бенз!+нужно много других интересных частей и серьёзных познаний! :lol:/> если себе ставить надумаю и вдруг получиться-отпишу!

#40 Dr.Frankenstein

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:любимый москвич и тюнинг
  • Машина:м-412иэ(иж) 1984 г.р.

Отправлено 30 Июль 2007 - 20:36

а турбину ведь ещё и смазывать надо!производительности родного масляного насоса не хватает-особенно при ХХ 8)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link