Перейти к содержимому


Контактные Кольца На Роторе Генератора


Сообщений в теме: 11

#1 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 03 марта 2008 - 21:59

Вопрос для электриков форума: как заменить контактные кольца на роторе генератора???? Кто как их спресовывает???

Как я понимаю тут нету электриков, кроме меня горемычного :(

#2 inikolayenko

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радиотехника, пневматическое оружие
  • Машина:АЗЛК408 -> 2140edition 1973г.

Отправлено 05 марта 2008 - 10:35

Наверное целиком с ротором.
Для полного счастья мне всегда не хватало полного бака бензина...
Гараж

#3 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 05 марта 2008 - 12:56

А может кто ремонтирует Якоря стартеров???

#4 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 14 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 05 марта 2008 - 23:32

Обычно их протачивают и шлифуют. Зачем снимать то?

#5 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 05 марта 2008 - 23:44

Просмотр сообщенияМишаня (5.3.2008, 23:32:09) писал:

Обычно их протачивают и шлифуют. Зачем снимать то?
Обычно, а когда выработка до провода или кольцо подгорело, или провод отпоялсо. Дык вот я спрашиваю, мот кто делает. ОЧЕНЬ нужно.

#6 OgR

    Постоянно на форуме

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Машина:M427 '75;vaz2101 '77; zaz965 '68;

Отправлено 21 мая 2008 - 21:59

Просмотр сообщения~St@lin_UssR~ (5.3.2008, 23:44:48) писал:

Просмотр сообщенияМишаня (5.3.2008, 23:32:09) писал:

Обычно их протачивают и шлифуют. Зачем снимать то?
Обычно, а когда выработка до провода или кольцо подгорело, или провод отпоялсо. Дык вот я спрашиваю, мот кто делает. ОЧЕНЬ нужно.
Ды тогда ротор выбрасывают, трудоемкость работ по смене выше нового ротора
Moskvich 427 1975

#7 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 21 мая 2008 - 22:26

Да??? А че тогда они в автозапчастях продаются?

#8 PUNKER

    Утилизатор

  • Модератор
  • 6 683 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:hyunday galloper 2,5 евш АКПП, hyunday lantra 1992, 1,5

Отправлено 21 мая 2008 - 22:29

Просмотр сообщения~St@lin_UssR~ (21.5.08, 22:26) писал:

Да??? А че тогда они в автозапчастях продаются?
я ни разу не видел, а если продаются то может просто снять старые, нагреть новые и надеть на предварительно охлажденный ротор, авось поможет?
Это твоя развалюха? ты храбрее чем кажешся (с) Starwars
[Правила Барахолки] [Основные Правила сайта ТКМ] [Правила раздела Гараж]
1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890

#9 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 22 мая 2008 - 02:20

Надо будет эти заняться. Просто из-за этой фигни лежит гора роторов (очень жалко выбрасывть).

#10 26ultra

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Машина:АЗЛК-412 75г.р.; ваз-21074i 06г.р.

Отправлено 22 мая 2008 - 07:08

PUNKERу +1
якоря-то мотают,а колца скорее тока самому перепрессовать:D
__________
ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ ПЛАМЕННОГО МОТОРА МОЖЕТ БЫТЬ ВЗАИМНОЙ! В ОТЛИЧИЕ ОТ ЖИВЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СЕРДЕЦ....

#11 Kursanov

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Машина:М412 1977г

Отправлено 22 мая 2008 - 20:43

Кольца снимал съемником для подшипников ( типа уцепил двумя лапами и винтом в вал выжимал). Только сначала провод отпаивал. посадка не тугая, просто плотно и насечки на валу от проворота. Правда делал на ТАЗовском генераторе, но я думаю различия не большие. Тем более если других вариантов нет,кроме замены ротора.

#12 Гость_~St@lin_UssR~_*

  • Гости

Отправлено 25 марта 2009 - 01:18

Просмотр сообщенияKursanov (22.5.2008, 19:43:48) писал:

Кольца снимал съемником для подшипников ( типа уцепил двумя лапами и винтом в вал выжимал). Только сначала провод отпаивал. посадка не тугая, просто плотно и насечки на валу от проворота. Правда делал на ТАЗовском генераторе, но я думаю различия не большие. Тем более если других вариантов нет,кроме замены ротора.
Процесс идет, слазят с вала ротора на ура. Спасибо за совет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных