Перейти к содержимому


Турбирование: теория и практика


Сообщений в теме: 237

#41 delux

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саров
  • Интересы:Машины, девушки, ПК, клубы, походы, рыбалка, парапланиризм, велосипед, байдарки.
  • Машина:м-412иэ

Отправлено 23 августа 2007 - 23:33

Задите сюды тут всё на торелочке с золой кайомочкой http://www.rcc-irk.r....php?name=Pages

#42 drinkins-2pilot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:тихвин

Отправлено 14 сентября 2007 - 06:26

Там сделан из карба преметивный моновпрыск. Давление наддува меняет как хочет с помощью шкивов. А с турбиной всё сложнее-по диаметру насосного и турбинного колеса подбирать надо, а то поставите от IVECO и давление за 2 зашкалит. Нужен расчёт. А насчёт масла- хорошая турбина замены насоса не трабует. там всего 2 подшипника скольжения, но лучше питание проводить из головки блока, чтобы при значительном износе двигла калено не голодало. редукционный клапан регулирует только давление отсечки, больше 6 Атм опасно для системы, 4-5 хватает за глаза, его крутить не надо.

#43 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 14 сентября 2007 - 10:22

Цитата

хорошая турбина

Цитата

там всего 2 подшипника скольжения
в хорошей турбине - шарики))))))))))
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#44 drinkins-2pilot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:тихвин

Отправлено 14 сентября 2007 - 18:15

Какие ширики выдержат 15000 об/мин при вибрациях и помпаже. Слышал когда-нибудь про масленное голодание турбины (когда после значительных нагрузок, когда турбина раскрутилась, выключить двигатель)на бычке например для этого рекомендуется перед тем как глушить поработать на холостых пару минут

#45 Joyraid

    Марафонец

  • Модератор
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 14 сентября 2007 - 19:04

drinkins-2pilot
15к мало ты сказал - 100.000 вот это обороты!
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#46 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 17 сентября 2007 - 12:38

Действительно - 15 - ниачьом.
А то, что на бычке рекоммендуется, на приличных машинах - делается автоматически - лет 25 уже...
Отсечка - это оргазм мотора (с)

#47 drinkins-2pilot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:тихвин

Отправлено 18 сентября 2007 - 08:55

15000 это я сказал цифру от тепловозного турбокомпрессора с диаметром колеса 300мм который я расчитывал для давления во вп коллекторе 1.5 атм (короче самую маленькую цифру)

#48 Байкер на Кобыле

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Украина , Заопрожье

Отправлено 21 сентября 2007 - 02:49

:twisted: Да ребя смотрю вы вообще не в ту стезю пошли!!!

ВО ПЕРВЫХ НА КАРБ СТАВЯТ КОМПРЕССОР
А НА ИНЖЕКТОР КАК И НА ДИЗЕЛЬ ТУРБИНУ

ВО ВТОРЫХ ЕСЛИ ТУРБИНУ ПОСТАВИТЬ ПОСЛЕ КАРБА ОНА ПО МИМА ВОЗДУХА БУДЕТ СОСАТЬ БЕНЗ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОЛЖНО! + АВТО ВОЗНИКАЕТ ПЕРЕЛИВ + КОЛИЧЕСТВО СМЕСИ БОЛЬШЕ ДОП МАКС НОРМЫ = буммм!!!!

ТАК ЧТО ЛУЧЩЕ ВСЕ МАТЕМАТИЧЕСКИ ПРОЩИТАТЬ А ПОТОМ ДЕЛАТЬ!!!!

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

http://dragorel.ru/community/viewtopic.php...p;view=previous

#49 Joyraid

    Марафонец

  • Модератор
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 21 сентября 2007 - 06:19

Байкер на Кобыле гениально!
а что скажешь насчет карбюраторного Mitsubishi с турбиной?
Я тут недавно видел сие действо на одном из форумов, но вот сейчас ссылку не покажу - непомню где...

Да и к томуже ставят на инжектор и компрессор и турбину вместе.
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#50 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 сентября 2007 - 07:22

Байкер на Кобыле сказал:

:twisted: Да ребя смотрю вы вообще не в ту стезю пошли!!!
Турбовые кобылы рулят?

Байкер на Кобыле сказал:

ВО ПЕРВЫХ НА КАРБ СТАВЯТ КОМПРЕССОР
А НА ИНЖЕКТОР КАК И НА ДИЗЕЛЬ ТУРБИНУ
И то и другое не верно. Или касается только кобыл.

Байкер на Кобыле сказал:

ВО ВТОРЫХ ЕСЛИ ТУРБИНУ ПОСТАВИТЬ ПОСЛЕ КАРБА ОНА ПО МИМА ВОЗДУХА БУДЕТ СОСАТЬ БЕНЗ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОЛЖНО! + АВТО ВОЗНИКАЕТ ПЕРЕЛИВ + КОЛИЧЕСТВО СМЕСИ БОЛЬШЕ ДОП МАКС НОРМЫ = буммм!!!!
А кто сказал, что собирается ставить что-то после карба? Это раз. Второе - откуда такой вывод про "больше макс нормы"? Третье - откуда может взяться "бум", если смесь действительно будет переобогащенной?

Байкер на Кобыле сказал:

Мега БАЯН

ЗЫ Правила форума на досуге почитай.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#51 Байкер на Кобыле

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Украина , Заопрожье

Отправлено 21 сентября 2007 - 14:36

Лано хотел выпендрится но не получилось!

По теории при установки турбины на двигатель нашего плана возможен перегрев поршневой!
Но а реале хе его знает!

Вообще у меня мысль поставить компрессор от BMW

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

http://www.bipower.ru/

[mod:62f98e6e38="HELLSTORM"] Выпендриватся на данном форуме, равно как и орать - писать с включеным капслоком - не советую, ибо карается предупреждениями и баном.[/mod:62f98e6e38]

#52 NeXan

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 751 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Машина:ИЖ-412 1983 г.в. АЗЛК-2140 1982 г.в.

Отправлено 20 октября 2007 - 21:50

Вот еще одни интузиасты сделали турбо из пылесоса. :grin:

#53 M412power

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Город:Калуга
  • Интересы:гонки, бокс

Отправлено 22 ноября 2007 - 00:55

пример...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 21_11_07_2058___.jpg

Удача сопутствует смелым. (А. Македонский)
my-photo.ru?a=6893 - фото внутренностей мотора
- драг рэйс - космич
М-412 1987г. - 134 л.с, 190 н/м., AUDI A6 2001г. 150 л.с. 210 н/м ГАЗ 330202

#54 PUNKER

    Утилизатор

  • Модератор
  • 6 707 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:JEEP Grand cherokei 5,2 1993, hyunday galloper 2,5 TDI АКПП, hyunday lantra 1992, 1,5

Отправлено 22 ноября 2007 - 01:30

NeXan сказал:

Вот еще одни интузиасты сделали турбо из пылесоса.
ваще про турбину из вихря я слышал много и давно от байкеров советской закалки.устанавливали ее на мотоцыкл урал.
но наверно для 1,5 на авто этого будет откровенно маловато.
можно тока проверить Голь на выдумки хитра.
Это твоя развалюха? ты храбрее чем кажешся (с) Starwars
[Правила Барахолки] [Основные Правила сайта ТКМ] [Правила раздела Гараж]

#55 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 ноября 2007 - 07:30

NeXan
Это не "еще одни", а та же самая статья.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#56 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 24 ноября 2007 - 01:19

M412power
Нормально. А коллектор импульсник?
Горизонталки моя страсть!

#57 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 10 декабря 2007 - 09:18

1) Ставить карбюратор перед турбиной - можно, называется Draw through система. Именно её эксплуатируют американцы и ВФТС 2 юзали. Система работает, но есть один нюанс - в пространстве карбюратор - впускной клапан собирается несколько литров топливовоздушной смеси, и в случае обратного хлопка во впуск (раннее зажигание) последствия могут быть весьма плачевнми для впуска и капота - это уже проходили. Но дело не в этом
2) Дуть в карбюратор очень трудно. Его нужно герметизировать либо помещать в коробку, изолированную от атмосферы, но такое делали, правдо н на наших карбах. Но дело снова не в этом
3) Минимальное давление масла на ХХ - 0.5 по спекам гаррета, по крайней мере. лучше - больше. в Режиме газ в пол - не меньше 2.5. Кроме того, важна не только подача масла, но и качественный слив оного. Турбина не терпит говенного масла, перебоев с его подачей, слишком холодного и горячего масла
4) Основная проблема при наддуве на карбе - отрегулировать смесь. Бедная смесь способна моментально убить двигатель. Кроме того, необходимо охлаждать масло. Оно итак греется,а турбине горячее масло не нравится, да и мотор греться начнет сильнее (выше мощность - больше тепловыделение)
5) если речь про инжектор, то потребуется подбор форсунок, насоса, настройка ЭБУ, работа со СЖ при необходимости, установка охлаждения воздуха и масла, изготовление выпускного коллектора. Собственно турбина, масломагистрали. Качественный турбомотор начинается от 90-100тр, если речь о вазовском моторе, колхозные варианты могут иметь разные стоимости, но лично мне такие даже не интересны.
Так что чтобы дуть, нужно позаботится о:
инжекторе, выпуске, топливе, воздухе
А в нормальном варианте - о другом моторе. УЗАМ...не стоит оно того, если так нужна мощность для редких покатушек - мокрый впрыск жидкой закиси - и зашибись, сравнительно недорого и качественно

#58 droid19

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Машина:М21412_2л, таз14_1.6турбо_0.8б._на_каждый_день

Отправлено 11 декабря 2007 - 16:01

Вот и человек с VAZ.ee подошёл.
и хоть толком, что-то людям объяснил.

и ещё один из минус использования карба в том, что в системе редко присутствует охладитель.

#59 M412power

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Город:Калуга
  • Интересы:гонки, бокс

Отправлено 12 декабря 2007 - 12:26

ВЫ о чем простите, карб :(
Если приглядется то вообщето установлен впрыск....
Тубо или закись дело вкуса...
На турбокомпрессоре останавливаться не собираюсь, на него и нитро возможно установить.
Опыта в конструировании и установки тубо считаю достаточным.
Удача сопутствует смелым. (А. Македонский)
my-photo.ru?a=6893 - фото внутренностей мотора
- драг рэйс - космич
М-412 1987г. - 134 л.с, 190 н/м., AUDI A6 2001г. 150 л.с. 210 н/м ГАЗ 330202

#60 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 12 декабря 2007 - 18:07

Боже ты мой, наверное опыт - моторов 20 минимум =) и ни один не задефился =)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных