Перейти к содержимому


Нужны ли подкрылки (локера)? Аргументы "за" и "против"


Сообщений в теме: 112

#1 Андрей

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили москвич
  • Машина:Москвич 412 '91, ЗАЗ 1105 '95

Отправлено 27 августа 2006 - 16:56

Кто ставил подкрылки подскажите какие от них плюсы или минусы

#2 SHARk

    Форумчанин

  • Администратор
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 27 августа 2006 - 17:03

Минусы - сверлить крылья
Плюсы - не летит дорожная грязь, вода, снег и др. дальше колёс.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#3 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 27 августа 2006 - 17:12

Ещё минус - что грязь всё-таки летит и скапливается и периодически в идеале их снимать и мыть. А ещё лучше вымазать мастикой какой-нибудь перед установкой (но опять же - подготовить для этого, не по пыли и грязи и ржавчине мастикой мазать) :)/>

Но это в идеале :)/>

#4 Максим

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Стрельна
  • Интересы:автомобили

Отправлено 28 августа 2006 - 14:22

Я, когда ставил локеры вымывал всю грязь, счищал ржавчину и промазывал мовилем, но один знакомый сказал, что лучше было бы промазать крылья пушечным салом! От локеров одни только плюсы, самый яркий пример:
У меня куплен второй масик на з/ч так там правое крыло с локером, а левео без, левое почти насквозь в ржавчине! а правому пофиг на всё!
Москвич 412ИЭ, 81 г.в:
Карбюрэйтор: ДААЗ 2107 с головой от ДААЗ 2140 и оптимальным набором жиклёров и распылителя. Расход по трассе 8л100км, если не гонять больше 110кмч

#5 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 28 августа 2006 - 16:57

Максим
В гаражах мужики адскую смесь варят из пушсала, мастики и автопластилина :grin:/> Злой антикор получается :)/>

#6 Максим

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Стрельна
  • Интересы:автомобили

Отправлено 29 августа 2006 - 13:25

Beavis сказал:

Максим
В гаражах мужики адскую смесь варят из пушсала, мастики и автопластилина :)/> Злой антикор получается :)/>
Да? а под ним ничего не гниёт, а то был случай сварил один мужик из пушсала и мастики антикор, нанёс, через месяц таз2101 сгнил, как за три года стояния под проливным дождём!
Москвич 412ИЭ, 81 г.в:
Карбюрэйтор: ДААЗ 2107 с головой от ДААЗ 2140 и оптимальным набором жиклёров и распылителя. Расход по трассе 8л100км, если не гонять больше 110кмч

#7 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 29 августа 2006 - 15:55

Есть еще алюминиевые подкрылки, но их уже почти не делают, купить можно только на б/у.
У них один плюс, ставятся без всяких саморезов и крепятся тремя болтиками. Сверлить ничего не надо.
Горизонталки моя страсть!

#8 vik2140

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:21412 - 94

Отправлено 29 августа 2006 - 17:28

Garri-g сказал:

Есть еще алюминиевые подкрылки, но их уже почти не делают, купить можно только на б/у.
У них один плюс, ставятся без всяких саморезов и крепятся тремя болтиками. Сверлить ничего не надо.
Второй (ИМХО самый важный), что конструкция их предусматривает постоянный "продув" защишенного пространства...
Мои машины: 21412 - 94 года - 30 тыс км.

#9 Borodeus

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 663 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Машина:М412ЭК, М2140 '79, SAAB 900 '82, Pontiac Bonneville '92

Отправлено 29 августа 2006 - 18:07

По поводу антикора могу кинуть ссылку на статейку интересную...
Гараж:
М 412ЭК '69, М 2140 '79, Pontiac Bonneville '92, SAAB 900 '82

#10 Garri-g

    Прописка на ТКМ

  • ТЕХНО-ПРО
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Киев.
  • Интересы:автотюнинг
  • Машина:426, 214145, 214122

Отправлено 29 августа 2006 - 18:55

vik2140
Верно подмечено, я как то не думал об этом св-ве, так сказать естественный сквозняк.
Горизонталки моя страсть!

#11 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 30 августа 2006 - 12:09

Максим сказал:

Да? а под ним ничего не гниёт,

Так надо зачистить всё как следует, если мужик этот по грязи и ржавчине антикором намазал - флаг в руки, ничего другого и ожидать нельзя...

#12 Илюха

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 528 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Коптево
  • Машина:Москвич 2141-01

Отправлено 05 сентября 2006 - 22:46

У меня раньше стояли алюминиевые подкрылки на передних крыльях но они самопальные были, но даже под ними крыло как то сгнило, хотя предыдущий хозяин осенью ставил машину в гараж и вплоть до мая она находилась там, сейчас я поменял крыло, пороги, купил комплект подкрылок и поставил, но перед этим я каждую арку намазал мастикой. А пушсало штука по идее хорошая, я хочу попробовать пройти ей днище снаружи. А внутри в салоне я мазал мастикой Body. На самом деле наносить одно удовольствие, но что будет зимой неизвестно, если не поотлетает-хорошо, но снаружи мазать я думаю не то. Тем более если хочешь более менее грамотно сделать, то поверхность сначала надо полностью вымыть, обезжирить, и желательно пройти преобразователем, потом подождать пока все это хозяйство высохнет и только тогда наносить антикорозийку. Хотя мнений на этот счет полно. Кому что нравиться, то они и делают.

#13 AZLK 2140 BEST

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:AZLK 2140-Green / GAZ 3110i-Green(ME)

Отправлено 19 сентября 2009 - 11:01

Просмотр сообщенияAndreas_408 (17.9.2009, 18:21:30) писал:

Подкрылки вообще нафиг не нужны, лишнее пенсионерское говно. Они ни от чего не защищают.

Это кто же тебе сказал что подкрылки неотчего незащищают???? :)
Мой the best WWW.MOSKVICHTUNING.RU Гараж: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry196863
\m/ БАНДА на ЗЕЛЁНЫХ МОСКВИЧАХ!!! \m/

#14 Andreas_408

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили "Москвич"
  • Машина:,МЗМА-408Э '69, АЗЛК-2140 '77

Отправлено 19 сентября 2009 - 12:40

AZLK 2140 BEST
Компитентный в этих вопросах очень уважаемый человек, который ездил на всех классических Москвичах.
Подгнивший мятый ранний М-2140, 1.5, карб ДААЗ-2140, говнитола А-370, цилиндры Фенокс, Росдот, вода в радиаторе, масло М8, трансмиссионка ТАД-17, резина М-145, ушастые диски, обязательно фальшдиски.

#15 AZLK 2140 BEST

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:AZLK 2140-Green / GAZ 3110i-Green(ME)

Отправлено 19 сентября 2009 - 13:03

Просмотр сообщенияAndreas_408 (19.9.2009, 12:40:28) писал:

AZLK 2140 BEST
Компитентный в этих вопросах очень уважаемый человек, который ездил на всех классических Москвичах.
Видемо только "уважаемый"
Мой the best WWW.MOSKVICHTUNING.RU Гараж: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry196863
\m/ БАНДА на ЗЕЛЁНЫХ МОСКВИЧАХ!!! \m/

#16 Jenek64

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ершов Саратовской обл.
  • Машина:ИЖ 412ИЭ 1982г. Форд Мондео 2012г.

Отправлено 19 сентября 2009 - 20:02

Просмотр сообщенияAndreas_408 (19.9.2009, 11:40:28) писал:

AZLK 2140 BEST
Компитентный в этих вопросах очень уважаемый человек, который ездил на всех классических Москвичах.
Значит или он ездил только летом, или на каждом не долго. Ну или постоянно их промывать, сушить и обрабатывать мовилем раз в год, тогда может подкрылки и не нужны.
Солекс 41, САУВЗ (автоматический подсос), БСЗ, КПП ВАЗ 5, амортизаторы каяба газ.масл., передние эл. стеклоподъёмники, БК-51, сигнализация с автозапуском.

#17 Andreas_408

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автомобили "Москвич"
  • Машина:,МЗМА-408Э '69, АЗЛК-2140 '77

Отправлено 19 сентября 2009 - 22:17

Просмотр сообщенияJenek64 (19.9.2009, 20:02:03) писал:

Значит или он ездил только летом, или на каждом не долго. Ну или постоянно их промывать, сушить и обрабатывать мовилем раз в год, тогда может подкрылки и не нужны.

Он проездил на Москвичах столько, сколько не проездил весь форум, вместе взятый.
Подгнивший мятый ранний М-2140, 1.5, карб ДААЗ-2140, говнитола А-370, цилиндры Фенокс, Росдот, вода в радиаторе, масло М8, трансмиссионка ТАД-17, резина М-145, ушастые диски, обязательно фальшдиски.

#18 Constrictor

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Пилить машины
  • Машина:Иж-Комби, Pontiac Bonneville SSEi

Отправлено 19 сентября 2009 - 22:21

Просмотр сообщенияAndreas_408 (19.9.2009, 12:40:28) писал:

AZLK 2140 BEST
Компитентный в этих вопросах очень уважаемый человек, который ездил на всех классических Москвичах.
И кто же этот "Компитентный в этих вопросах очень уважаемый человек"? ;)
Хочешь секса??? Купи "Москвич"!!!
Люто пилю Москвичи и старые Форды, по вопросам з/ч обращаться в личку! Недорого! Отправка в регионы!

#19 dimedrol

    КИДАЛА

  • Кидала
  • 1 994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:LR Discovery '94, Г-24 '73, MB 280 W116 '76

Отправлено 28 сентября 2009 - 23:10

Егор Карпунин. Подкрылки ваши и прочее пенсионерское говно - палка о двух концах. Грязь не надо разводить под машиной и вымывать регулярно. А у воды есть отличное свойство - она высыхает.
ВНИМАНИЕ!!! ВОЗМОЖНО МОШЕННИЧЕСТВО ОТ ДАННОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!!!

#20 Jenek64

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ершов Саратовской обл.
  • Машина:ИЖ 412ИЭ 1982г. Форд Мондео 2012г.

Отправлено 02 октября 2009 - 07:12

Просмотр сообщенияdimedrol (28.9.2009, 22:10:43) писал:

Егор Карпунин. Подкрылки ваши и прочее пенсионерское говно - палка о двух концах. Грязь не надо разводить под машиной и вымывать регулярно. А у воды есть отличное свойство - она высыхает.
Если ездить каждый день и не всегда по асфальту очень быстро надоест мыть всё днище и крылья, особенно весной и осенью. Ещё подкрылки защищают от камешков, которые вылетают из под-колеса и делают небольшие сколы на грунтовке, потом под ними появляется ржавчина, хоть каждый день мой. Можно регулярно зачищать, замазывать, но зачем? Потому что подкрылки это пенсионерское? У меня с 97го года стояли подкрылки, крылья передние целые, есть ржавчина, но не до дыр, металл ещё крепкий. И за всё это время я там ни разу не мыл.
Солекс 41, САУВЗ (автоматический подсос), БСЗ, КПП ВАЗ 5, амортизаторы каяба газ.масл., передние эл. стеклоподъёмники, БК-51, сигнализация с автозапуском.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных