Перейти к содержимому


Резонатор: Нужен Или Нет?


Сообщений в теме: 73

Опрос: Кто что думает? (180 пользователей проголосовало)

Резонатор: нужен или нет?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#21 X street

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Машина:2140

Отправлено 15 мая 2008 - 22:01

Резонатор делает несколько вещей:
1 постоянно гниет
2 гасит низкочастотные составляющие шума
3 снижает мощность двигателя. Последенее _правда_ и она обусловлена расширением в резонаторе и сужением потом газов. Для увеличения мощности вследствие лучшей работы выпускной системы необходимо делать как можно более плавные переходы из даунпайпа в резонатор, обратное сужение менее важно. Резонатор увеличивает сопротивление газам, однако в то же время его смещение влияет на настройку выхлопа, так что если у вас паук, то лучше его поменять на другой, а если простой коллектор, то можно и вовсе выкинуть, выиграв 0.3 лошадки и улучшив звук выхлопа :oops:
ЗЫ и пламя он тоже гасит

#22 R18

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 6 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УР, г. Сарапул
  • Машина:ИЖ-27156-014, Ваз-21099, ЗиЛ-ММЗ-45021, ГАЗель маршрутко

Отправлено 15 мая 2008 - 22:07

мое ИМХО, резонатор создает лишний шум, ибо вибрации самого материала(это новые), замечено что со старым заводским резонатором шума меньше нежели с покупным, поэтому думаю сто его можно просто заменить толстостенной прямой трубой, шума в салоне поубавится, насчет пламегасителя, сильносомневаюсь. На русских грузовиках его вообще нет, хотя литраж и мощность внушительна, не знаю как на КАМАЗе, но на ЗиЛе точно нет(старом)
М-412 куплен в 2000г., продан в 2006г., осталось масса позитивных и не только воспоминаний
ИЖ-27156-014 ВАЗ - 21099

#23 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 16 мая 2008 - 07:32

Стоит..задуматься.. у меня вся система из нержавейки...а резонатор-нет, простой... что там в нем одному богу известно...

#24 Dron316

    Постоянно на форуме

  • ТЕХНО-ПРО
  • 1 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожска.
  • Интересы:борьба с "Системой"
  • Машина:21406(86')-гонке, 316(86')-катаюсь

Отправлено 16 мая 2008 - 17:21

Просмотр сообщенияBeavis (15.5.2008, 21:22:09) писал:

1. Резонатор - он, собснна как пламягаситель выступает, насколько я знаю. Моё мнение что нужен, правда обосновать не могу, особенно если брать во внимание 408 приёмную трубу, которая аж до самого до глушака тянется...
2. Про стуки. На 2140 помнится решил прикрутить глушак по-человечески, на все резинки которые должны быть по штату. Вместо удлинённого колхозного куска ремня какого-то, который держал глушитель в самой задней точке, прикрутил родную резинку. Еле натянул, кстати. И пошла вибрация, колбасня и т.п. Снова повесил на ремень :D На 4ке кстати похожая история, там если петлю, которая "штаны" к коробке притягивает, на месте держать - при трогании удары трындец. :D
По этому надо после штанов гофру ставить.
berda motorsport

#25 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 9 330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 `80 2.0i ; Huyndai Accent III `06 1.6

Отправлено 18 мая 2008 - 22:22

...и после родного глушака...еще 1 от ино в конце....под баком..

#26 Pugnator

    Турбинист

  • ТЕХНО-ПРО
  • 525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Машина:2106 1.5 16V/2105 1.8 Nitro

Отправлено 19 мая 2008 - 12:19

То что вы описываете называется дополнительный глушитель. Резонатор внутри имеет обрыв трубы далее пустота и снова труба. работает на основе того, что в зоне резкого изменения диаметра трубы газовая волна отражается обратно. Соответственно расчитывается так расстояние от клапана до среза, чтобы максимальная продувка цилиндра была на оборотах максимальной мощности мотора. убрав его вы ухудшите продувку и соответветственно, пресловутую мощность.

#27 Maxim412!

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Девушки Машины Компьютеры "Клуб HONDAdromBANDA"
  • Машина:Honda civic fereo eg8 94год

Отправлено 24 мая 2008 - 06:34

Я два года ездию без резонатора труба и глушак стоит! Да и звук выхлопа другой фотка в гараже смотрите!
Новосибирский клуб москвичеводов->http://moskvich.nsk.ru/ Мой москвич здесь-> http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry193894 Живу тут--> http://www.drom.ru/ Ник Maxusus Honda Civic 94г eg8 D15b Хонда это сила!!! jdm honda eg's

#28 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 25 июня 2008 - 15:04

Ижевчанин сказал:

Резонатор разбивает высокочастотную составляющую шума выхлопа, в моем случае она гасится объемом глушителя.
В 2х словах: глушитель может быть типа "маленькая дырочка"- колебания гасятся за счет повышения давления в системе выпуска, а может быть "большой бочкой"- угасания колебаний за счет большого объема системы.
Желающим пофлудить рекомендую спец. литературу.
Хочу узнать о результатах реальных работ!

Ижевчанин сказал:

ут согласен, ньюанс в том, что без него "момент" уходит оборотов на 300 вверх слегка изменяясь по модулю в плюс; и начинает соответствовать внешней скоростной х-ке двигателя. А вот на режимах, близких к максимальной мощности в резонаторе создается дополнительное сопротивление (т.н. обратная волна, имеющая резонансную природу и "затыкаючая" выхлоп).
Слегка повысив обороты моментного режима, получаем сдвиг по оборотам кривой расхода топлива (МАХ момент= MIN расход). В итоге рост крейсерской скорсти и как следствие уменьшение расхода топлива

Ижевчанин сказал:

кстати, резонансно-волновая настройка впуска-выпуска- основное средство форсирования 2х тактных моторов, в 4х тактнике влияние данных моментов несколько меньше и настройка как правило ведется на уменьшение внешнего шума.

http://autoforum.vol...pic.php?t=13416
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#29 592

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва сао
  • Машина:азлк 412э-1974

Отправлено 25 июня 2008 - 15:40

Имел ввиду, что нужен, но нормальный!

#30 лёня

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:украина
  • Интересы:машины и всё что с ними связано
  • Машина:москвич 427

Отправлено 26 июня 2008 - 14:39

а если поставить трубу потолще от штанов до глушака вместо резона никто не пробовал

#31 anis001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Машина:2140 1988

Отправлено 08 июля 2008 - 00:45

Просмотр сообщения=Нарком= (18.3.2008, 11:37:09) писал:

Так вот. Резонатор. Нужен он или нет? Навеяно этим:

http://spb-azlk.ru/modules.php?name=Forums...opic&t=1030

Список вопросов:

1. Нужен ли он вообще? Есть ли от него польза (не в теории, а из личного опыта)?
2. Если нужен, то как бороться с шумом и вибрацией, им создоваемым?
3. Если не нужен, то чем его заменить? Опять же, из личного опыта. Ясно, что трубой, а какаой? От чего, где взять?
процентов 7 мощности! звук серьёзнее! тянет лучше с малых оборотов! я разрезал резонатор вварил трубку и натянул опять банку.

#32 Недиков Андрей

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
  • Интересы:механика. конструирование
  • Машина:М-2140 85 г

Отправлено 09 июля 2008 - 16:18

Я 2 года назад менял резонатор, в магазе новый мне всучили с защитой от шума, а выглядит на просто-с адной стороны на самой полости резонатора снаружи был приклеен лист айзбейста около 5 мм толшиной и это все было закрыто накладкой из стали которая просто была приклепана электро заклепками которые отвалились через год от ржавчины, и вообще этот резонатор какой то интерестный попался- в нутри не пустота а таже трубы что и на входе и на выходе только в полости между двух половин(из которых и состоит он сам) на трубе было что то вроде того как будто в трубу сначало забили металическое лезвие шириной 1.5см и толщиной около 2мм и отвернули на градусов 30. Ща собираюсь опять его менять(прогорел), но менять буду на нержавейку, вот и думаю какой лучше делать:такой как я купил или пустой вообще внутри т.к. гоняю я круглый год и зимой и летом и в дождь и снег, на полностью открытом дроссиле про расход и говорить не стоит 12-14 л на 100

Сообщение отредактировал Недиков Андрей: 09 июля 2008 - 16:19

Москвич 2140, 1985 г.в. карб. SOLEX, эл.карлсон, ЭСП, Сигналка.
Очевидное - вероятно.

#33 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:кончились

Отправлено 10 июля 2008 - 12:08

На счет того, что резонатор настроен на определенное расстояние от выпускного коллектора. Вот различные приемные трубы к мотору УЗАМ:

http://pasker.ru/catalog/?f_group=2&p_...&f_country=

Изображение

Изображение

Изображение
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Был Газ-31029 '96 Был U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#34 KMS101

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Espana
  • Машина:Москвич 2140 был

Отправлено 14 июля 2008 - 14:00

резонатор нужен!на 12ке вварен резонатор от форда(тэнеко) ощушения самые хорошие,при прямоточном выхлопе 4-2-1 дальше на 51 и банкой powerful classic звук как у родного мотора пока педаль в пол не положиш...а там уже рокот мотора,а не рев банки(рокот обеспечивает впускной ресивер)

#35 SerjioMSK

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:АЗЛК 2140

Отправлено 14 июля 2008 - 23:20

=Нарком=
На первой фотке вроде труба с фланцем как на восьмёрке? или ошибаюсь? (есть ли такие?)
Мой космич 2140 80 г. 

my-photo.ru/?g=33933

#36 Racer Koss

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:2140

Отправлено 08 сентября 2008 - 20:53

Резонатор нужен полюбому хоть какой нить! у меня из нерж. для таза 110-го PRO.Sport. :)
Soroket

#37 BADBOY70

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунгур (Перм. Обл.), Россия
  • Интересы:Такие-же как и у всех на этом форуме :)
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ-028, 1995г.в.

Отправлено 08 сентября 2008 - 20:56

У меня вместо резонатора стоит труба из нержавейки.

#38 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 08 сентября 2008 - 21:05

Просмотр сообщенияSerjioMSK (14.7.2008, 23:20:44) писал:

=Нарком=
На первой фотке вроде труба с фланцем как на восьмёрке? или ошибаюсь? (есть ли такие?)
Под жигулевский мотор на 41й.

#39 Antoxa Omsk

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Автомобили, тюнинг, доводка Москвича...
  • Машина:M-2141, 93г, 1,8 тюн. распредвал, 96 л.с.

Отправлено 08 сентября 2008 - 21:23

А я собираюсь сделать такое устройство. Берется резонатор, приваривается (ну или хомутом) к штанине, а от штанины без глушака сразу наваривается насадка. Получается вроде как "тихий прямоток". Конечно он звучит погромче и поуверенней, чем сток. Но и не орет. Звук вообщем приятный. Слышал и видел такое чудо у соклубника на 41-ом. Вот и своему космичу буду делать подарок к весне после зимней спячки. Пускай ездит, птичек пугает. :)
С ключом по жизни...

#40 Falcon689

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский(50)
  • Машина:АЗЛК2140 81гв

Отправлено 02 февраля 2009 - 22:12

Резонатор на атмомоторе нужен обязательно - это часть настройки выхлопа. Точнее обьяснить не могу - както завязано с газовой динамикой и ударными волнами. Есть вот такая статейка про настройку выпуска http://www.lada.cc/b...showtopic=17909 Эт тока на турбе чем меньше преград тем лучше, а на атмо все много сложнее.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных