Перейти к содержимому


408-й 1974 Года, бело-серый (Zakker)


Сообщений в теме: 43

#1 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 07 Август 2008 - 00:41

Купил, вчера оформил доверку, АЗЛК-408, 74 года. Сказать нечего пока, хочу поставить на ход и пользоваться изредка, а также довести его до рабочего состояния. Идеал и 100% оригинал не нужен. Просто ездить в свое удовольствие.

Фотки от предыдущей владелицы.
Прикрепленный файл  IMG_9220.jpg   750,39К   157 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  99546405.jpg   435,89К   155 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  99546420.jpg   762,78К   152 Количество загрузок:

Стоит два года, в долгой спячке. Бак сухой, масло чистое.

Попытка реанимировать с наскока не удалась, но близка к кульминации. Искра есть при вращении коленвала пусковой рукояткой на центральном. При провороте стартером искры на свечном конце нет.

Зато:

1. Компрессия появилась после заливки масла в цилиндры, по 3 мл примерно.
2. В бензонасосе клапана почищены, бензин качает.
3. Крышка карбюратора снята-поставлена, чё лазил, хз. Бензин в двигатель идет, уровень нормальный.
4. Сломан наконечник ВВ-провода на первом цилиндре.
5. Запорный винт краника радиатора отсутствует.
6. Не знаю, где метки ВМТ и зажигания, поэтому не отрегулировал зажигание.
7. Колеса накачал, туда-сюда катается, хотя и с трудом.
8. Свечи поставил NGK BP6ES, кажись. Волговские.
9. На стартере затянул контакт плюсовой клеммы, а до этого гайка вращалась от руки и стратер не работал.
10. Новый аккумулятор.

Возможно, надо выставить зажигание по учебнику, потаскать на тросе, пока не заведется. Для этого заменить краник или найти этот винт краника. Заливаю Фанту в систему охлаждения, так как коррозия значительна внутри, песок надо выгнать из рубашки охлаждения перед заливкой тосола.

Сообщение отредактировал romakinp: 09 Май 2009 - 22:33


#2 Damon777

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ГАЗ-М21И Волга

Отправлено 07 Август 2008 - 01:12

Метки ВМТ и зажигания на маховике. С какой-то стороны колокола сверху окошечко есть, в нём штифт заострённый виден, а на маховике запрессован шарик и есть меточки. Шарик - ВМТ. Смотреть с фонариком, очень плохо видно.
Если искра есть на центральном, но нет на свечных, бегунок с крышкой трамблёра поглядеть, а то может там или уголька нет, или вообще бегунок снят, противоугонка довольно действенная))). Крышка и бегунок подходят от обычных 412-х трамблёров. Ну а ещё поискать наличие примитивных противоугонок на блокировку зажигания, бывают такие хитромудрые конструкции, что диву даёшься.
Краник наверняка подойдёт или от Волги, или от ГАЗ-53. В магазинах есть.
Потомственный волговод (и москвичевод тоже).

#3 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 07 Август 2008 - 07:44

Просмотр сообщенияDamon777 (7.8.2008, 1:12:27) писал:

Метки ВМТ и зажигания на маховике. С какой-то стороны колокола сверху окошечко есть, в нём штифт заострённый виден, а на маховике запрессован шарик и есть меточки. Шарик - ВМТ. Смотреть с фонариком, очень плохо видно.
Если искра есть на центральном, но нет на свечных, бегунок с крышкой трамблёра поглядеть, а то может там или уголька нет, или вообще бегунок снят, противоугонка довольно действенная))). Крышка и бегунок подходят от обычных 412-х трамблёров. Ну а ещё поискать наличие примитивных противоугонок на блокировку зажигания, бывают такие хитромудрые конструкции, что диву даёшься.
Краник наверняка подойдёт или от Волги, или от ГАЗ-53. В магазинах есть.
Точно. Из головы вылетело, а ведь именно так зажигание выставлял, тока забыл :rolleyes: 9 лет прошло. Крышку и бегунок новые поставил. Искра синяя, а не белая, это энергии мало, кажись? Про противоугонку думал, но не нашел. Контакты все окислены, мож стартер на прямой контакт катушки не дает плюс 12 В? В общем, тросом потаскать решил, никуда не денется, заведётся. А пока в ГАИ на оформление надо попасть, и страховку сделать... Буду высоковольтные провода менять с колпачками, думаю - в них дело с потерей энергии искры. Кстати, когда крутил движок, не удалось следы перелива найти. А краник поищу в Южном Порту.

Опять в документах косяк - модель машина нотариус указала не 408ИЭ, а 4084Э. Осложнение в ГАИ намечается.

Договорился о вывозе запчастей из гаража предыдущей владелицы вместе с машинкой. Нда, в одну машину не влезут коробочки, баночки, пакетики со старьём. Хорошо, помпа есть "новая", а то в двигателе, подозреваю, потечет после запуска.

#4 vershila

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки, Московская область
  • Машина:ИЖ 412 1994г HYUNDAI ELANTRA 2006 Скутер HONDA LEAD 199?

Отправлено 07 Август 2008 - 22:42

и за сколько в итоге этот москвич хозяйка отдала?
Москвич 412 1994гв здесь http://foto.rambler....rs/vershila7/1/
Мой гараж http://forum.moskvic...?showtopic=9257

#5 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 07 Август 2008 - 23:18

Просмотр сообщенияvershila (7.8.2008, 22:42:06) писал:

и за сколько в итоге этот москвич хозяйка отдала?
Там же цена предложена была, в сообщении моем. 10+мое оформление. Для меня приемлемо ;)

Сообщение отредактировал romakinp: 07 Август 2008 - 23:19


#6 Damon777

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ГАЗ-М21И Волга

Отправлено 07 Август 2008 - 23:23

Помпа на 408-й мотор - уже почти дефицит. В ЮП 2 тысячи рублей ломят за новую... Причём новые бывают разные, у меня за 5000 км развалилась.

Сине-белая искра в этих системах вроде нормально, завестись должна. Красная - плохо. А на прямой контакт катушки можно и кусочком провода 12В подать для пробы.
Потомственный волговод (и москвичевод тоже).

#7 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 07 Август 2008 - 23:27

Просмотр сообщенияDamon777 (7.8.2008, 23:23:24) писал:

Помпа на 408-й мотор - уже почти дефицит. В ЮП 2 тысячи рублей ломят за новую... Причём новые бывают разные, у меня за 5000 км развалилась.

Сине-белая искра в этих системах вроде нормально, завестись должна. Красная - плохо. А на прямой контакт катушки можно и кусочком провода 12В подать для пробы.
За информацию благодарю, такие вещи в типовых книжках не найти ;)

Провода поменяю, отрегулирую зажигание, в карбюратор топлива плесну. Может тогда заведется.

Сообщение отредактировал romakinp: 07 Август 2008 - 23:28


#8 Damon777

    Прописка на ТКМ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:ГАЗ-М21И Волга

Отправлено 07 Август 2008 - 23:45

Да, хотел заметить - в карбюратор бензин нормально идёт? Я вообще с карбюраторами серии К при заводке обхожусь просто: подсос до половины, и на газ понажимать от 3 до 5 раз. После заводить. Если бензин свежий, а искра нормальная, схватывает сразу любая машина.
Ну естественно перед заводкой бензин подкачать, если машина долго стояла.
Потомственный волговод (и москвичевод тоже).

#9 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 08 Август 2008 - 08:01

Просмотр сообщенияDamon777 (7.8.2008, 23:45:36) писал:

Да, хотел заметить - в карбюратор бензин нормально идёт? Я вообще с карбюраторами серии К при заводке обхожусь просто: подсос до половины, и на газ понажимать от 3 до 5 раз. После заводить. Если бензин свежий, а искра нормальная, схватывает сразу любая машина.
Ну естественно перед заводкой бензин подкачать, если машина долго стояла.
Бензин поступает, в коллектор льет как ускорительный насос, так и главная дозирующая система. Переходные и ХХ не знаю, работают ли. Уровень посередине окошка, игольчатый клапан держит. . Не открывалась дроссельная заслонка вторичной камеры, исправил. Но она неотрегулирована, и бензин стоит, из насоса впрыснутый во вторичную камеру. Не переливает, так как свечи сухие.

Бензин свежий, а вот с искрой непорядок, на центральном проводе есть, а на свечных только когда рукой коленвал крутишь. Стартером если крутить - искры нет нигде.

Так как провод центральный от другого комплекта, и клеммы проводов повыскакивали, те которые в колпачки свечей вставляются, по любому менять эти старые провода.

Позицию первого цилиндра в трамблере проверил, на месте. Вариатор перемыкал, когда искру проверял на свече, не помогло.

Все же дело в электрике, влажность в гараже такая, что все контакты окислились, и возможно, в замке зажигания косячок.

Без включения стартера при размыкании контактов прерывателя искра на центральном проводе бежит, солидная така, жирненькая, синеватая. Бегунок и крышка новые, рабочие.

Однозначно, в пусковой цепи стартера косячок.

Секретки не смотрел, исходя из того, что без включения стартера с искрой на свече всё в порядке.

Решение примерно такое:

1. Выставить зажигание по книжке.
2. Заменить ВВ провода.
3. Установить новую АКБ.
4. Очистить контакты в пусковой цепи стартера.
5. Заслонку воздушную до половины закрыть и залить 30-40 мл бензина в коллектор.
6. Заводить.

Кстати, при размыкании прерывателя излишнее искрение, а конденсатор я не менял. Поменяю.

#10 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 09 Август 2008 - 20:04

Закупил всякую всячину, чтобы поставить на ход, оформил страховку временную, заявление написал о снятии с учета.

#11 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 11 Август 2008 - 23:54

УРААААА!!!!! Он завелся и поехал!!!

По-порядку.

1. Перебрал зажигание 2 раза, провода поставил от 2108, Тесла.
2. Перебрал карбюратор, К126П, 2 раза.
3. Залил тосол 4 раза. Перебрал печку. 2 раза ставил краник сливной.
4. Помыл на мойке.
5. Забрал у Тани 250 кг железяк разных, все сразу в 2е машины не влезло.
6. Поставил переключатель поворотников на рычаг кпп :).
7. Слушал радио.

Результат:

1. Машина едет, ходовая пока живая, но тормозухой уже запахло.
2. Двигатель троит и не тянет. Нужна повторная регулировка зажигания.
3. Давление масла на нуле на холостом, менять масло требуется.
4. Зеркала левого наружного нет ехать очень трудно, так как привык.
5. Загружены две машины железом, надо выгружать, а гараж не готов.
6. На левом заднем крыле дыра сквозная внизу.

Не заводился из-за окисления и обгорания контактов прерывателя. Конденсатор заменил, напильником поработал, искра пошла.

И из моста через сальник вытекло масло. До меня, в гараже пока стоял.

Зеркало на дверь, треугольной формы, не влезло на рамку из-за хромированной накладки.

Провода неправильно вначале поставил, 3й и 2й перепутал, двигатель РАБОТАЛ, со стрельбой в карбюратор, машина даже ехала :)

#12 M3

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Машина:407 1962г.в.

Отправлено 12 Август 2008 - 23:48

Двигатель троит и не тянет. Нужна повторная регулировка зажигания- это не правильно троить он может из за свечек.прогоревших клапанов выпускных в основном.из за зажигания может не тянуть плохо заводиться "колбасить"на холостых.А и свечки скорее всего холодные это не ест хорошо.ставить лучше а11 а у вас стоят а17 если не ошибаюсь...

#13 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 18 Август 2008 - 11:22

Просмотр сообщенияM3 (12.8.2008, 23:48:37) писал:

Двигатель троит и не тянет. Нужна повторная регулировка зажигания- это не правильно троить он может из за свечек.прогоревших клапанов выпускных в основном.из за зажигания может не тянуть плохо заводиться "колбасить"на холостых.А и свечки скорее всего холодные это не ест хорошо.ставить лучше а11 а у вас стоят а17 если не ошибаюсь...
Теперь не троит, просто перегрузил малость и зажигание позднее слишком было. По метке не выставляется, видимо, привод трамблера неправильно установили. как мог, отрегулировал. Свечи нормальные, сегодня проверил при обгоне - 120 свои идет, с запасом. А так 80 езжу, пока обкатку не пройду. Заводится отлично, без подсоса, пару раз газ нажал, и пошел работать...

Обороты холостые повышенные, при обкатке рекомендуется, в книжке прочел. Была в машине. Свечи есть еще А7,5 - в запчастях валялись, вообще пара комплектов свечей в багажнике была...

Привел машину в чувство. Антикор внутри сделал, мовилем залил полости салона (лонжероны надо заливать, не хватило антикора. Выкинул родную шумоизоляцию - лен расползся, намок, под ним - ржа. Вымыл - высушил. Отполировал верх и хром. Хром морды в заводском антикоре был, смывал растворителем. 5 пятен ржавчины изнутри на всех деталях хромированных - неожиданный результат. протекают уплотнители дверей, уплотнитель багажника рассыпался.

Настроил глушитель, переключатель передач, заменил стекла подфарников, фар и задних фонарей. Нашел течь масла - из под поврежденной прокладки одной из крышек вверху двигателя. При регулировке устраню. Отмыл салон.

Фотки не готовы, на пленку снимал, надо проявлять и т.п.

В качестве шумоизоляции использовал синтепон. Результат пока устраивает, надо смотреть как в дождь будет себя вести.

#14 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 25 Август 2008 - 12:15

Во время последней поездки заметил отсутствие зарядки. приехал к дому, пока ждал хозяина гаража, вскрыл реле-регулятор, минут 15 на него смотрел-смотрел. Дергал везде, трогал, щелкал. Наслушался советов от "замени генератор" до "в ремон вези". Хорошо, что запасной генератор на даче остался. Короче, после каких-то манипуляций на 12 раз зарядка пошла :oops:

В запчастях нашел пару реле-регуляторов, но принцип работы остался до конца не ясен. Одно очевидно - у реле обратного тока подгорают контакты, ибо через них идет приличный ток. Есть мысль конденсатор поставить, но тут надо думать, какой именно. Это же не трамблер, размыкание и замыкание достаточно редки, и обычный конденсатор успеет саморазрядиться. Хотя это-то и хорошо. В момент замыкания пусть часть энергии забирает, хотя бы вполовину искрить меньше будет. В общем, попробую обычный впихнуть, от трамблера, между батарейный выводом реле-регулятора и землей.

Заказал уплотнители дверей и багажника, клей. После их замены смогу и в дождь кататься. :oops:

Ну и подкрылки с саморезами заказал, а то без них уже дыра в заднем левом крыле нарисовалась. :D

Сообщение отредактировал romakinp: 25 Август 2008 - 12:16


#15 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 25 Август 2008 - 15:12

Поставил себе в 408-й Москвич в двери и на пол листы из синтепона . До этого была родная льняная теплошумоизоляция, но испортилась от влажности и от заливки тосолом :oops:. Отличий практически никаких не почувствовал ни в тепло, ни в шумоизоляции, по сравнению с заводским вариантом.

А если сравнить с ИЖ-412, то значительно приятнее в машине находиться. Буду себе такой же вариант в 412-м делать.

Цена за самый толстый вариант в розницу около 40 руб за 1,5 кв.м. Ушло где-то под 3 кв.м, причем самого тонкого.

Вариант вполне бюджетен.

Кстати, похожий материал используется в ИЖевских картах дверей, Так что вполне применим в условиях, в которых авто эксплуатируется.

Сообщение отредактировал romakinp: 25 Август 2008 - 15:12


#16 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 26 Август 2008 - 22:49

Машина неделю простояла в гараже, специально для неё снял. Сегодня зашел, а крыша вся мокрая у машинки. Кровля гаража протекает по шву, как раз над машиной. Придется поработать и над гаражем, чтобы весной ржу не выскребать ото всюду.

Завел, прогрел - всё работает ;) :) :) Прияяяятно!

#17 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 31 Август 2008 - 19:21

Обкатка двигателя закончена. С момента покупки авто с откапиталенным двигателем прошел около 1000 км.

Последняя поездка - около 680 км:

Поездка к М.Красинцу 30.08.08

Режим обкатки не рекомендованный в литературе. Первые 400 км как положено, и 600 км с максимальной нагрузкой. Некоторые проблемы выявлены:

1. Течь масла из под прокладок двигателя, связанная с повышенным давлением масла. Указатель на оборотах, пока масло не прогреется до 80, кладет стрелку. Требуется непосредственное измерение, и регулировка редукционного клапана при следующем ремонте. Вообще думаю, что причина в перекрытом мной маслянном радиаторе, защита которого была настроена в расчете на постоянную работу. Так как радиатора подключение в целом понижает давление в системе смазки, то мастер, собирающий двигатель, затянул редукционный клапан. Тюнинг?

2. Печка должна работать! Кран печки подлежит замене. Вариант - простой штуцер с краном от 2141. Хочется родной краник с регулировкой из салона. Так как в дождь запотевающие стекла оттирал тряпочкой и включал обдув холодным воздухом. Неудобно и холодно, БР-Р-Р-Р!!!

3. Уплотнители-таки надо менять. На дверях, на капоте, в багажнике. И устранять протечки.

4. Подкрылки и брызговики нужны.

5. Бачок омывателя почти найден! Осталось доехать до соклубника, и примерить. Даже клапан есть, но с обломанным штуцером.

6. Щетки отабатывают недостаточно хорошо. Желательна замена резинок, подгонка зажимов, и использование моющего состава вместо воды. Не хочу царапанное стекло.

7. Не знаю что с кузовом, но по сравнению с 412-м 96 года он значительно крепче, жестче, и меньше воспринимает нагрузки от подвески. Очень хорошо!!! Проблемы в усилении 412-го.

8. Открытие второй камеры карбюратора дает прирост скорости не более 20-25 км/ч. На первой камере устойчиво идет 90, по ровной дороге. Расход 12 л на 100 км для максимальной скорости считаю нормной для 408-го двигателя, но всё же, карбюратор может подшаманить? Обеднить первую камеру и обогатить вторую? Так, чтобы на первой камере скорость снизилась до 70 км/ч (для города достаточно), а ускорение оставить на прежнем уровне.

9. Пружины клапанов легко сжать руками. Соответственно, максимальные обороты ограничены эффектом зависания пружин. Следующий ремонт двигателя потребует подбора пружин. А увеличение максимальных оборотов - пристального внимания к карбюратору. Пружины надо усилять, так как по сравнению с 412-м в приводе клапанов есть еще штанги и толкатели, что увеличивает массу, обрабатываемую пружиной.

10. В двух клапанах зазор был около миллиметра. Уменьшил на глаз, недостаточно. Нужен щуп, благо регулировка проста до безобразия, и достаточно удобна. Вывод - клапана не регулировали при ремонте двигателя.

11. Фары освещают 10-12 м. Вполовину меньше нормы.

12. Устойчивость на скорости недостаточная. Углы установки колес надо отрегулировать.

Зато:

1. Отработала отлично поездку.

2. Вывезла из грязи на поле без труда.

3. На 80 км/ч шумность вполне комфортна, и это с рассыпавшимися уплотнителями.

В общем, надо готовить очередной ремонт. Мелкий, но нужный.

#18 Вовчик 412

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:московская область г. лыткарино
  • Машина: ИЖ 412иэ 80 г.

Отправлено 31 Август 2008 - 19:39

Павел пиши список чего тебе надо чтоб не вспоминать когда ко мне приедеш....
мой гараж
моя распродажа
моя связь:8 963 717 52 16 ася 420055886

#19 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 31 Август 2008 - 19:51

Просмотр сообщенияВовчик 412 (31.8.2008, 19:39:55) писал:

Павел пиши список чего тебе надо чтоб не вспоминать когда ко мне приедеш....
Есть другое решение :woot_jump:

#20 romakinp

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Печатники
  • Интересы:Тел (926) 524-7555
  • Машина:ИЖ-412 1996 г.в.

Отправлено 31 Август 2008 - 20:03

Вовчик 412
Может сам найдешь возможность сделать, что бы машинка не протекала, грела, не стучала клапанами, не разрушала арки колес, светила фарами куда надо, сигналила? Твое время и детали = мои деньги. А еще замена масла, фильтра маслянного, промывка воздухана, установка электронного зажигания... Во как я размечтался!

Сообщение отредактировал romakinp: 31 Август 2008 - 20:04






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link