Перейти к содержимому


Бесконтактное Зажигание Михайлова (БЗМ)


Сообщений в теме: 128

Опрос: Оцените данный девайс

Кто юзал, как впечатления?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 =Нарком=

    Основатель ТКМ

  • Главный админ
  • 10 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СП(б)
  • Машина:U173

Отправлено 21 июня 2006 - 17:39

Бесконтактное Зажигание Михайлова (БЗМ)

http://www.bzm.ru/

Кто что скажет?

Модели БЗМ разных годов выпуска

Модель 2008 года:

Изображение

Изображение

Аналогичные обсуждения:

У соседей:

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=3...48315#msg548315

http://spb-azlk.ru/modules.php?name=Forums...p;p=39416#39416

Вообще:

http://www.autolada....pic.php?t=47655

http://www.lada-quad...forum/20-1140-1

http://www.gaz69.ru/...?showtopic=4841

http://www.uazbuka.ru/eleczaz.htm#asud

http://www.gaz66.ru/...php?f=45&t=2048

http://mpsz.ru/forum...x.php/t-10.html

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...7307b76884460c8

http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.p...4e9f0a67500d0f5
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Газ-31029 '96 U173 '99 Все мои статьи Все мои фотоальбомы ТКМ группа в Мир тесен ТКМ группа ВКонтакте

#2 Beavis

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 10 890 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Машина:Ford Transit '02, Toyota LiteAce '89, АЗЛК 2140 '84

Отправлено 21 июня 2006 - 22:50

Не понял из того, что там написано, чем это отличается от октан-корректора...

#3 Serega

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Город:Луцк, Украина
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 22 июня 2006 - 02:29

Система, в принцыпе хорошая, можно тонко настроить, но вот оправдает ли она себя в сочетании: цена-качество?
Не спеши, а то успеешь...
М-412 1.5 L, 5-ст КПП, БСЗ, остальное в планах...

#4 Алексей_70

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 июня 2006 - 21:32

Стоит у меня такое на 2140. Сравнить не с чем, так как поставил сразу после покупки автомобиля, и наездил только 600 км.
Тонко регулировать там особо нечего: только начальный угол поворота датчика положения (вместо трамблёра) при установке системы. Устанавливал сам и немного не так, как в инструкции указано.
С точки зрения ремонтопригодности. Вожу с собой запасную катушку и микросхему (со слов разработчика, в 90% случаев выходит из строя именно она, причём в основном из-за неудовлетворительного состояния проводки). Установлена эта микросхема на хорошей панельке, поэтому вполне реально заменить её в дороге при необходимости. Микросхема стоит порядка 200 р в Мега-Электронике.
Преимуществом (не для меня, у меня 76 бензин) является возможность эксплуатации машины под 92-й бензин на 76-ом без потери динамики и последствий.
А вообще, можно представителю клуба договориться и встретиться с самим автором - Михайловым, он товарищ разговорчивый и с удовольствием всё раскажет. Контора расположена возле парка Политехнического университета и Максидома http://www.bzm.ru/rekv9.html.
Стоимость достаточно высокая - 5 тыр.
Но:
Эквивалентами БЗМ (какими-то) являются Силычъ http://www.silych.h10.ru/ и MPSZ-ZH http://mpsz.ru/forum/about.php.
Вместе с БСЗ они стоят 4...5,6 тыр, то есть сопоставимо.
БЗМ-аналоговая система, и не повиснет.
Ну и так далее. В общем, каждый решает сам, что ему нужно.

#5 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 июня 2006 - 07:18

Алексей_70 сказал:

Преимуществом (не для меня, у меня 76 бензин) является возможность эксплуатации машины под 92-й бензин на 76-ом без потери динамики и последствий.
Ню-ню... И масло можно заливать подсолнечное.
Халява в природе, к сожалению, встречается очень редко. Да и та которая встречается, может обойтись очень дорого. :(
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#6 Алексей_70

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 июня 2006 - 14:28

Насчёт подсолнечного не скажу, а про "Москвич 2141" с дизелем на рапсовом масле рассказывал Алексей Джигурда, инженер-разработчик с Москвича, на форуме ЗАЗ-ЛуАЗ http://wwwboards.aut.../zaz/19379.html.
Сам разработчик БЗМ Михайлов утверждает, что несколько лет эксплуатирует свою "Ниву" с БЗМ на А76. Михайлов в прошлом инженер-разработчик САУ электродвигателями.
Если на то пошло, критика находится здесь: http://alexprofess.n.../ignition03.htm. Но лично для себя я сделал вывод, что автор критики в том, что такое синусно-косинусный вращающийся трансформатор (или резольвер) и в его возможностях некопенгаген (там, где он про шарлатанство пишет). Соответственно, и его выводам доверия мало.

#7 -=Val=-

    Прописка на ТКМ

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 759 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казахстан
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 30 июня 2006 - 14:44

Эксплуатировать-то может и можно, хотя одним зажиганием тут вряд ли обойдешься. Сильно сомнительно то, что двигатель не потеряет мощность.
...Я не червонец, что бы нравиться всем...

ИЖ-412 1975 г.в.

#8 Joyraid

    Марафонец

  • Модератор
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 19 мая 2007 - 17:02

ну что кто нить че нить слышал об этом - дерьмо или как?
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#9 Heavybob

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 712 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЦАО; Щербинка
  • Интересы:Аффто!
  • Машина:М2141

Отправлено 19 мая 2007 - 17:36

Болтовни ни о чем много, по делу - два слова и то не из этой оперы. ИМХО, первый вариант предложенный Joyraid"ом.


Взять хотя бы это:

Цитата

модельные системы предъявляют повышенные требования к точности изготовления двигателей и требуют коррекции программы по мере износа двигателя при его эксплуатации
МПСЗ обучается и настраивается заново после каждой заводки двигателя. Они же говорят что это не так.
Букв много, осилил половину, но вобщем вполне понятно что очередной развод, в принципе тоже самое что к нашему БСЗ прилепить еще датчик холла и две катушки.
Не трогай технику, и она не подведет!

#10 Joyraid

    Марафонец

  • Модератор
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 19 мая 2007 - 17:38

Боря в нашей системе есть датчик холла. Ты наверное датчик детонации имел ввиду :)
а вообще вот:
http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...highlight=#5994
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#11 Heavybob

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 712 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЦАО; Щербинка
  • Интересы:Аффто!
  • Машина:М2141

Отправлено 19 мая 2007 - 17:41

Joyraid
Я сказал еще один датчик холла
И две двухвыводные катушки.
Не трогай технику, и она не подведет!

#12 Joyraid

    Марафонец

  • Модератор
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 19 мая 2007 - 17:42

Heavybob сказал:

Joyraid
Я сказал еще один датчик холла
И две двухвыводные катушки.
Сорри невнимателен :)
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#13 N

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 мая 2007 - 18:57

Гораздо интересней следующая статья:http://alexprofess.n...n/anal_igni.htm

#14 Joyraid

    Марафонец

  • Модератор
  • 2 918 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица, СВАО
  • Машина:М-2140, 1.7, 1981 г.в.

Отправлено 19 мая 2007 - 20:26

N сказал:

Гораздо интересней следующая статья:http://alexprofess.n...n/anal_igni.htm
Порылся в нете. Прочитал много форумов. Единственное что услышал плохого ОТ ЛЮДЕЙ КТО КУПИЛ и ПОСТАВИЛ - это то что жрать меньше не стала, и все. ХХ лучше, приемистость чуть больше. Ровная работа. Про СО никто не заикается. Статьи "За РУлем" наводят на мысль - куплено!, но по логике если думать, этот Михайлов не настолько богат что бы покупать статьи... хотя чего только не бывает.
У алекса то тоже все теория. Надо еще думать :)
...на Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу
-=[ Фото ]=- -=[ Видео ]=- -=[ Видео 2 ]=- -=[ Гараж на ТКМ ]=-

#15 N

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 мая 2007 - 23:47

Joyraid сказал:

N сказал:

Гораздо интересней следующая статья:http://alexprofess.n...n/anal_igni.htm
по логике если думать, этот Михайлов не настолько богат что бы покупать статьи... хотя чего только не бывает.
Ну как-же не богат? Примитивное устройство, которое чуть сложнее обычного электронного коммутатора зажигания продает за 6000 руб.
Некоторым их Москвичи с уже приделанным электронным зажиганием дешевле достались...

#16 nobel

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, АР Крым
  • Машина:Нива 79 г.

Отправлено 16 декабря 2007 - 04:41

блин, вот только решил было покупать и тут на этот форум попал да статейки алексовые прочитал.
ну алекс, ну мутант, это ж надо так. В принципе все слова простые, но как завернул. После второй попытки прочтения понял - не мое. Я давно не пью, а тут без 0,5 не разобраться.

И вот теперь думаю, да изменение ускорения КВ наступает раньше, чем детонационный удар дойдет до ДД. И поймает он почти детонацию, когда датчик ДД еще ничего не получит (слабая детонация).
Но справедлив и алекс - а надо ли такая точность. Да и трамблер выкинуть тоже приятно. И две катушки.

т.е. по логике это то же самое, что силычъ, мпсз, ад и пр.
настолько же адаптивная, смысл тоже такой. Только детонация ловится по другому. или я что-то недопонял

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

не получается ли как у моего брата препод говорил
измеряем микрометром, отмеряем линейкой , рубим топором

Добавлено спустя 38 минут 20 секунд:

на форуме про мпсз нашел

При 2-х катушках трамблер и вовсе не нужен. Используется метод холостой искры: искра одновременно происходит в 1-4 и 2-3 цилиндрах. Управляет работой катушек двухканальный коммутатор - у него два выхода под катушки, обслуживающие 1-4 и 2-3 цилиндры. Входной сигнал у двухканального коммутатора один, выбор пары катушек осуществляется по фронту/спаду входного сигнал

интересно сколько будет стоить мпсз с двумя катушками, ДПКВ и прочими приблудами.
т.е. идея михайлова приобретает более красивое очертание
Хорошо у вас тут, зайду еще.

#17 X street

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Машина:2140

Отправлено 16 декабря 2007 - 10:53

ОФФТОП
про МПСЗ есть тема - будь внимательней))) Если катушку бош не брать, то в два раза дешевле вылезет. Зайди на сайт кости посмотри. МПСЗ гораздо лучше имхо. ещё блин и дешевле и прошить можно как хош

#18 dr_Livci

    АвтоДоктор

  • ТЕХНО-ПРО
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, пл. Мужества
  • Интересы:, Копание в Масиках( это прямо хлебом не корми, дай колбасы поесть ), РБ( уже не так активно, но есть)ну и так по мелочи
  • Машина:М-2141 95 г, Иж-комби - 75 г

Отправлено 16 декабря 2007 - 11:08

зажигание Михайлова, это ИМХО, развод, ибо стоит сей девайс ни фига не смешно. Пытал "разработчиков"каким таким хитрым местом, это чудо оперативно управляет углом зажигания? от чего сигнал-то поступает ?от ДПКВ чтоли ? :grin: ,? так это бред.. отмазались в таком словоблудняке, я даже читать до конца не стал.... при сопоставимости по цене - МПСЗ, на мой взгляд намного интереснее, там по крайней мере присутствует и ДАД и ДД, а тут что? пшик
Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь! Серьёзное выражение лица это ещё не признак ума! В мире все самые большие глупости делались именно с этим выражением! Улыбайтесь!...
Клубный автосервис

#19 nobel

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, АР Крым
  • Машина:Нива 79 г.

Отправлено 16 декабря 2007 - 14:01

"про МПСЗ есть тема - будь внимательней))) Если катушку бош не брать, то в два раза дешевле вылезет"

в том то и дело если взять сдвоенную катушку, ДПКВ, и прочую приблуду для установки этого ДПКВ, то цена МПСЗ переваливает за цену ЗМ плюс еще и сложности с установкой этого ДПКВ (я про ваз). В ЗМ это все заменяет один прибор, который ставится на место стандартного трамблера и ноу проблем.
НО!!! Что-то мне подсказывает, что никак эта система не регулируется. т.е. как поставил при установке и все. Если что не нравится (изменились условия экспл и пр.) повторяешь снова шаманские действа как при установке.
МПСЗ в этом смысле получше, а точнее сказать в сотни раз лучше. Это как компутер и калькулятор.

А надо ли мне эти все настройки?? Вот в чем вопрос. Или простота важнее?

P.S. В этом посте ЗМ-это зажигание михайлова, а не задний мост.
Хорошо у вас тут, зайду еще.

#20 shigorin

    Профессионал

  • ТЕХНО-ПРО
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:корч

Отправлено 16 декабря 2007 - 19:59

dr_Livci
Андрюх, какая веселая тема - я про это писал на spb-azlk.
Посмеялся тогда знатно - ну ты читал наверное))))

Вообщем поставьте стандартную БСЗ, и будет вам неимоверное щастье!!!
Отсечка - это оргазм мотора (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных