Перейти к содержимому


Карбюратор ВАЗ 2101 Вебер


Сообщений в теме: 445

#401 Инженер Гарин

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Иж 412 Ралли 1987 года

Отправлено 11 сентября 2010 - 16:29

в первой топливо/воздух 120/150(170) во второй 128(135)/170( 190) :) а ваше я ребят не знаю че вы тут вебер хаите лучший карб на мой взгляд :D я куда только их не ставил. Был даже вариант 130/150, 170/190 диффузоры 26х28 на 1500 моторе.
с АЗЛК наигрался...

#402 Anrony

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан

Отправлено 11 сентября 2010 - 16:48

Просмотр сообщенияИнженер Гарин (11.9.2010, 18:29:06) писал:

в первой топливо/воздух 120/150(170) во второй 128(135)/170( 190) :) а ваше я ребят не знаю че вы тут вебер хаите лучший карб на мой взгляд :D я куда только их не ставил. Был даже вариант 130/150, 170/190 диффузоры 26х28 на 1500 моторе.
ну я не хаю, я только разбираюсь с его устройстовом и работой)) Седня поменяю жиклёры местами, кажись 100% не так стоят, еще когда первый раз разбирал обратил внимание что как-то оно не так, даже с логической точки зрения.
Вы говрите 120*150 в первичную, такие жиклёры чем будут отличятся от 120*170? Какой вариант лучше поставить или это чисто методом тыка? И про дифузоры можете немного пояснить (26*28) на что они влияют, если вам не сложно в 2х -3х словах.

#403 andrbai

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Балхаш
  • Интересы:стрит рейсинг, тюнинг, девушки
  • Машина:ижик 412 1973г р

Отправлено 11 сентября 2010 - 17:00

Просмотр сообщенияMetallica fan (7.9.2010, 21:20:58) писал:

10 000...., ты из казахстана? вообще на 2108 стоит 18000, просто 21041 не пользуется спросом, вот и договорился с барыгой с базара чтоб пролдал! он у него много лет валялся без дела новый
да. я из Балхаша. просто мне предлогали 21041 за 9000 в жутком состоянии, и 21083 за 18000 но новый. вот думаю какой взять :) сейчас юзаю ДААЗ 2107

#404 Инженер Гарин

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Иж 412 Ралли 1987 года

Отправлено 11 сентября 2010 - 17:06

Просмотр сообщенияAnrony (11.9.2010, 16:48:30) писал:

Какой вариант лучше поставить или это чисто методом тыка? И про дифузоры можете немного пояснить (26*28) на что они влияют, если вам не сложно в 2х -3х словах.
в аську там проше
с АЗЛК наигрался...

#405 Anrony

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан

Отправлено 11 сентября 2010 - 17:12

-удалено-

Сообщение отредактировал Anrony: 11 сентября 2010 - 17:13


#406 Metallica fan

    Фанат

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 7 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рудный, Казахстан
  • Интересы:МГМ последней стадии переходящий в МДП
  • Машина:АЗЛК 2140 1980 2.0i экспорт типа

Отправлено 11 сентября 2010 - 18:13

andrbai
если у тебя двигатель 1,5 то ставь от 1,5 зубилоы и все.
как сказать такой карб лучше новый брать или в хорошем состоянии.. и вообще давай в аську или личку там поговорим тема про вебера)

P.S. 497204300 icq

Сообщение отредактировал Metallica fan: 11 сентября 2010 - 18:15

.::ФОТО::. .::ГАРАЖ::. .::МУЗЫКА::. .::DRIVE2::. .::Запасти::. .::ВСТРЕЧА КЛУБА::.
\m/ БАНДА на ЗЕЛЁНЫХ МОСКВИЧАХ!!! \m/
У настоящего автомобиля должен быть задний привод, привод ГРМ цепью, 5 шпилек крепления колес...

#407 Anrony

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск, Казакстан

Отправлено 14 сентября 2010 - 12:10

Чорт его знает что за ерунда. В общем всё проверил, жеклёры стоят нормально, воздушные 140/190 топливные 120/128, т.е. родные, иглу проверил, держит, уровень в поплывковой камере выставил. Заводится что на холодную что на горячую (80град) с пол оборота и работает вроде ровно. Какрбюратор пытался настроить, оптимально на холостых работает только в одном положении, любые другие изменения приводят к ухудшению работы на холостых. При резком газе есть провал. Если ехать не газуя то на певой всё хорошо, на второй начинает чихать в карбюратор, предаоложительно при открытии 2ой заслонки, чуть прокрутит чихнет и дальше нормально, если газ в пол нажать, оч сильно тупит, си*анет и потом как ракета прёт, успевай только переключать передачи. Незнаю что делать, к карбюраторщику придётся завтра ехать, да наверное и компрессию померию. ((

#408 Dynamick

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Интересы:Люблю почти все что связано с техникой
  • Машина:Москвич 412(1989г.) - продан М-21412 (1993г.)

Отправлено 26 ноября 2010 - 23:47

У меня проблема вот в чем...

Началось все с того как я ехал по трассе на 4й передаче и вдруг машина резко начала дергаться, я чуть сбавил обороты, вытянул подсос на немного - вроде все стало нормально, но проехав еще пару км - машина стала дергаться не зависимо от подсоса и так далее...я долго грешил на контакт - но потом понял что это система питания (так как когда я глушил двигатель на пару минут - то чуть постояв движок заводился и ехал было все отлично, но проехав пару км опять останавливался, и понял что грешит кроме питания - не на что ), было принято продуть топливный фильтр, и потом еще дунул в карбюратор, через шланг, который идет из бензонасоса на карбюратор...все собрав - поехал все стало хорошо...проехав 50-80 км такая штука с дерганием повторилась - было рпинято что надо дунуть опять в карбюратор , все проделав - машина поехала и стало все норм...

Я еще грешил на бензонасос, так как он был старый и на нем стоял ремкомплект, и он немного сопливился всегда и в моторном отсеке попахивало бензином. Приехав на место я сразу поменял бензонасос и все топливные шланги...

Все бы ни чего - но снова проблема, не знаю почему - но стал плохо заводиться на горячую...раньше заводился с пол оборота, а сейчас приходиться крутить длительное время. На холодную как раньше так и сейчас заводится...Я открыл капот и увидел что течет карб в том месте где отмечено красным кругом на фото ниже...

Изображение

Скорее всего бенз течет из длинной "типа" трубки...

Как я понял - плохая заводка на горячую - это следствие утечки из карба...Посоветуйте что делать и почему карб стал течь, и откуда, как устранить течь???Помогите плиззз, через пару дней ехать за другом в армию и надо чтоб авто был надежным как и раньше...

#409 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 13 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 27 ноября 2010 - 01:34

карб переливает = слишком большому уровню бензина в поплавковой

камере.

После замены насоса - перестала держать запорная игла карбюратора.

1. Проверить выступание штока привода бензонасоса.
2. Проверить запорную иглу
3. Отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере.

#410 Dynamick

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Интересы:Люблю почти все что связано с техникой
  • Машина:Москвич 412(1989г.) - продан М-21412 (1993г.)

Отправлено 28 ноября 2010 - 19:27

Спасибо Мишаня, дело было в уровне бензина поплавковой камеры - он был большой, и бензин самотеком тек из поплавковой камеры в коллектор...соответственно, как лишний бензин вытекал из камеры - он прекращал течь в коллектор. Подогнув поплавок - все стало нормально.

#411 Мишаня

    Прописка на ТКМ

  • Модератор
  • 13 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:М407 63 г.в, М2140 88 г.в. М2140-117 86 г.в.

Отправлено 28 ноября 2010 - 19:30

всегда пожалуйста.

#412 турбоузам

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Машина:красный масквич

Отправлено 28 ноября 2010 - 19:38

а как правильно и точно настроить этот вебер ато увеличеные жиклеры поставил винт покрутил а при разгоне тупеет??
2140 с рЫно двиглом внутри

#413 ilia_odes

    Иногда заглядываю

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г. Одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 76г

Отправлено 05 декабря 2010 - 18:38

Люди помогите, на 2140 стоит это чудо 2101-1107010-03 , проблема в том что часто но не всегда при прогреве холодного движка даже при вытянутом подсосе не держит обороты , плавно падают вниз и глохнет . Если сильно прогазовать то нормализуется. Промыл карб ничего не поменялось. И еще, кто подскажет какие под 2140 1,5 жиклеры лучше поставить

#414 Dynamick

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Интересы:Люблю почти все что связано с техникой
  • Машина:Москвич 412(1989г.) - продан М-21412 (1993г.)

Отправлено 12 января 2011 - 02:58

Я вот что заметил на своем карбе - что заслонка второй камеры никогда не открывается...А так двигатель работает ровно и едет с ним нормально...На холостых крутится до 6500 свободно.Что может быть с ней, почему она не работает?И почему двиг работает вполне нормально и без второй камеры???

У меня получается такая первая камера с большими жиклерами или как понимать???

Сообщение отредактировал Dynamick: 12 января 2011 - 19:16


#415 MrNIK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Машина:иж-2715

Отправлено 30 марта 2011 - 21:23

Просмотр сообщения-=Val=- (25.1.2007, 8:18:07) писал:

Интересно как они могут быть оптимизированнее других 2101? :)

Нашел таблицу из статьи в "ЗР" 1982, №(предположительно) 4, "Карбюратор в цифрах".
Про модификацию 2101-1107010-01 там ни слова.
Есть (из 2101):
2101-1107010 135/170, 125/190 (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ)
2101-1107010-02 130/150, 125/190
2101-1107010-03 130/150, 130/200
2101-408-1107010 (для двигателя М-408) 120/140, 150/190
2101-1107010-11 (для УЗАМ-412) 120/140, 128/190
2101-1107010-20 (для МеМЗ-968Г) 120/150, 125/190

Диаметр смесительных камер у всех 32/32, диффузоры 23/23. Производительность УН за 10 ходов, для ВАЗов 7,0, для остальных 9,5 см^3

Сегодня поставил 2101-1107010-03 130/150, 130/200,новый в коробке примерно 76 годов
работает не устойчиво на всех режима особенно ХХ,что крутить,холодный работает на"подсосе" немного нажатой "газулькой",при отпускании газ глохнет.
есть карб 2140 может с него снять (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ)или поставить для УЗАМ-412) 120/140, 128/190???
до этого с кабами дело не имел,даже не зная что и где крутить,до этого только чистил и продувал

Сообщение отредактировал MrNIK: 31 марта 2011 - 11:06


#416 MrNIK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Машина:иж-2715

Отправлено 31 марта 2011 - 11:12

И куда подсоединяется этот штуцер?

И куда подсоединяется этот штуцер?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 300320113340.jpg


#417 Серго

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Азлково
  • Интересы:Москвич
  • Машина:ИЖ 412 в 408 кузове 1968 г.

Отправлено 31 марта 2011 - 11:26

К системе вентиляции картерных газов.

#418 MrNIK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Машина:иж-2715

Отправлено 31 марта 2011 - 11:57

Просмотр сообщенияСерго (31.3.2011, 11:26:43) писал:

К системе вентиляции картерных газов.
Всё разобрался,но есть небольшой провал пи резком ножати на газ
На полном или на половину закрытии воздушной заслонки захлебывается.закрывать надо только меньше половины-обороты 800-900 больше не повышаться
пусковое устройств заслонку не открывает
Что крутить?

Сообщение отредактировал MrNIK: 31 марта 2011 - 19:09


#419 MrNIK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Машина:иж-2715

Отправлено 05 апреля 2011 - 12:10

Установил на 412 карбюратор 2101-110710-03 130/150, 130/200 (1 ТЖ/ВЖ, 2 ТЖ/ВЖ),посе продувки работает на малых идеально,после замены привода- пружинки воздушной заслонки стал стабильно работать пусковое устройство.
Есть сильный провал,при резком открытии дросселя,возможно ли у этого карбюратора как то соединить вакуум опережения зажигания?
И как соединить подогрев,и вообще он нужен?
Что посоветуете по жиклерам,я поставил 2камера ТЖ/ВЖ 162/170 провал уменьшился.
Насос-ускоритель работает.



Прошу тему сразу не закрывать,т.к будут еще вопросы.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2101.jpg

Сообщение отредактировал MrNIK: 05 апреля 2011 - 13:08


#420 Dynamick

    Частенько тут бываю

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пензенская область
  • Интересы:Люблю почти все что связано с техникой
  • Машина:Москвич 412(1989г.) - продан М-21412 (1993г.)

Отправлено 14 апреля 2011 - 14:57

У меня такая проблема - утром завожу машину, все нормально на подсосе машина прогревается, потом через 1-2 минуты обороты хх начинают падать, хотя подсос вытянут и приходиться подгазовывать чтобы двиг не заглох...Как машина прогревается градусов до 50-60 все работает нормально...

Следует заметить что раньше так было у меня пару раз осенью, зимой не разу такого нет, а сейчас что то стало чатенько...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных