Перейти к содержимому


Мой Бешеный Комбик (SHARk)


Сообщений в теме: 934

#1 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 06 Июнь 2006 - 11:50

ИЖ Комби 1988 года рождения. Всё стоковое, ну или почти всё.
Купил в мае 2005г. за 11000р. пробежала тогда 105тыс.км, сейчас 128тыс.км.
Машина - зверь. Бегает шустро, капиталки не делали. При -15 по цельсию сама заводится почти без проблем. при -25 с толкача приходилось заводить т.к. слишком гутое масло было (минералка 10w40).
Ну и фотки:

Через пару месяцев после покупки
Изображение

Это я около dj_sap`a, делал активатор на дверь багажника, шоб с пульта от сигналки открывалась
Изображение

То же место и время, и SAP виден. Затащил я его таки на этот форум.
Изображение

То же место, но не время
Изображение

А у SAP`a тем временем....
Изображение
И это спустя 2000км после капиталки! Восстановили, пробегал ещё пару ТЫКов и опять загнулся...

Чего Комбику добавил: сигналку с активаторами на двери и на багажник, музыку поприличнее (mp3), колоночки туда же, хотя уже покачественнее просятся. Ручку на КПП моднявую присандалил, тахометр поставил.
Заменил: воздушный фильтр, сцепление, корзину сцепления итальянскую поставил, на резину летнюю б/у и зимнюю новую разорился, колёсные диски недавно прокатал (и офигел от результата). С другого 412-го (купили мы на двоих ещё один) поставил себе задний мост, а то гудел зверски, осталось со старого полуоси с подшипниками снять, там подшипники новые всё же.

Кстати, рекорд скорости 143 км/ч, по спутнику GPS мерял, а на спидометре стрелка за 150 упала.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#2 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 06 Июнь 2006 - 11:53

Тахометр простецкий, квадратный, стрелочный, с подсветкой. Поставил над панелью приборов. Вид не самый зашибатый, зато теперь знаю какие обороты у двигла.

Активатор пихается легко. Не знаю как на остальных Комбиках, а на моём на двери (задней) есть петелька. Эта петелька на пружине, когда дверь захлопываеш, петелька отодвигается в сторону и защёлкивается на замке кузова. Стало быть, привязываемконец активатора за эту петельку на двери и сам активатор пихаем за обшивку на двери (чтоб не торчал). Так что из-за обшивки тянется маленькая тяга, которая в нужное время дёргает петельку и багажник открывается. К стати, я позже поставил соленоид багажника вместо активатора, т.к. жесткая сцепка активатора иногда приводила к тому, что багажник на кочках самопроизвольно открывался.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#3 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 06 Июнь 2006 - 12:09

Цитата

dj_sap писал: Неплохо было бы упомянуть, что ты его вообще благодаря мне купил (скромно), а то всё Волга-Волга, целых 2 недели рассказывать про все прелести Москвичей пришлось, а потом ещё вместе ездили искали подходящий. А то фотки мои разместил, а предистории нету полноценной!
Дык, давно это было, волга развалилась, без машины жизнь представлялась невыносимой. Я тогда ещё не понимал прелести москвичей... Теперь понял, что не зря приобрёл комбика.
Раньше с москвичами не связывался, но с тех пор как связался, прошло уже почти год. За это время я основательно полежал под машиной, посидел под капотом (в прямом смысле), посидел за рулём (22тыс.км накрутил), другу так же помогал двигатель капиталить. После этого я довольно хорошо познакомился с Москвичами, так что знаю о них не понаслышке.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#4 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 06 Июнь 2006 - 12:14

Изображение
К стати, решетка от форда мне нравится гараздо больше этой тупой черной стоковой

Изображение
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#5 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 06 Июнь 2006 - 12:17

Ну вот, наконец-то поставил себе волговскую коробку передач. После родной это день и ночь! Четкое включение передач - вот чего мне так не хватало! И масло не течет из первичного вала. Да вообще, покрепче будет девайсина.
Фотоотчет
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#6 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 06 Июнь 2006 - 12:20

28.04.06
Стуканул движок по пути с "форумского шашлыкинга" к дому. С трудом он конечно ещё работал, но с места было не стронуться.

Сегодня его разобрал. Это что-то...
Протёрты все шатунные вкладыши, на 3-х шатунах они даже провернулись. В поддоне валялась куча стружки от вкладышей. Докатались блин. Коренные вклыдыши были живые.

Хотел я увеличивать двигатель, но попозже, подкопив деньжат, теперь придётся занимать у кого-то денег и форсировать его сейчас. Не разбирать же движок ещё раз!

10.05.06
Двиг практически собран. Осталось прикрутить ГБЦ помпу, генератор, стартер, маховик ну и остальную трансмиссию.
Скоро, скоро заводить буду.

16.05.06
Вечерком добрался до Комбика, завёл с полоборота... свечи мозги компостируют... а может просто двиг притирается...
Хотел сегодня смыться с места стоянки, но неполучилось КПП наверно плохо собрал, постоянно воткнуты 1-я и 3-я передачи, а в итоге нейтраль, придётся опять коробку скручивать...

17.05.06
Докрутил КПП, кардан, завелся, съехал с самодельного постамента... поработал движок ещё чуточку, вырубил, дособрал манатки в багажник, заводИться... а фиг, заклинило. Я плакаль :cry:
Опять разбираю двигло... :cry: :cry: :cry: :evil: :?:

пых...бульк...пых...ик...бульк..бульк...бульк...ик.

29.05.06
Блин, машину починить неудаётся, то времени нету, то времени навалом, а вот здоровье подводит, простуда нездоровая свалилась как снег на голову... Я бы наверное уже машину бы заводил еслиб не здоровье...

сегодня 06.06.06 (красивая дата...)
Имеется собранный движок, лежит в гараже, снята ГБЦ.
Осталось привезти движок к машине, воткнуть, прикрутить навесное оборудование, ГБЦ, трансмиссию. Времени опять нет :cry:
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#7 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 09 Июль 2006 - 00:16

Есть некоторые сдвиги. Движок собран, стоит на месте, прикручено всё что надо, масло залито.
Сегодня под вечер завёл двигло - работает как будто на двух-трёх циллиндрах. Проверить что и как не получилось ибо гонять низя - система охлаждения сухая, ну не было воды под рукой, да и поздно уже было 22:30, а машина у меня ещё и постреливала из глушителя. Поехал отсыпаться.
Завтра поеду водичку заливать, да на холостых гонять двигло, к вечеру обкатывать на ходу.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#8 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 09 Июль 2006 - 22:02

Ну вот. Мой комбик на ходу (тьфу*3, тук*3). Пробежал пока что километров 15, до автомойки, до дому, до гаража, выкинул килограмм 100 скопившегося за время ремонта хлама и опять домой, ванна, форум, сон...

Завтра на работу на Комбике, а не на маршрутке :twisted:
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#9 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 10 Июль 2006 - 00:32

Шибко не гоняй, хорошая обкатка - залог безгеморройной работы движка :lol:/>

#10 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 10 Июль 2006 - 19:48

Beavis сказал:

Шибко не гоняй, хорошая обкатка - залог безгеморройной работы движка
Я и не гоняю. Не более 2500 оборотов, с медленным разгоном.

Сегодня во Всеволожск гонял и ещё по делам, порядка 100 накатал. Под вечер моторчик как будто бы пошустрее забегал. Но всё-равно как то он тяжело крутится. Может так и должно быть пока детальки не притёрлись?..

К стати, давление масла ещё чуть чуть и зашкалит. Как думаете, стОит ослабить редукционный клапан? А то я со злости его поплотнее выставил.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#11 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 10 Июль 2006 - 20:08

SHARk сказал:

К стати, давление масла ещё чуть чуть и зашкалит. Как думаете, стОит ослабить редукционный клапан? А то я со злости его поплотнее выставил.

Наверно лучше подослабить. А то не дай Бог ссальники потекут или прокладки выдавливать будет периодически. Сделай чуть больше чем по книжке. ИМХО.

#12 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 11 Июль 2006 - 23:28

185 км, полёт нормальный, съедено 17 литров :shock:... у меня столько мало, в городском цикле, старый движок не кушал! Видать карбюратор задушен, хотя жиклёры брал для ДААЗ 2140 под 1.7-1.8 литровый мотор. Наверное потому что газ в пол не давлю.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#13 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 21 Июль 2006 - 23:04

900 км за плечами! ещё недельку погоняю, километров 300 намотаю и... масло Castrol Magnatec GTX (FullySintetic) и педаль газа буду нажимать поближе к полу :roll:, но в пол вдавливать буду только после 3000км.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Надыбал люк. Снял со своей старой сгнившей волги. Буду вкрячивать себе. Размеры самое то что надо. На этих выходных прикину что к чему и может даже схвачусь за болгарку :shock:
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#14 ike

    Злой админ портала!

  • Главный админ
  • 3 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:subaru impreza 1999

Отправлено 21 Июль 2006 - 23:19

ты аккуратнее будь

#15 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 21 Июль 2006 - 23:46

Beavis сказал:

SHARk сказал:

К стати, давление масла ещё чуть чуть и зашкалит. Как думаете, стОит ослабить редукционный клапан? А то я со злости его поплотнее выставил.
Наверно лучше подослабить. А то не дай Бог ссальники потекут или прокладки выдавливать будет периодически. Сделай чуть больше чем по книжке. ИМХО.
Не, ну с прокладками ещё понятно, а сальники с чего потекут? На них давление масла не влияет.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

ike сказал:

ты аккуратнее будь
Ну дык естественно, крыша не пол, она протекать может начать, но для исправления этого и существует строительный герметик. Да и фигурным выпиливанием болгаркой я уже занимался, есть опыт.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#16 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 22 Июль 2006 - 02:52

Самое сложное - найти центр крыши :)/>
А так, конечно да, 107 раз отмерь, с кем-нибудь посоветуйся, а уже потом 1 раз отрежь :)/> Крыша одна, её менять ой как накладно.

#17 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 23 Июль 2006 - 20:57

Таки я сделал это! Разметил крышу, отмерив 3 раза (107 это как-то перебор). Взял болограку и, сточив 2 маленьких круга, сделал нужную дыру в крыше.

В общем, теперь у меня есть люк :)/> Жаль что открывается только до середины - башка не пролазит :)/>.
На светофорах хорошо, когда близко к нему подкатываешся, то его в люк видно :)/>
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#18 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 23 Июль 2006 - 21:01

Блин... надоело медленно обкатывать двиг. Начинаю давить на газ. Вчерась, впервые за всё время обкатки, надавил на газ так, чтоб открылась вторая камера карбюратора... почуял мощный рывок Комбика вперёд (на 4-й передаче, ~50км/ч)... понравилось... сегодня несколько раз шлифовал резиной со светофора...

Всё, на следующих выходных меняю масло и начинаю давить на газульку. К тому времени где-нить 1,2 мегаметра уже будет накатано.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#19 SHARk

    Форумчанин

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб, м. Ломо
  • Машина:УАЗ Patriot 2010г.

Отправлено 27 Июль 2006 - 01:55

Во, цените:
Изображение

Изображение

Блин, увидел фото... стыдно стало... :?
В покраску! Немедля!
Побежал выбивать денежки...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Блин... фиговый ракурс получился :grin:/>. На второй фотке, в общем, нифига не видно.
Бешеннный Комбик - 21251, 1988 г.в., BMW-КПП, двиг 2.0л + много приблуд и электро-фарша... R.I.P.

Внедорожествую на УАЗ PATRIOT

#20 Anton-COMBI

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, В.О.
  • Интересы:auto

Отправлено 28 Июль 2006 - 13:04

Beavis сказал:

Закон жизни - либо деньги либо время. Закона "Фостерс" на этот случай наверно нет :oops:/>
:)/> :)/> :D/>

Шарк, молодец! Люк крутой, я тебе завидую!
ИЖ комби 1.5 л 1990 г.в. 60 ткм ЭСП
ГБО + аи92 + БСЗ, литые диски R14 ET49
185/65/R14 Firestone, карбюратор FIAT,





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Поддержка сайта проект IT Link